Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Плохие условия труда нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работала 1,5 года контролером-кассиром.

Руководство. Мне очень повезло. Моя бывшая заведующая просто замечательный человек. Н.В. привет! Всегда выслушает, пойдет на встречу. Но если что, то и поругать, конечно, может.

Коллектив. Ужас! Все женщины предпенсионного возраста. Злые, недовольные жизнью. Эти женщины учить меня не хотели. Если задашь один вопрос больше 2-х раз, начинали орать. Дура, мол! Идиотка. Позволяли себе материться.. smile:cry: Пришлось завести тетрадочку и все записывать, чтоб с вопросами не приставать. Я-то человек спокойный, а вот девочки, которые после меня уже приходили, очень переживали. Слезы лили из-за оскорблений. Но это мне просто не повезло. Говорят, есть коллективы дружные...

Работа. Тяжело, конечно, по 12 часов работать. Поток людей очень большой. Как вспомню период выдачи пенсии... Б-р-р... О! Лотерейки... smile:evil: Чтоб они провалились, честное слово. Хочешь премию - продавай! А люди не берут? Сам покупай. Приходилось покупать даже монеты серебряные, открывать ОМС. А что делать? Но это мелочи. Раздражает, конечно, но пережить можно.

Но что больше всего меня возмущало в процессе работы, и что я никак за 1,5 года не могла понять, почему такой крупный банк не может найти средств на обновление техники в филиалах. Компьютеры, принтеры морально устарели. Печатать невозможно. Постоянно ПК зависают. Случаются перебои с канцелярскими товарами. Что банк не может купить ручки для своих работников? А с мебелью у нас вообще хохма была. Добрая половина стульев сломалась, но за 1,5 года их нам так и не заменили. Хотя и заявки были неоднократные. Пришлось забирать стулья из зала. Клиентам присесть негде, но и мы стоя работать не можем, а ведь это все условия труда. Если техника зависать не будет, то и очередей меньше. Если доисторический принтер заменить, то вечером я пойду домой вместо того, чтобы битый час ждать пока выйдет отчет.

А во всем остальном, замечательный банк! Сбер forever!! smile:ura:
Ликабывший сотрудник
14.03.2007 16:19
9 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
хрюша (гость)
14.03.2007 17:51
Вообщем парень не плохой , только сс-ся и глухой
chudo
14.03.2007 20:09
Учить не захотели-у меня подруга в коммерческий пришла, так ей напарница сразу сказала-а почему я должна тебя учить?А ведь и верно-почему? Работа в Сбере тяжелая, постоянно отвлекаться на вопросы -можно и ошибку допустить.А почему сразу было не завести тетрадку? А то-"задашь один вопрос более 2-х раз"- и кому захочется как попугаю объяснять одно и то же?Да и обучение новичков обычно не оплачивается...
Лика (гость)
15.03.2007 13:02
любопытно.. chudo, а я с института пришла и все знать должна, да? значит надо с обучением сотрудников что-то придумать... а не бросать из на произвол судьбы так сказать. клиенты жалуются, мол, опять молодую посадили - копается. а если ей никто не помагает, конечно копаться будет! я в возмущении!!!
chudo
15.03.2007 16:04
Так а что же Вы, Лика с института, по нескольку раз одно и тоже спрашивали? (Ваши слова)Сколько девчонок к нам приходят(и не в Сбере притом)-все с блокнотиками, зададут вопрос-ответ запишут.И никому ничего не приходится повторять дважды, а тем более трижды и т.д.И возмущаться не придется.Можно подумать, в институте конспектов не вели.
Ворона (гость)
15.03.2007 17:02
Я когда пришла в ф-л у нас тоже было полно дам на склоне лет, но со временем (прошло 5 лет) обстановка изменилась в лучшую сторону! Пришло много молодых сотрудников, коллектив обновился. Но в начале моей работы в Сбере мне тоже не особо хотели в чем-то помогать и подсказывать, выход нашелся - взять инструкцию, прочитать, сделать выводы. А потом эти самые дамы меня заваливали вопросами по работе и скромно ждали когда я освобожусь и смогу ответить. Но на первых порах приходилось отвечать на хамство тоже хамством и матом, хотя я очень сдержанный человек, но по-другому они не понимали! После одного случая им пришлось сделать неутешительный вывод, что я не буду им глядеть в рот и терпеть оскорбления.
А насчет техники - Сбер экономит не там где надо! На оргтехнике, на зарплате, на канцелярии и т.п.
Могу посоветовать одно - ДЕРЖИТЕСЬ!
Маринка (гость)
01.04.2007 09:19
Несколько лет назад с техникой еще хуже было. Работаю начальником автоматизации - не по наслышке знаю, как собирать сервера из того что было. Мы их несколько лет назад называли "конструкторами". Сейчас на порядок лучше. Хотя сметы, которые мы формируем ежегодно "обрезают". Поэтому хитрим иногда -просим больше, все равно дадут меньше.

Интересно, что за доисторический принтер?
Шла мимо (гость)
02.04.2007 16:14
\ Интересно, что за доисторический принтер? \

Наверно тот, в который бумага требуется рулонная (по-моему матричный). smile:-D
киса (гость)
05.04.2007 17:27
а лучше бы обучали нормально, а то времени хрен знает сколько убиваешь на эту учебу (причем в свой же выходной), а толку никакого, на бумаге то запишешь, а в машину войдешь.....нет чтоб на практике показали, что как и где проводить и заводить,а то читайте Инструкцию!!!!!!!!! "Война и Мир " и то тоньше помойму....... А Только с каждым днем все большего от нас хотят, уже на той недели до моразма дошли, пишите по минутам, кто сколько потратил на какую операцию с клиетом!!! Поставь секундамер, ответь на звонки, расплыви перед клиентом, выслушать от него все, и запиши результат, а вечером, еще и подведи итог!!!!!!!!!!
лика (гость)
20.05.2007 17:56
секундомер это что-то!!!! такого еще я не встречала...
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.