Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Кто платит, тот и заказывает музыку… плохо (−1)
Данным отзывом хотелось бы обратить внимание высшего руководства АБ Финанс банка на уровень профессионализма и работу в целом рядовых сотрудников, которые и формируют его основной имидж на рынке банковских услуг. Не беру на себя право судить работу банка в принципе, НО благодаря нижеприведенной ситуации у меня сложилось далеко не положительное впечатление…

Мое резюме размещено на популярном сайте по поиску и предоставлению услуг трудоустройства. 16-ого февраля мне на мобильный телефон пришло сообщение, в нем говорилось, что мое резюме интересно компании АБ Финанс банк. А также представлен номер контактного лица, им выступал некий А. Донн-ков (Начальник отдела продаж розничных продуктов УРБ). Так как банковские работники являются публичными должностными лицами, мне не составило труда узнать должность, которую он занимает в данном банке, надеюсь, ко времени обнародования отзыва она не успеет поменяться.

Далее, я связываюсь с указанным лицом по телефону (который, кстати, указан на сайте с ошибкой). А. предложил перезвонить ему вечером и договориться о точном времени встречи. Вечером (около 18-30) я перезваниваю, договариваемся о встрече в 15-00 18 февраля в центральном офисе банка, но при этом А. просит связаться с ним еще раз в первой половине дня для подтверждения нашей встречи… вот тут я и начала удивляться. «Ладно, – думаю, – занятой человек, занимается организацией прямых продаж, встречей с потенциальными клиентами – все можно понять».

Звоню в первой половине дня, как и договаривались, для подтверждения нашей встречи. А. говорит мне, что, вероятно, нашу встречу придется перенести на более позднее время и что он свяжется со мной через 30 минут. По опыту аналогичной работы знаю, что это может быть своего рода тестирование на выдержку и упорство кандидата, так как настоящий продавец банковских услуг должен быть готов к подобным поворотам судьбы, клиенты разные и каждый для нас на вес золота в буквальном смысле слова, ибо конкуренция не дремлет. А. перезванивает, говорит, что переносим время встречи на 18-00 в ЦО. «Хорошо, – говорю я, – без проблем – в шесть, так в шесть».

Еду на собеседование, вижу звонок в 17-13, перезваниваю А., который говорит мне, что планы поменялись, Юлия, переносим наше собеседование на Проспект Мира в ТЦ «Олимпик Плаза», кафе IL Патио (к слову ЦО АБ Финанс банк находится на ст. м. Владыкино). Также, А. упомянул в телефонном разговоре, что у него запланировано еще три встречи, что он будет там "аж три часа" и я успею поменять маршрут.

Конечно, я потеряла всякий интерес и к этому банку и к желаемой позиции, а заодно и кучу времени, однако решила довести дело до конца и посмотреть в лицо банковскому сотруднику, который так не пунктуален в своих договоренностях. Говорю, А., если вам неудобно или есть какие-то другие причины, давайте перенесем нашу встречу… на что А. мне отвечает: «Разве я вам сказал, что не могу или мне не удобно?». Я говорю, что сделала такие выводы, проанализировав наши разговоры и постоянные переносы встречи. На что А. мне ответил, что, если ему что-то не удобно или не важно, он это «выбрасывает» сразу. Ладно, думаю, я, Патио… так Патио… хотя на моей практике встречи в кафе для собеседования кандидатов не происходили… Тем более, А. упомянул еще о трех встречах, наверное, он решил устроить круглый стол и убить двух зайцев одновременно…

Хорошо, еду на Проспект Мира, предупредив А., что могу опоздать на 30 минут, потому как вертолета по близости не оказалось, к сожалению… А. сказал, да-да… хорошо… Подъезжаю на Проспект мира. Мне приходит смс от А., что он уехал с Проспекта мира и что, дескать, давайте-ка перенесем собеседование на понедельник… Конечно, это была последняя капля… Я написала: извините, но я тоже ценю свое время…

Дальше-больше… А. пояснил мне, что подход к делу у него простой: «Кто платит, тот и заказывает музыку…» (дословно). Ну, если он путает банковский сектор с ресторанным бизнесом, ставится вопрос его компетентности в принципе. Я предлагаю свои знания и опыт, креативность и новые идеи, свой труд, в конце-концов, который в соответствии должен быть оплачен, почему А. сравнивает это с заказом песен в увеселительных заведениях, мне до сих пор не ясно…

Кстати, может быть, он выплачивает з/п сотрудникам из своего кармана? Тогда ход его мыслей хоть как-то объясним. В таком случае, могу порекомендовать ему неплохие курсы-тренинги по деловому общению или, пару-тройку кадровых специалистов для вашего банка, чтобы освободили А. от бремени подбора сотрудников в отдел.

А если Вы уж делегировали полномочия по подбору персонала начальнику отдела продаж, так объясните ему, что поиск квалифицированного специалиста – это тоже работа и к ней нужно относиться не менее серьезно. Потому что иначе, складывается впечатление, что для вашего банка такой подход к работе – это норма. А. не умеет планировать свое время и уровень его профессионализма, соответственно, оставляет желать лучшего… Несерьезное, халатное отношение влечет за собой аналогичные последствия. А все это почему? Потому что каждый сотрудник банка формирует его имидж и рейтинг… Причем, казалось бы, сотрудник занимает руководящую должность, формирует клиентскую базу, организует продажи, презентации… Интересно, как у вас обстоят дела с привлечением, если для А. такое поведение вполне приемлемо?!

