Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

За тех, кто увольняется, остальные работают за двоих отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Ситуация следующая. Ни для кого не секрет, что сотрудников многое в этом Банке не устраивает. И каким бы "золотым" ни был коллектив чувствуется постоянный прессинг бесконечных обязанностей и аттестаций, сотрудники увольняются. Интересно, приходило ли когда-нибудь в голову руководству, что, приглашая на те же должности новых людей, их кто-то должен всему научить? Похоже нет, а если речь пойдет об обучении всему за неделю... Это конечно шикарно! И в институте учиться не надо: за неделю обещают кандидата без опыта превратить в специалиста! А кого этот "кандидат" будет "долбать" на рабочем месте, руководство конечно, не интересует. Вот и минус – обучение за счет других. Причем, заметьте, бесплатное! И то, что кто-то много лет, набивая свои шишки, копил, обязан (!) отдать бесплатно!

Второе. Опрерационисты здесь люди приходяще-уходящие, потому что их никто и не ценит, их кучами без опыта и прописки приглашают сюда, ну а последствия... разгребают другие. А если учесть то, что операционист с мизирным окладиком будет пахать вместо кассира, то лучше сразу брать больничный, потому что рассчитывать не на что. Продаж 0, поэтому и премия 0! А никому и дела нет!!! А то, что ты теряешь в з/п больше половины, – твои проблемы.

Подводя итог сказанному, (это лишь половина того, что просто накипело), хочется сказать, что только тот, кто сам прошел все, и тот, кто знает эту работу, может ее оценить!
йц280999 • сотрудник
12.03.2011 01:57
Ответ банка:
Добрый день!

В нашем Банке уделяется много внимания обучению сотрудников: за это отвечает наш Корпоративный университет.

Тем не менее, только теоретических знаний недостаточно, а получить практические навыки и познакомиться с различными нюансами и нестандартными ситуациями сотрудник может только в процессе работы. И помогают ему в этом более опытные коллеги-наставники.
Это обычная практика для любой большой компании. Я убеждена, что наставничество идет на пользу и новичку и «старому» сотруднику Банка, ведь обучая других, ты и сам совершенствуешься профессионально.

Конечно же, мы не можем заставить кого-либо быть наставником, но многие рассматривают это как возможность для дальнейшего роста и развития. И мы признательны лояльным и профессиональным сотрудникам за помощь в обучении и адаптации новичков.

Относительно уровня заработной платы. Ежегодно Банком проводится мониторинг рынка труда, и на основании полученных результатов принимается решение о пересмотре заработной платы.

В настоящее время, средний доход сотрудника БО в нашем Банке на 20-30% выше среднерыночной оплаты труда по подобным позициям в других банках. При этом бонусы сотрудников ничем не ограничены и зависят от показателей продаж (есть примеры, когда сотрудники банковских офисов получали в качестве бонуса не одну сотню тысяч рублей). А дополнительные обязанности в качестве заведующего кассой – это возможность получения дополнительного опыта и развития для наших сотрудников.

С уважением,

Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Mashuta_
14.03.2011 18:12
К сожалению, этим грешат многие уже банки (за исключением прописки разве что)...
Хоум Кредит
Представитель банка
19.05.2011 15:35
Добрый день!

В нашем Банке уделяется много внимания обучению сотрудников: за это отвечает наш Корпоративный университет.

Тем не менее, только теоретических знаний недостаточно, а получить практические навыки и познакомиться с различными нюансами и нестандартными ситуациями сотрудник может только в процессе работы. И помогают ему в этом более опытные коллеги-наставники.
Это обычная практика для любой большой компании. Я убеждена, что наставничество идет на пользу и новичку и «старому» сотруднику Банка, ведь обучая других, ты и сам совершенствуешься профессионально.

Конечно же, мы не можем заставить кого-либо быть наставником, но многие рассматривают это как возможность для дальнейшего роста и развития. И мы признательны лояльным и профессиональным сотрудникам за помощь в обучении и адаптации новичков.

Относительно уровня заработной платы. Ежегодно Банком проводится мониторинг рынка труда, и на основании полученных результатов принимается решение о пересмотре заработной платы.

В настоящее время, средний доход сотрудника БО в нашем Банке на 20-30% выше среднерыночной оплаты труда по подобным позициям в других банках. При этом бонусы сотрудников ничем не ограничены и зависят от показателей продаж (есть примеры, когда сотрудники банковских офисов получали в качестве бонуса не одну сотню тысяч рублей). А дополнительные обязанности в качестве заведующего кассой – это возможность получения дополнительного опыта и развития для наших сотрудников.

С уважением,

Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
йц280999
Автор отзыва
28.05.2011 02:01
Очень жаль Банк- загнется скоро, избавляясь от специалистов!
Галина Вайсбанд Вице-президент по управлению персоналом- это Ваша работа "сидеть" на сайте банки.ру и отвечать на письма...-ужас! наверное за копейки!...., а чтоб судить о положении на АП, БО и мини офисах, чтобы иметь представление о том, что Вы говорите, необходимо иметь "бесценный опыт" работы с клиентами, как и высшему руководству, так же не имеющими представления о людях, приходящих в эту кредит-контору-"банковский макдонольдс"! а про совершенство профессии, огромный профессионализм и совершенство- всё эти качества можно преобрести только при непосредственном общении с людьми!, а так Ваши ответы -просто отписки - галочки для вышестоящего руководства! Можно говорить до бесконечности, о бесконечном совершенстве- очень жаль, что Вы наивно полагаете, что сотрудники мечтают только об этом, ведь в этом то и проблема Банка- сотрудники приходят только временно, как Вы и сказали, только набраться опыта, а работать тут на долго не останутся- посольку информация у Вас устаревшая- з/п тут давно среднинькие...(можно судить по кол-ву уволившихся с января 2011!!!!), а проблема Банка в том, что те, кто занимает руководящие посты не имеют представления о работе с клиентами, многочисленная "армия" руководителей, заставляющих раскладывать сотрудников по 10 скрепочек на 1 день в органайзр (программа 5S), угрожая лешением премии-явно "психически больной" эту программу издал!
А про профессионолизм Корпоротивного универститета вспоминать просто тоскливо- из "старых" похоже уже никто не ходит слушать этот бред общений с клиентами в 101 раз-только выходной тратить, ведь и оттуда многие уволились, а те кто нас обучает... извините учились у нас....
Сотрудники! искренне вас жаль, бесконечно бесправные, ведь подписываясь в трудовом договоре о "небольших поручениях Банка" мы даже не думали, что мы будем не только продажниками, а еще и промоутерами, уборщиками!!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.