Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Спасибо банку ХКФ хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Читая некоторые отрицательные отзывы, удивляюсь... Нет годовой премии - банк плохой. Не отпустили в отпуск - банк плохой. Задерживают на работе - банк плохой. Наверное таким людям мой отзыв покажется излишне субъективным. Просто потому что я не гнался за 8-ми часовым рабочим днем, большой зарплатой и годовой премией (к слову сказать я такой и не получал). Для меня - это был старт карьеры, сюда я пришел за знаниями и опытом. Я их получил, - и за это хочу сказать спасибо Банку!

Предыстория. Вводные данные: июль 2008 года, крупный провинциальный город. Молодой человек, только что получивший заветный диплом. Диплом синий. ВУЗ технический. Специальность экономическая. Официального опыта работы нет.

Признаюсь честно – работать продавцом не хотелось и никогда не тянуло, умение продавать – не мой конек. Поэтому предложения по работе кредитным специалистом, менеджером по продаже финансовых продуктов, страховым агентом и т.д. не рассматривались. Устраиваться по знакомству, на полставки и прочие похожие варианты не позволяла гордость, юношеский максимализм… Поиски длились уже довольно продолжительное время и успеха не приносили. Писал анкеты, рассылал резюме, относил резюме лично, была и парочка собеседований за почти 3 месяца поисков. Не самый лучший результат. Итог: без опыта работы и без использования связей по экономической/финансовой специальности трудоустроиться в регионе невозможно, а может мне не повезло?


Часть 1. Поиски работы в Мск. Трудоустройство.

Вводные данные: Начало августа, юношеский максимализм, приглашение родного дяди погостить в столице.
Я в Москве. Будучи обеспеченным на первое время жильем и питанием начал поиски работы. Следует отметить значительный контраст по сравнению с регионами. Это касается не только уровня оплаты труда, но и количества вакансий. Не было и дня без 1-2 собеседований, тестирований, постоянных звонков. И хотя 90% были все те же вакансии продавцов, замаскированные разными умными словами, попадались и интересные варианты по профилю образования.

Одно из приглашений было из ХКФ Банка. Был назначен день и время собеседования в ГО. Все четко: собеседование с HR-специалистом, звонок будущему начальнику (а-ля, кандидат адекватный), собеседование с начальником отдела. Все в один день, без каких-либо ожиданий. Через несколько дней перезвонила девушка из HR, - результат собеседования положительный. Необходимо 2 недели на проверку СБ. Помимо ХКФ, было успешное собеседование на должность экономиста в небольшой компании. Несколько других менее интересных в плане оплаты предложений. Окрыленный успехом, уехал на родину – собирать вещи. Через 2 недели позвонил в Банк, получил одобрение СБ, согласовал с начальницей дату выхода на работу. Почему выбрал Банк – возможность начать карьеру с крупной организации и более удобное месторасположение, по сравнению с другими предложениями (время на дорогу в пределах полутора часов).

Часть 2. Основная. Работа в банке ХКФ.

Первое, что хочется отметить - это демократичность: никаких душных маленьких кабинетов, длинных коридоров с дубовыми дверями и т.д. Красивое, современное здание. Помещения для сотрудников на 90% это опен - спэйс. Открытое пространство, столы, разделенные невысокими перегородками. В этих опен-спэйсах сидят все сотрудники до уровня начальника управления включительно. (мои представления о банках перевернулись). Есть кухни с холодильниками, микроволновками, обеденными зонами. Само рабочее место вполне удобное: стандартный стол, кресло, тумба, пк и телефон. Общий комфорт на "5" из "5". Жаловаться не на что.

После ознакомления с инструкциями, положениями и подписания бумажек в отделе кадров я попал на свое рабочее место. Я был 6-м человеком в отделе, включая нач. отдела. Коллектив молодой, дружный. С первого же дня меня прикрепили к «старичку» на обучение. Предполагаю, что изначальный замысел был – 2 недели помогаю коллегам, погружаюсь в работу, параллельно учусь. Затем- в бой. В общих словах, чем занимался отдел/управление – это поддержка и контроль затрат сети (АХР). То есть, общение в основном со специалистами по учету, с региональными замами директоров по АХЧ, иногда директорами представительств Банка.

