Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Хуже не бывает... плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я бывший сотрудник банка "Русский Стандарт". Это был просто кошмар. Сначала я работала на ЧР, потом перешла в отделение "Озерки". Поначалу все было терпимо, коллектив на ЧР понравился, все помогали, хотя обучения как такового не было. Извините, но ВСЕ новые сотрудники, которые обучались вместе со мной, придерживаются такого же мнения. Обучением НЕЛЬЗЯ назвать 3 дня в маленькой душной комнатке по 10 часов подряд, так еще и в Новогодние праздники. В итоге, только каша в голове, и никакой четкости.

Терпение стало заканчиваться, когда на инфо стойке еще на ЧР нельзя было садится, только стоять по 12 часов, стоять у банкоматов и подходить к каждому клиенту, а их примерно 40-50 человек, и спрашивать, с чем они обращаются, каждый третий из них алкоголик, противно рядом стоять. Но самое ужасное началось потом, когда нас перевели в Озерки. Старший менеджер К.О.А. только получила повышение и тут понеслось. Она клялась и божилась, что после перевода она будет заниматься с нами, помогать. В итоге в нашей смене сотрудники работой не занимались вообще. Госпожа К. постоянно разговаривала по телефону, ходила на обед по 1,5 часа, разносила сплетни по банку, жаловалась на сотрудников, постоянно поручала свою работу менеджерам - что заключается в работе старшего менеджера, никто так и не понял.

Мы вместо того, чтобы заниматься и обучатся, канцелярию таскали, перекладывали все с места не место по несколько раз, т.к ее величеству не нравилось, как что-то лежит. И слова ей не скажешь, сразу орет как ненормальная, все только плохие, а она одна хорошая. Обучением К. не занималась ВООБЩЕ! Только пачки приказов, которые мы брали домой, и огромное кол-во информации для изучения во внерабочее время. Она только требовала, потом начала оскорблять, принижать достоинство, постоянно создавала и без того стрессовую обстановку. Никогда не обслуживала клиентов и не помогала, так за что же ее так повысили, если она всех своих 3-х сотрудников доводила до нервных срывов, она просто не умеет общаться с людьми. В итоге ТРОЕ из ШЕСТЕРЫХ ушли. Делайте выводы, руководство.

В другой смене у Курицыной, все было прекрасно. Сотрудники занимались обучением, сама Курицына была ОЧЕНЬ внимательна к девочкам и никогда не показывала, что она главнее. Сама занималась своей работой. У нее все четко и без нервов. Все даже уходили вовремя. В то время, как с К. мы сидели до 21.40, это нормально? Почему мы должны были сидеть из-за того, что она реестры не сделала и села поздно все проверять, а если кто-то ей скажет, что мне надо идти, в ответ мы слышали следущее : "Вы будете делать, как я сказала, я здесь старший менеджер, понятно?"

После того, как поставили камеры, и сотрудники, мешающие ей, уволились, она стала идеальной, внимательной и порядочной. Просто противно. Приходишь работать и обучаться, а итоге взрослые люди занимаются какой-то дедовщиной и издеваются.

Очень неприятные ощущения остались от работы с К., а в остальном желаю всем сотрудникам ,работающим в СПб, побольше терпения и удачи, приятно было работать на ЧР с Вами. А к руководству просьба разобраться и не допускать такого более. Вы действительно потеряли ценных сотрудников.
Разочарованный сотрудникбывший сотрудник
09.03.2007 14:01
14 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
veter_ (гость)
09.03.2007 18:52
понятно разочарование, однако было бы неплохо давать еще какие-то конкретные примеры...
например:
20.02. ... тако то такой-то сделал то-то тото, после чего 3 сотрудника из 6 уволились...
А так по сути пост ни о чем.
Даже проверять нечего.
barts
09.03.2007 20:15
Что такое ЧР?
Kate (гость)
09.03.2007 23:21
Отделение на черной речке, я так понимаю..
chudo
10.03.2007 00:22
Таких Копейкиных полно. В этом-то и беда-единицы могут быть начальниками, а рвутся все.А организовать работу далеко не так просто, как кажется.И это современное веяние-считать подчиненного тупым дебилом и выжимать все соки, а то еще и прибегать к изощренному садизму-только вредит работе и снижает роизводительность труда.А уж наушничество!Умное-то начальство мимо ушей пропустит, а некоторые верят-и преследуют ничем не виноватого человека...
Разчарованный сотрудник (гость)
10.03.2007 17:58
Для veter_ - знаете, данное происходило ежедневно, а точнее, постоянно в мои рабочие дни на протяжении всей работы в банке. Так что, уточнять что происходило просто не имеет смысла, все основные моменты уже прописаны. Уже что-то проверять поздно, надо было человека сначала проверить, прежде чем, ставить его на такую должность. И кстати о таких вещах должны говорить не бывшие сотрудники, а следить начальство, как справляется данный человек со своим повышением.
Для chudo - это послание было направлено на неправомерные действия конкетного сотрудника банка. Здесь есть неопровержимые факты, и люди в конце концов нежелезные, если из-за постоянного стресса, унижения и издевательств 3 человека из 6 ушли, что же еще нужно, чтобы поверили?
Обидно что в такой крупной организации, нет элементарых понятий и правил о поведении сотрудников, которых повышают. И тем более никто за этим не следит.
chudo
10.03.2007 18:23
Так в том-то и дело, что за этим Вашим конкретным человеком видятся многие подобные начальники.И не только в РС-а результате страдают исполнители и клиенты.И с чего Вы взяли, что я Вам не верю?Просто по Вашим описаниям сразу увидела несколько знакомых лиц(к счастью, не моих начальников),хотя у них и другие фамилии.

Sandy
10.03.2007 20:52
И на моего нового начальника похоже!!! >smile:(
Постоянно звонит,выйди на замену! Работать некому! В приказном порядке!!!
Да в таком темпе и еще на одного сотрудника станет меньше!!! Может этого и добиваются
Уже думаю (((((
veter_ (гость)
11.03.2007 01:37
Разчарованный сотрудник (гость)
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Вы написали вообще, а не конкретно.
Той же Ю.А. банально будет нечего проверять.
Что касается упомянутых Вами фамилий, то я их застал еще агентами, видел их перевод в офис, в лицо знаю обеих(как и они меня) и их начальство вплоть до...
Вы написали "трактат о психологическом климате в смене вообще".
Ни для кого не секрет, что он скажем так не важен , но чтобы что-то исправлять, надо что-то указать.
К сожалению система в банке такова, что без конкретики нет конкретных решений, а на "вообще" будет объяснительная записка "вообще" (например - проведена проверка, факты не подтвердились, да были мелкие недочеты в виде задержек на работе, но они исправлены)
Разочарованный сотруник (гость)
11.03.2007 17:06
для veter - считаю необходимым сообщить руководству о данном инцинденте, проверить это можно очень просто. С нами в опер.зале в Озерках, сидели сотрудники из другого отдела (Кэш) и охранник, которые были свидетелями неоднократных выяснений отношений, агрессивного поведения ст. менежера, отсутствия помощи в работе, и всего что было указано в первом собщении. Интересно а банк тоже посчитает увольнение 3-х сотрудников из 6, мелким недочетом?
veter_ (гость)
11.03.2007 19:46
Банк не посчитает увольнение сотрудников мелким недочетом.
Какие сотрудники, когда сидели... и т.д.
Вообще странно, вы же сами работали в БРс, наверняка учили клиентов правильно составлять претензию, а сами как ее написали ?
на всякий случай:
Я сейчас не работаю в БРС.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.