Рейтинг карт телекома

Рейтинг карт телекома
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Не суйтесь в Росбанк - там все полный неадекват отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Московский филиал, дополнительный офис "N". Ведущий менеджер по работе с малым и средним бизнесом.

Работаю с лета 2010 года. Поначалу все было неплохо, хотя что значит сказать "неплохо". Сотрудники делают все, начиная от разборки выписок, вплоть до печати платежек, привлечение сводится к тупому обзвону интернета, отчет утром, отчет вечером, базы ведутся в Excel, доступ к инфо по клиентам в программе 80-х годов. Обучение на нуле, половина сотрудников не имеют понимая о продуктах банка. Каждый день головной офис печатает приказы к исполнению, хотя сами в носу ковыряют; жесткий прессинг проявляется от верхов по вертикали власти, все хотят выслужиться, лижут вышестоящее руководство. Продукты банка не имеют четкой, понятной, а, главное, рабочей методологии. smile:o

Продолжение поста во всех красках следует...
Extraterrestrial • сотрудник
24.03.2011 12:57
Администратор:
Подождем продолжения и выставим общую оценку.
9 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Pavlonciy
26.03.2011 13:46
Поддержу : начальнички там "как с цепи" : трамбуют даже на собеседовании - прямо как нерадивых заемщиков ! Работа там - для экстремалов и мазахистов.
VertuOz
28.03.2011 17:24
"Обучение на нуле, половина сотрудников не имеют понимая о продуктах банка" - согласна на все 100%.
www01
28.03.2011 19:28
какое тут понимание продуктов, текучка та еще, полгода отработал и досвидания....
Sonax
28.03.2011 19:31
каждую строку поддерживаю, но я люблю этот Банк!
...может потому что я начальник?!?
zara55
29.03.2011 01:25
ну тут смотря на кого нарвешься. В каком отделение и прочее, прочее. Даже при таких условиях люди все же умудряются нормально работать. Конечно программы не самые лучшие, но и не самые худшие. То что сотрудники не знают своих продуктов это конечно плохо. надо их обучать этому. Видать в этом отделение процесс поставлен не очень хорошо, наверное все же как и во многих других. Ну а вообще в скором времени обещали упростить процесс.
Extraterrestrial
Автор отзыва
29.03.2011 11:05
Админу: нет сил и желания продолжать данный пост, просьба выставить оценку.
Safista
13.04.2011 00:00
Обучение?..хм...в 2007 году мы сами себя обучали, только в отличие от сегодня не было ни одного внутреннего порядка, регламентирующего ту или иную операцию. До смешного - мы сами составляли мини-инструкцию и выдавали новичкам как "пособие по выживанию".
А сейчас то что Вам не нравится?
Нормативки - зачитайся! Другое дело, уважаемые, если Вам это не нужно или просто лень!
SGRussia
22.04.2011 22:14
ту Safista: полностью поддерживаю.
Кстати, не везде ситуация с обучением однородна. В Санкт-Петербурге, например, совсем недавно открылся Региональный учебный центр, подобный тому, что есть в Париже. Обучение проходит чуть ли не перманентно! В скором времени там будут обучаться сотрудники всех 4 банков группы.
А как же действующий институт бизнес-консультантов?
Между прочем, наши акционеры считают, что ничто так не оправдывается как вложения в персонал, а потому просто кощунственно говорить, что в Росе "обучение на нуле".
Паскаль Гийо по вам плачет...
russianman000
12.04.2013 11:38
Хочу прокомментировать некоторые фразы автора.
1) Касательно ПО 80х годов. ПО бсжв никак бы не справилось с данным колличеством клиентов. Для заметки, Сбер тоже работает на данном ПО smile:)
2) Сам бывший сотрудник ГО, и там далеко не в "в носу ковыряют". Нагрузка на сотрудников колосальная. Иногда при графике 5/2 с работы получается уйти часов 8-8:30.

Росбанк очень хорош для начала карьеры, с опытом работы, который там приобретаешь, легко берут в другие банки на Ведущие должности.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.