Из всех полученных в ВУЗе знаний, пригодилось знание математики/статистики, знание Excel (+VBA) и инженерная графика – легче было ориентироваться в планировках помещений, рассматривая договора аренды (спасибо техническому ВУЗу, никогда не думал, что экономисту пригодится инженерная графика). Всё остальное осваивал и изучал в процессе работы. (Если мне в банковской карьере так же пригодится термех, сопромат, основы машиностроения, основы конструирования и проектирования - буду считать что половина из 5 лет обучения в ВУЗе прошла не зря)

Но, первоначальный замысел не оправдался. Все прекрасно знают, что произошло в сентябре 2008 года. Пошли слухи о сокращениях, а затем и сами сокращения... Стоит напомнить, что на тот момент я находился на испытательном сроке, и поэтому мое положение было отнюдь незавидным. Иллюзий не питал, возможно и начальница тоже smile;)

Мое обучение растянулось с 2-3 недель до полутора неспешных месяцев. Приходил на работу вовремя, уходил с работы вовремя. Перечитал все положения, инструкции и прочее. Мучил коллег и начальницу просьбами дать мне работу. Каждый день, как последний... Может просьбы подействовали, может первая волна сокращений обошла наш отдел, а, скорее всего, руководство на тот момент смогло отстоять штат, но в один из осенних дней я получил в кураторство несколько регионов (Дирекции Сибирь и ДВ – привет вам, если узнали).

Работа отдела в тот момент состояла из двух основных направлений: планирование бюджета на след. год, контроль расходов текущего года + сокращение бюджета текущего года. И если в первый процесс, меня не вовлекали в силу отсутствия опыта и знаний, то во втором процессе поучаствовать пришлось, конечно, не без помощи коллег. В подробности данных процессов вдаваться не буду, дабы не затрагивать внутреннюю информацию Банка. Возможно (надеюсь), я проявил себя с хорошей стороны, а, возможно, руководству (за что им большое спасибо) удалось отстоять своих сотрудников, но испытательный срок я прошел, под сокращение не попал (проходя собеседование на новом месте работы, будущий работодатель отметил это как +, со словами: "ты в кризис усидел в ХКФ?").

2009 год был посвящен оптимизации затрат. Были переезды, были закрытия нерентабельных точек, было сокращение штата и т.д. и т.п. Постоянные перераспределения бюджета, служебные записки. Монотонная и кропотливая работа. Применительно к сотрудникам – я забыл что такое уходить с работы вовремя, нагрузка большая, ДМС поменяли на более простой, премии стали квартальными, максимальный процент премии снизился. Т.к. на испытательном сроке я премии не получал, что это такое не знал. Радовался и маленькой квартальной. Коллеги ностальгировали по старой. Оклад + премия специалиста - налог = до кризиса выходило порядка 1000$. (сильно зависело от премии). В 2009 я получал на четверть меньше. Маленькая премия нивелировалась НДФЛ.

Т.к. стал снимать комнату в Подмосковье, то жил на пол-оклада smile:help: Поясок пришлось затянуть, изредка мониторил сайты поиска работы, посматривал работу. Активными поисками не занимался. Под конец года с подачи руководства получил прибавку к з/п. (выходило все равно меньше чем с премией до кризиса, но уже неплохо). В 2010г. по результатам оценки получил повышение (с увеличением оклада), стал ведущим специалистом. Про поиски работы забыл. Да и работа стала разнообразнее, возможности профессионального развития.

Что хотелось бы отметить в общем о работе в Банке:

1. Про переработки писал, справедливости ради отмечу, в последнее время их стало меньше. Есть отчеты, индивидуальные задания, есть планирование которое начинается осенью, а в остальном – спокойно. В конце концов, я знал на что шел, и подписывался под ненормированным рабочим днем.

2. З/п: практически живя на работе 5 дней в неделю, тратить можно было только по выходным. Поэтому хватало на текущую жизнь. Но если начинать задумываться о семье, квартире, машине – конечно мало, очень мало. Но опять-таки я знал, на что шел, подписывая трудовой договор. Банк своих обязательств не нарушал. Снижение премии в кризис? Думаю это оправдано, когда речь идет о сохранении бизнеса или сохранения штата... В конце концов, будь я собственником поступил бы так же.