Коллеги, Вы же банковский сектор, предоставляете финансовые услуги, неужели такой сотрудник действительно ценен, ведь профессионализм должен быть от А до Я… Вы далеко не крупный банк, чтобы позволить себе такое халатное отношение в подборе персонала… Вам необходимо развитие, продвижение, завоевание новых сфер внедрения продуктов и услуг… А разве это возможно с таким подходом? Никогда в жизни не писала отзывов, ибо сама работаю в банке и знаю, каково это – придавать огласке внутренние несовершенства банка. Просто, действительно, неприятно, хочется, чтобы все было на уровне, НА УРОВНЕ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, а не ООО «Рога и копыта». Наверняка, в вашем банке много хороших специалистов своего дела, но первое впечатление неутешительное. Если господин Донн-ков "так занят", может не стоит давать его телефон как контакт на сайте? Не стоит заранее разочаровывать, пугать и дезинформировать потенциальных сотрудников, ведь они – залог вашего успеха?
isaeva_yu • несостоявшийся сотрудник
21.02.2011 00:43
9 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
kukurusa2011
21.02.2011 08:39
Экономят на HR-сотрудниках)))
kerin
21.02.2011 08:45
Цитата
"который, кстати, указан на сайте с ошибкой"

У меня также размещено было резюме и сложилось крайне неприятное мнение о банке, когда попробовал связаться с ними. Если честно: я подумал, что у них там полный бардак, если такой подход к подбору персонала, причем на не рядовую позицию.
123456789123
21.02.2011 11:27
Потрясающая видимость работы HR-сотрудников...
Pavlonciy
21.02.2011 12:31
Уважаемая isaeva_yu !
Я тоже был в конце декабря у них на собеседовании. Политика этого банка в работе с персоналом - вообще вакансий не размещать, а при необходимости только обзванивать и приглашать кандидатов. Лично мне даже НЕ УДОСУЖИЛИСЬ сообщить, что АБ финанс - и есть бывший Агроимпульс, а также то, что вывески поменять они пока просто не успели: пришлось побродить вокруг их немаленького здания и поприставать с расспросами. Но все же нашел и меня приняли. Что удивило - какая то непонятная "вялость" и начальницы отдела и кадровицы: вести собеседование пришлось мне самому! Сидят, молчат и смотрят в пустоту, время от времени зевая... Видимо, устали сильно... А что запомнилось особо - ПРЕМИРОВАНИЕ УВОЛЕННЫХ СОТРУДНИКОВ! Я сразу не поверил: каким образом не работающему сотруднику вообще можно что-либо начислить? А они не растерялись: даже уходя, многие бывшие так и остаются КЛИЕНТАМИ, на счета которых и начисляют.
Такой вот веселенький банк. Но хамства не было, все прошло в рамках приличий...
Что касается Вашего Андрея, то это из рук вон выходящий случай.
У меня лично тоже в практике были и банковское собеседование в подворотне и внутри банка, но с лицом, отношения к банку не имевшем, но кафе - это уже извините, совсем "из другой оперы".
Вообще, "изобретательность" некоторых руководителей начального уровня просто поражает: хотят успеть буквально ВСЕ, суют свои носы в зону ответственности совсем другого подразделения (типа сами подберем), да еще и жизни пытаются учить соискателей!
Что касается УРОВНЯ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ вообще, то это понятие на мой взгляд стало просто "размыто": за 2 года кризиса престиж банковского работника так сильно упал, что просто диву даешься! Это ж надо, кассиры в некоторых городах получают 7000 руб в месяц, кредитчики от 10000 и даже в Москве попадаются от 15000, но с ТРЕБОВАНИЯМИ. На такие условия даже нелегалы-гастарбайтеры и то идут неохотно : еда везде стоит денег!
Что уж там про "имидж и рейтинг", а тем более про "развитие, продвижение, завоевывание новых сфер внедрения продуктов и услуг" рассуждать? Они могут и слов-то таких не знать!
isaeva_yu
Автор отзыва
21.02.2011 13:16
Да, коллеги, я до сих пор пребываю в легком шоке... Впервые встречаю подобное. Думаю, будущее АБ Финанс предрешено, так как постоянно на "сливе активов" не протянешь. Поменять название, чтобы завуалировать темное прошлое - этого мало, нужно менять подход к работе и систему в целом. АБ Финанс знает, что такое ТОР-менеджмент и каковы его функции... Мне кажется - нет...
kukurusa2011
21.02.2011 17:05
Так и радуйтесь, что не попали туда!!!)))) Все что не случается, и правда, к лучшему!! Благодаря такому отношению и всплыло все, было бы хуже, если устроились..
isaeva_yu
Автор отзыва
21.02.2011 18:18
Да, что верно-то верно)))))
Zvezdez
21.02.2011 21:19
Не представляете, но аура Агроимпульса в некоторых сотрудниках, которые уже ушли оттуда, еще долго сидит.
Мне "повезло" я работаю с одим из бывших топ-менеджеров АИ, тааааааак я вам это нечто.
strofaria
15.09.2011 15:35
Знаю Донн--кова, работал в это время в другом управлении данного банка, и про Вашу ситуацию он мне кстати рассказывал.
Профессионал он хороший и с планированием времени у него все в порядке, но учитывая нагрузку и нагрузочный контент который на него падает, ему пришлось поступить таким образом.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.