Вход
ЦБ 26.07 с 27.07 ММВБ Нефть
USD 59,82 +0,09 59,91 59,36 51,01
EUR 69,70 -0,02 69,68 69,58
Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Бизнес-планы на 2011 год не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Совсем недавно получили плановые задания на этот год. О, какой ужас! Все, что наработано за многие годы доп. офисом надо увеличить за довольно короткий срок в 4-10 раз! Кстати, фонд оплаты труда равномерно распределен на весь год равными долями, без каких-либо увеличений. У руководства хочется спросить: "А как обрабатывать операции клиентов при ожидаемом увеличении этих операций в несколько раз при том же количестве человек в штате доп. офиса?"

На одном энтузиазме люди работать просто не смогут, да и домой все хотят ходить, а не дневать и ночевать на работе за идею. Кстати, при нынешних требованиях к заемщикам, получить кредит не может почти ни один сотрудник банка низшего и среднего звена, если у них есть дети, а некоторым не светит и без детей!

РСХБ мне начинает напоминать Сбербанк.
marina19730304 • сотрудник
20.03.2011 12:17
5 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Cheshir
20.03.2011 18:49
Вы лучше, когда эти планы до людей доводить будете, уж сгладьте всё это как-нибудь, иначе будет получена совершенно адекватная реакция с их стороны с последующим поиском очередного нового сотрудника. По-моему, уже года три точно таковой вопрос стоит перед руководством, но до недавних пор как-то всё оплачивалось, поэтому терпели. Кстати, как вам начавшаяся федеральная рекламная кампания с супер-продуктом "локомотивом" "Садовод"? )) Никто ничего не хочет сказать?
marina19730304
Автор отзыва
20.03.2011 21:46
Начну с того, что не могу понять: "зачем заниматься обзвоном клиентов?" У нас, например, проблем с клиентами нет. Мы не успеваем обрабатывать заявки. Нам некем работать, людей не хватает. Если кредитник будет заниматься обзвоном с целью предложения наших услуг, то, во-первых, почти никому из клиентов не понравится, что им звонят из банка (очень много случаев, когда звонят мошенники и предлагают разные услуги, как бы люди не подумали, что это очередной обман), во-вторых, сам сотрудник постоянно в течение дня занимается консультированием клиентов, в том числе и по телефону, т.е. почти постоянно занят, ему некогда этим заниматься. Для этих целей необходимо вводить в штат единицу менеджера, который будет заниматься привлечением клиентов не только на кредитование, но и другие банковские услуги. Он не будет привязан к клиентам, сможет свободно ходить по предприятиям, устраивать презентации и так далее. На эту должность надо принимать людей, которые обладают необходимыми навыками по ведению переговоров, привлечению, умению убеждать и так далее. Это не каждому дано.
Сама идея федеральной рекламной кампании неплохая, но у нас много других хороших продуктов, которые будут более интересны для клиента и о которых они не знают. И вообще если есть возможность по развертыванию такой широкомасштабной рекламы "Садовод", то почему другие услуги и в том числе наш банк рекламируется только в программе "Сельская жизнь" на РТР один раз в неделю рано-рано утром в субботу. Многие люди вообще не знают, что у нас в банке есть полный спектр банковских услуг для любого человека, а не только для жителей села.
А еще возмущает количество и объемность отчетов по результатам обзвона и рекламной кампании. Надо либо обслуживать клиентов, либо вести кучу никому не нужной отчетности. Результаты работы можно оценить по приросту, например, кредитного портфеля или остатков на счетах клиентов, а также по количеству проведенных операций, заключенных договоров и т.д. А эти отчеты-это только для отписки.
Чем этим заниматься, лучше бы направили силы для автоматизации операций по выдаче кредитов. Сколько надо оформлять вручную: заключение, служебка безопасности, юристам, договора, распоряжения, графики платежей и т.д. А все ручками-ручками. А отсюда и ошибки и трата время. Надо работать над автоматизацией этого ручного труда, причем срочно.
Привлекая клиентов, руководству надо рассматривать и обратную сторону монеты. К чему это приведет? Сможем ли мы осилить такие объемы работы, в том числе и по дальнейшему сопровождению сделок? Ведь на 2011г увеличения штатной численности не запланировано, только за счет внутреннего перераспределения среди ДО. Надо желания оценивать с возможностями.
Cheshir
20.03.2011 23:25
marina, ну конечно сможем! При отсутствии проблем с клиентами, сколько могли кредитчики обслужить, столько и смогут далее обслуживать. А вот будут ли редкие, короткие и сомнительного содержания ролики способствовать увеличению потока, которое мы должны заметить, время покажет. Так что вспоминаем институтский курс маркетинга. Насчет обзвонов и привлечения, сверху вам скорее укажут что нужно задействовать уполномоченных представителей (которые и так заняты за свои гроши "по самое не балуйся"). С вами согласен, чтобы получить результат, и не застопорить текущую работу, для привлечения и обзвонов нужны свои профи, а это уже потребность в колл-центре назревает. А ведь ой как не хочется работать на отписки! Но если выполнять всё-всё что требуют (-ется), то некоторым сидеть в три смены не разгибаясь...)
Пенз
21.03.2011 13:09
Имхо, вы просто привыкли скучать на работе. Поработайте в любом другом банке, и вы поймете, что значит "работать"
Rumensam
22.03.2011 21:39
Пенз, все зависит от подразделения. Я вот работал под руководством 62 летней женщины с более чем 40 летним стажем...Выполняли всю работу от корки до корки, при проверках у д/о ни одной (!) ошибки не выявлялось - скажу что работать с таким подходом очень тяжело, даже при малом количестве Клиентов. Или например сейчас прихожу платить ежемесячно за остаток кредита в другой д/о - так как не зайду ни одного Клиента и за сутрудниками при виде меня сразу бежит охранник (они чай пьют каждый раз)))...) - им бы конечно не помешало увеличение плана в 4-10 раз)))
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.