3. Стиль одежды – офисный дресс-код: костюм и галстук. Хотя в последнее время и позволял себе не носить галстука, когда нет встреч/совещаний вроде не каралось. Пятница - casual.

4. Коллектив и отношения с коллегами – отличные.

5. Взаимопонимание и отношения с руководством – отличное.

6. Возможность сместить график работы на час раньше, служебка, подписанная начальницей отдела, на вице-президента по персоналу с обоснованием. Все равно на работу приезжал на час раньше из-за расписания электричек. Но теперь хоть иногда с работы можно было уйти на час раньше или хотя бы как положено.

7. ДМС – больничных за 2,5 года не брал, оценить затрудняюсь. Но вроде никто не жаловался. Из других льгот, один раз по акции Банка съездил в Снеж.ком, в летнюю жару 2010 - очень удачное мероприятие. Были скидки в тур-агентстве, фитнесс-клубах, опять-таки не пользовался, не знаю...

8. Обучение. Первое - это в процессе работы, работая почти каждый день с SAP, волей-неволей научишься. Жалко полномочия были ограниченные. Некоторые другие внутрибанковские программы. Второе - возможность поучиться где-нибудь, чему-нибудь за счет Банка. 1 раз за все время работы поучился программированию на VBA в Excel. Обновил знания (занятия проходили во внерабочее время).

9. Корпоративы. Запомнился только один в Египте. Вылет в пятницу, в понедельник уже на работу. Но выходные были супер. Банк, если не ошибаюсь, оплачивал 75-80% стоимости. Все прочие - стандартные в клубах.

10. Питание. Можно приносить с собой, оставлять в холодильнике, разогревать на кухне. Несколько обеденных столов.

11. З/п карточка с процентом на остаток и бесплатным снятием наличных в любом банкомате - однозначно плюс. Вклады для сотрудников, приоритетное обслуживание сотрудников это все было. Вклад кстати заканчивается в апреле - будет повод оценить работу Банка будучи уже клиентом, надеюсь не разочаруюсь.

12. Знакомства. Друзья в банке остались. В конце концов и про банки.ру я узнал от кого-то из коллег в ХКФ. Так что - тем кто узнал - салют!

Часть 3. Почему ушел?

Почти все устраивало. Работа нравилась. Но 2,5 года на одном месте, на мой взгляд, достаточно. Захотелось роста, если не вертикального, то горизонтального. Поработать в других подразделениях, в других областях. С начальницей отдела взаимопонимание нашел. Работу текущую выполнял в полном объеме. По согласованию отпрашивался, посещал собеседования. Были какие-то попытки удержать, но выше уровня непосредственных руководителей - отклика не находили. Были озвучены туманные перспективы роста и по вертикали и по окладу внутри управления, была и перспектива перевестись внутри Банка, - но не сложилось. Почему-то руководство увязывало это с ежегодной оценкой, а ждать весны не хотелось. Поэтому когда получил предложение от более крупного банка – написал заявление. Причина банальна - рост по з/п в 1,5 раза, новое направление работы, небольшой рост в должности и конечно уровень нового работодателя.

Не жалею, что ушел. Но сидя в двухместном кабинете, шарахаясь в коридоре от многочисленных внезапно открываемых дверей, изредка с ностальгией вспоминаю коллег, опен-спэйсы и менее бюрократичный дух ХКФ. Как говорится, все познается в сравнение.


Резюме:
если Вы готовы много работать, готовы к ненормированному рабочему дню, Вы хотите получить опыт, начать карьеру в Банке и деньги не играют решающей роли - ХКФ неплохой старт. Насколько я знаю, вакансия до сих пор не закрыта.




