Рейтинг банков по кредитным картам

Рейтинг кредитных карт
Эксклюзивное исследование Банки.ру — ноябрь, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

О наболевшем... плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Вечер добрый. Работаю в вашем Банке 1,5 года, при этом общий банковский стаж 6 лет. Мне 25, но в последнее время, приходя на работу, чувствую себя старой несостоявшейся злобной "бабой ягой". Начинаю "не любить" людей. Неужели правы те, кто считает, что легче работать с животными... Как говорится "на работу, как на праздник". Нет сил больше терпеть унижения, оскорбления и хамство клиентов. Имею ввиду бабушек и дедушек, оплачивающих у нас коммунальные платежи (платежи физ. лиц без открытия счета). С утра до вечера пять дней в неделю выслушиваем недовольство и хамство.

Не понимаю, почему так заведено, что клиент "всегда прав". Кто вообще это придумал? Даже если он и прав, неужели это дает право людям, пришедшим к нам в офис, где их качественно и оперативно обслуживают грамотные специалисты, нас обижать, унижать и пр. Сколько можно?! Взываю к совести руководства! Где были эти злые и ненавистные люди, когда их мама воспитывала и рассказывала, как надо общаться с людьми?!

Вот правду говорят: "от добра добра не жди". Уже не знаешь как вывернуться, как угодить, каждому улыбаешься, пытаешься помочь, вот, например, наше любимое и всеми уважаемое руководство отменило комиссию на след. платежи: свет, газ, квартплата, вода, телефон, электроэнергия, налоги. А в ответ только крики разъяренной обозленной очереди: то медленно, то плохо, то жарко, то холодно, то все сотрудники – бездари, безрукие и т.д. и т.п. А сколько раз сотрудниц доводили до слез и нервного срыва, даже скорую вызывали несколько раз. Хочется верить, что это весна действует, гормоны и все такое... Но у самого спокойного и уравновешенного человека сдадут нервы... Это последний крик души...

Объясните, ради чего сотрудники все это терпят? З/п желают лучшего, соцпакета никакого, премий не дождешься, переработки ходишь клянчишь по два месяца, на работе задерживаешься до 12 ночи. Ну, при всех этих недостатках совсем не хочется увольняться, привыкла, коллектив хороший, знаешь уже свою работу от "А" до "Я". А сколько учеников через меня прошло... Но мало кто оставался и проходил эту школу. Вот и на данный момент в офисе работает вдвое меньше сотрудников, чем положено по штатному расписанию. Вот и последние "оставшиеся в живых" разбегаются, не желают мириться со сложившейся ситуацией. Я целиком и полностью их понимаю, просто не привыкла опускать руки перед трудностями. Все же надеюсь, что меня услышат и продолжаю верить, что все-таки добрых людей больше, чем злых...

Отдельно хочется отметить ЦО. Такое ощущение, что там не люди работают, а БОГИ, да именно так. Ни на какой кобыле к ним не подкатишь! Тебя там тоже за человека не считают. В этом мы схожи. У них ни совета не спросишь, ни помощи. Им нельзя ни звонить, ни писать. Для нас, смертных, это все чревато последствиями. Стараемся всегда обходиться своими силами, либо решать вопрос внутри своего ГООДО. Так эти лицемерные высокомерные сотрудники ЦО, умудряются еще жаловаться и клеветать на нас "смертных", что якобы мы мешаем им работать. Смешно, коллеги! Всем известно, что больше всех ошибок по работе делают ЦО. А что там работают люди грамотнее, чем в ДО – это МИФЫ, снимите розовые очки! Закругляюсь. И так много написала. Можно строчить бесконечно, но пора спать, ведь завтра на любимую работу...
scorpions • сотрудник
16.03.2011 23:17
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
adba
17.03.2011 22:50
Не понимаю, почему так заведено, что клиент "всегда прав"..
попробую озвучить не самую популярную версию: клиент прав, пока он прав. если это не вип, ради которого забудут о существовании сотрудника, то публичное оскорбление - это вполне себе 130 статья ук рф. проблема только с доказательной базой.

Объясните, ради чего сотрудники все это терпят?
попробуй объяснить себе. или для кого отзыв?

переработки ходишь клянчишь по два месяца, на работе задерживаешься до 12 ночи.
в действительности, мы живем в правовом государстве, где "бумажки" до сих пор в ходу. клянчить не нужно, необходимо поставить перед фактом: или оплата до такого-то числа или привлекаю трудовую инспекцию. ставить перед фактом только в письменном виде, иначе опять будут тянуть время.

но начать защищаться тяжело, не всем под силу.

Отдельно хочется отметить ЦО.
центральное отделение? знакомая картина. хотя не без исключений
Bel4onok
18.04.2011 13:35
Так уж в России заведено, что старики это отбросы, якорь....как хотите назовите! Они никому не нужны, не родным, и уж тем более посторонним! А пенсии у них какие? И разумеется когда они видят эту счастливую улыбку молоденькой сотрудницы их бросает в пот от бешенства и зависти! Вы ведь молоды и хороши собой, у вас еще если не вся, но пол жизни точно впереди! Вот и ор и озлобленность! А с волками жить по волче выть! Вот и стали клюками-злюками! (((
Все это терпится ради чего то и из-за чего то! В основном из за страха. Что сейчас пошлете все на... и останетесь не в удел! Но вот тут то и стоит вспомнить что вы молоды и очень даже перспективны! Более того, почти в 100% вы дипломированный специалист и с колоссальным опытом работы! Вас, как специалиста оторвут с руками и ногами! А на новой работе всегда есть чему поучиться, что в дальнейшем поднимет вашу рыночную стоимость! )))
А что касается "выбивания" зп и прочего, то жаловаться в трудовую инспекцию или грозить ее сложно, если вы собираетесь повременить с новой работой! А то получится что вы пилите сук, на котором сидите!
Когда я работала в этом банке позвонила один раз в ЦО. 10 минут прождала пока они посовещаются над вопросом и в ответ получила: "Читайте инструкции, там все написано!" ))) Думаю что эта ситуация вам тоже знакома! ))) С тех пор звонили только другие ДО. И старались помогать друг другу как могли! Но ооочень многое зависит от управляющего! И отношения в коллективе и в отношении клиент-сотрудник!
scorpions
Автор отзыва
19.04.2011 21:38
Спасибо Вам, Bel4onok, за теплые слова и поддержку. Было очень приятно читать Ваш комментарий. Спасибо!!!
babibi
05.04.2013 20:33
Добрый день! Раскажите пожалуйста какое тестирование проходят сотрудники на должность зам.управляющего? И если возможно опишите на что обратить особое внимание при подготовке к тесту?
Заранее благодарна!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.