Но не снижая оценку, добавлю ложку дегтя в бочку мёда, остался маленький осадок от увольнения.
Не знал, что закрывать з/п карту необходимо не в отделении Банка, а внутри Банка. Как туда попасть уже не являясь сотрудником? Узнал об этом в субботу, приехав в отделение Банка, уехал ни с чем. Пришлось отпрашиваться в будний рабочий день, просить бывших коллег выписать пропуск, зайти в сию комнатку, подать заявление на закрытие карточки. Но основной осадок не в этом…

Осадок от отдела по расчету з/п! Никаких претензий по з/п не имею: выплатили премию, неиспользованный отпуск и по моей просьбе подготовили справку об отчислениях на социальное страхование. На новом месте справку не приняли, сослались на ФЗ 255 и 212, то что предельная база отчисления на страховые взносы в 2010 году не может быть выше 415 т.р. А у меня в справке выше, незначительно, но выше. В тот же день, когда закрывал карточку заскочил в отдел по расчете з/п ХКФ, где мне сказали, что я не прав и не права бухгалтерия по новому месту работы. В справке весь мой годовой доход, а вот база действительно не выше 415 т.р. но указывать это в справке не нужно, они итак правильно производили отчисления. Где это написано и почему – мне не сказали. Но переделывать – категорически отказались. Т.к. женщина начала выходить из себя, решил ретироваться. Вернулся на работу, заскочил в бухгалтерию, где меня еще раз уверили, что ХКФ не прав... Распечатали сей приказ, и форму самой справки. Позвонил в бухгалтерию ХКФ, пообщался с девушкой, ни в зуб ногой, переключила меня на ту самую женщину, которая начала с того что : вы же уже приходили, что вам непонятно и т.д. и т.п. До оскорблений не дошло, разговор был просто на повышенных тонах, и закончился тем что женщина повесила трубку. Единственное, что мне посоветовали, чтобы бухгалтерия по новому месту работы позвонила ей.

Бегать туда-сюда между бухгалтериями желания нет. Буду надеяться, что и на новом месте болеть не буду. Иначе как мне будут начисляться больничные – не знаю… не исключаю вероятности, что ХКФ прав и там действительно нужно указывать доход. Но человеческого отношения к бывшим сотрудникам все же хотелось бы. Неприятный осадок от общения с ОРЗП остался... Если среди читателей есть знающие люди - рассудите. Справка называется: "о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений за два календарных года, предшествующих году прекращения работы или году обращения за справкой, и текущий календарный год, на которую были начислены страховые взносы"

Спасибо за внимание! smile:gramercy:
Silvanбывший сотрудник
26.03.2011 00:01
Ответ банка:
Добрый день, Silvan.

Прежде всего благодарю вас за высокую оценку корпоративной культуры в нашем Банке, за хорошие отзывы о работе наших менеджеров и за понимание наших вложений в вас как профессионала. На протяжении последних лет нами было приложено много усилий, чтобы сотрудникам компании было комфортно работать, чтобы они развивались, чтобы могли реализовывать себя. Ваше письмо – оценка нашего труда. Спасибо за добрые слова. Признаюсь, что зачитала ваше письмо на утреннем еженедельном совещании менеджерам департамента по управлению людьми, и каждый сделал для себя выводы из него.

Лично вам хочется сказать - мне искренне жаль, что вы не проявили большей активности и не нашли себе позиции по уму и сердцу в нашем Банке. У вас уже есть пример из своей жизни, когда именно ваша активность, а не помощь со стороны, привела вас к искомому месту. Хотелось бы, чтобы вы приложили чуть больше усилий, чтобы остаться с нами. Но я рада вашим успехам! От души желаю вам и карьерного роста, и удовлетворения от своей работы. Если захотите вернуться в команду - пишите, мой адрес - Galina.Vaisband@homecredit.ru. Двери нашего Банка всегда открываются людям, которые его любят, ценят, и умеют работать на его благо и процветание.

Теперь позвольте дать комментарий по поводу ваших сложностей:

Скорее всего, в день увольнения вам все-таки была выдана справка о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений, на которую были начислены страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, за 2 календарных года, предшествующих году прекращения работы или году обращения за справкой и текущий календарный год.

Данная справка выдается на основании приказа от 17 января 2011 г. N 4н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ И ПОРЯДКА ВЫДАЧИ СПРАВКИ О СУММЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, ИНЫХ ВЫПЛАТ И ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ, НА КОТОРУЮ БЫЛИ НАЧИСЛЕНЫ СТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ НА СЛУЧАЙ ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ И В СВЯЗИ С МАТЕРИНСТВОМ, ЗА ДВА КАЛЕНДАРНЫХ ГОДА, ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ ГОДУ ПРЕКРАЩЕНИЯ РАБОТЫ (СЛУЖБЫ, ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) ИЛИ ГОДУ ОБРАЩЕНИЯ ЗА СПРАВКОЙ, И ТЕКУЩИЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ГОД», который был зарегистрирован в Минюсте РФ 01.03.2011 г.

Просто если вы увольнялись до 1 марта, то на дату вашего увольнения требуемая вашим новым работодателем форма справки еще не была утверждена в Минюсте РФ, так как приказ был зарегистрирован только 1 марта 2011 года. До этого периода банком выдавались данные справки согласно рекомендаций, полученных от сотрудников ПФ РФ и Фонда социального страхования, по форме, указанной в данном приказе, но с указанием всей суммы дохода, подлежащей налогообложению. Эта форма является действительной.

Рекомендую попросить бухгалтера с вашего нового места работы связаться с сотрудниками УОТ ХКФ Банка для урегулирования данного вопроса.

Информация для всех - после утверждения приказа в Минюсте все наши увольняющиеся сотрудники получают справки согласно вышеуказанного приказа с указанием суммы дохода, на которые были начислены страховые взносы

Будьте здоровы, пусть справка для расчета больничных вам не понадобится.

С уважением,
Вице-президент по управлению персоналом
Г.М.Вайсбанд
10 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
ричмонд
26.03.2011 06:13
Хороший отзыв. Спасибо.
no_name:)
26.03.2011 09:38
Так ненавязчиво, легко. Молодец!
Pavlonciy
26.03.2011 13:16
Уважаемый Silvan !
Наверное, Ваш отзыв скорее реальный, чем заказной. Но слишком уж длинный, до конца читать тяжело : ну прямо-таки полноценный отчет ! Но за литературную составляющую - Вы заслужили твердое "5" : наверное не один день трудились ! К сожалению, Вы не указали, откуда приехали ( просто крупный провинциальный город ) - это отчасти и объясняет Ваш запоздалый восторг своим первым банком : просто пока не с чем больше сравнить. А когда читаешь : "(мои представления о банках перевернулись). Есть кухни с холодильниками, микроволновками, обеденными зонами. Само рабочее место вполне удобное: стандартный стол, кресло, тумба, пк и телефон. Общий комфорт на 5 из 5. Жаловаться не на что. ", то сразу понимаешь : много ли человеку для счастья надо ! (Про кресло еще забыли рассказать). Ну, а много ли Вы знаете в банках рабочих мест, где всего этого нет ? Так чего переливать из пустого в ... ?
Кстати, судя по функционалу : "поддержка и контроль затрат сети (АХР). То есть, общение в основном со специалистами по учету, с региональными замами директоров по АХЧ, иногда директорами представительств Банка. ", Ваша должность была вполне весомой. А раз так, непонятно, почему Вам так мало платили (всего 750 у.е.) ? Ведь Вы сами управляли затратами и, как следствие, зарплатами ! Ну прямо, как сапожник без сапог ! И как же при таких з\п, да еще во время кризиса Ваш банк рассщедрился на корпоратив в Египте ?
Вот еще пишите : "Питание. Можно приносить с собой, оставлять в холодильнике, разогревать на кухне. Несколько обеденных столов."
Выходит, денег сотрудникам не хватало ДАЖЕ НА ОБЕДЫ !!!
Что-то тут не сходится : Вы же специалист по расходам, поясните поподробнее, пожалуйста !
Ну, а насчет справок, Вы сами допустили ошибку : сперва надо было закрыть все дела на старом месте, а уже потом устраиваться на новое : с уволенными сотрудниками бывшие бухгалтерии вообще церемонятся редко : радуйтесь что вообще справку получили ! Меня, например, в свое время даже в столовую без пропуска не пустили ! Еще дополняете : "На новом месте справку не приняли, сослались на ФЗ 255 и 212". А Вас об этом на новом месте работы предупреждали ? Не боитесь, что это ТОЛЬКО НАЧАЛО будущих проблем ? Мало ли что им еще там в голову взбредет ? И еще непонятно : раз Вы пишите : "Поясок пришлось затянуть", то каким образом при з\п около 1000 у.е. и снимая комнату, Вам удалось скопить денег на вклад в старом банке ?
Заранее, спасибо (если ответите).


Silvan
Автор отзыва
26.03.2011 21:53
Доброго времени суток, Pavlonciy.
Согласен, перегнул палку... многовато получилось. Выделять главное, редактировать поленился. Уж не обессудьте. Это для меня сложнее чем написать несколько страниц текста. Время не замерял, но за вечер уложился.
Сравнивать есть с чем... Возможно я не смог отразить свою мысль "мои представления о банках перевернулись", я имел ввиду, что в ХКФ все более практичное, демократичное в плане отношения между сотрудниками, в плане общей обстановки, комфорта.

Про оплату труда, распространяться не буду... Постарался итак в наиболее обтекаемых формах рассказать, что платили отнюдь не много. А вклад еще с тех "хороших" времен когда не платил за жилье и ставки по вкладам были >14%.
Корпоратив в Египте, не для всех сотрудников Банка... Конкретно тот был внутри департамента. Да избежит меня гнев и зависть регионовsmile:) Дату не помню, но это был период начала посткризисного роста.

Как это сперва закрыть дела? Здесь не понял. Возможности закрывать дела на старом месте, думая, что меня подождут на новом у меня не было. Справка выдается в день увольнения, примет ли ее бухгалтерия на новом месте или нет - знать не мог. Закрыть карточку в день увольнения также не успел, потому что начисление денег, происходит в день увольнения.
Silvan
Автор отзыва
26.03.2011 21:54
hичмонд, no_name:)
спасибоsmile:)
no_name:)
27.03.2011 10:34
Silvan, "Как это сперва закрыть дела? Здесь не понял. Возможности закрывать дела на старом месте, думая, что меня подождут на новом у меня не было", - не обращайте внимания, это рекомендует Pavlonciy буквально каждомуsmile;) распрощаться со старым, а потом на новое идти, не понимая, что у всех по-разному складывается, ну о чем говорить, если он лишь раз уходил по собственному желанию, а об остальном история умалчиваетsmile;))))
Лиса_Алиса
27.03.2011 12:38
Вот это да, вот это отзыв... Корпоратив в Египте ошарашил...
Ну, успехов Вам на новом месте работы!
Pavlonciy
28.03.2011 11:49
Уважаемый Silvan, спасибо за ответ !
Немного поясню : я лично привык увольняться "с концами" : сразу брать 2НДФЛ, закрывать договора на обслуживания зарплатных карт - словом "зачищать хвосты". Это все делается в течении последнего рабочего дня (у меня на всех предыдущих местах работы было так). Перечень документов на новое место мне всегда высылался заранее, я просто их приносил и сдавал куда надо. Проблем в этом отношении не было НИГДЕ. Это и значит в МОЕМ понимании "закрывать дела". Почему Вам на новом месте не дали такой возможности, я ИСКРЕННЕ удивлен ! И почему с Вас на новом месте ПОТРЕБОВАЛИ "справку об отчислениях на социальное страхование", ссылаясь на ФЗ 255 и 212, я ПРОСТО НЕ ПОНИМАЮ !
Про такую справку я лично вообще слышу ВПЕРВЫЕ : если у бухгалтерии есть вопросы, она (по идее) должна делать запрос в ФСС, а уж потом гонять Вас за непонятными справками на старое место ! Я слышал про "заморочки" от СБ, но только ДО приема на работу. А чтобы по линии бухгалтерии, да еще после ??? Мне кажется, вся эта бухгалтерская суета организована с одной целью : перестраховаться на случай возможных в будущем проверок. Словом, если ОНИ неправильно отчислят взносы, виноваты все равно будете Вы : принесли НЕПРАВИЛЬНУЮ справку (они не при чем). Вот и думайте САМИ, куда Вы теперь устроились...
А по поводу "человеческого отношения к бывшим сотрудникам" - я Вас умоляю, НЕ СМЕШИТЕ ! Вы для них - отработанный материал. А что ВООБЩЕ выдали справку после того, как САМИ от них ушли - считайте Вам повезло : 2НДФЛ и то выдают не всем и не всегда.
Знать требования нового бухгалтера Вы, конечно же, не могли, но где гарантия, что они ограничатся этой самой злополучной справкой?
И с зарплатной картой я тоже не понял : еще во время хождения с обходным листом, с нее должны были снять начисленные деньги, выдать их Вам и порезать в Вашем присутствии. У нас было именно так... Почему ее оставили Вам, не знаю.
РЕЗЮМЕ : желаю Вам на новом месте не болеть и ни с кем не скандалить - чтобы работалось уютно и спокойно.
Сергеич
Администратор
29.03.2011 10:36
no_name:),
Pavlonciy,
на сторонние темы можете пообщаться в личке или по телефону. Просьба соблюдать формат. Комментарии, не относящиеся к отзыву, удалены.
Хоум Кредит
Представитель банка
22.06.2011 11:06
Добрый день, Silvan.

Прежде всего благодарю вас за высокую оценку корпоративной культуры в нашем Банке, за хорошие отзывы о работе наших менеджеров и за понимание наших вложений в вас как профессионала. На протяжении последних лет нами было приложено много усилий, чтобы сотрудникам компании было комфортно работать, чтобы они развивались, чтобы могли реализовывать себя. Ваше письмо – оценка нашего труда. Спасибо за добрые слова. Признаюсь, что зачитала ваше письмо на утреннем еженедельном совещании менеджерам департамента по управлению людьми, и каждый сделал для себя выводы из него.

Лично вам хочется сказать - мне искренне жаль, что вы не проявили большей активности и не нашли себе позиции по уму и сердцу в нашем Банке. У вас уже есть пример из своей жизни, когда именно ваша активность, а не помощь со стороны, привела вас к искомому месту. Хотелось бы, чтобы вы приложили чуть больше усилий, чтобы остаться с нами. Но я рада вашим успехам! От души желаю вам и карьерного роста, и удовлетворения от своей работы. Если захотите вернуться в команду - пишите, мой адрес - Galina.Vaisband@homecredit.ru. Двери нашего Банка всегда открываются людям, которые его любят, ценят, и умеют работать на его благо и процветание.

Теперь позвольте дать комментарий по поводу ваших сложностей:

Скорее всего, в день увольнения вам все-таки была выдана справка о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений, на которую были начислены страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, за 2 календарных года, предшествующих году прекращения работы или году обращения за справкой и текущий календарный год.

Данная справка выдается на основании приказа от 17 января 2011 г. N 4н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ И ПОРЯДКА ВЫДАЧИ СПРАВКИ О СУММЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, ИНЫХ ВЫПЛАТ И ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ, НА КОТОРУЮ БЫЛИ НАЧИСЛЕНЫ СТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ НА СЛУЧАЙ ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ И В СВЯЗИ С МАТЕРИНСТВОМ, ЗА ДВА КАЛЕНДАРНЫХ ГОДА, ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ ГОДУ ПРЕКРАЩЕНИЯ РАБОТЫ (СЛУЖБЫ, ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) ИЛИ ГОДУ ОБРАЩЕНИЯ ЗА СПРАВКОЙ, И ТЕКУЩИЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ГОД», который был зарегистрирован в Минюсте РФ 01.03.2011 г.

Просто если вы увольнялись до 1 марта, то на дату вашего увольнения требуемая вашим новым работодателем форма справки еще не была утверждена в Минюсте РФ, так как приказ был зарегистрирован только 1 марта 2011 года. До этого периода банком выдавались данные справки согласно рекомендаций, полученных от сотрудников ПФ РФ и Фонда социального страхования, по форме, указанной в данном приказе, но с указанием всей суммы дохода, подлежащей налогообложению. Эта форма является действительной.

Рекомендую попросить бухгалтера с вашего нового места работы связаться с сотрудниками УОТ ХКФ Банка для урегулирования данного вопроса.

Информация для всех - после утверждения приказа в Минюсте все наши увольняющиеся сотрудники получают справки согласно вышеуказанного приказа с указанием суммы дохода, на которые были начислены страховые взносы

Будьте здоровы, пусть справка для расчета больничных вам не понадобится.

С уважением,
Вице-президент по управлению персоналом
Г.М.Вайсбанд
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.