Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Качественная работа хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работаю в Тинькофф уже 9 мес. Повышение было 2 раза. Последний раз - в связи с открытием нового отдела. Руководство у нас золотое, всегда на нашей стороне, выбивают нам повышения, льготы и премии! (Несколько раз меняла место работы, но таких руководителей вижу в первый раз!). Верификация, департамент рисков. Современное обслуживание клиентов. Общение не только по телефону, но и по e-mail, оказывается (о! открыла Америку), это очень удобно для клиентов, т.к. сама являюсь клиентом банка и на себе ощутила клиентское обслуживание.

Многое мне нравится больше, чем в других банках, т.к. оповещают, когда освободится оператор, подробно объяснят, как и когда оплатить. Так же я являюсь клиентом ОТП Банка (это не соперничество, а реальность, к сожалению), мне оператор так и не смог объяснить, где есть ближайшие банкоматы - "на такой-то станции". У меня висела информация, что там есть банк ОТП, но странно, что оператор этого не заметил, видимо, просто решил отмахнуться от клиента.

Тинькофф же заботится о работниках банка не на словах: удобные способы оплаты, круглосуточное обслуживание, приятные молодые люди отвечают четко на поставленный вопрос. У нас проходят обучения во всех отделах строго и по правилам, за обучение и успешно сданный экзамен, платят хорошую сумму.
Mur mur • сотрудник
28.03.2011 22:42
11 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
dobryl
29.03.2011 10:05
судя по нику написавшего, это, либо нужно понимать с иронией, либо это дешевый самопиар... беднеет банк, денег на нормальных пиарщиков уже нет smile:)
gulag
29.03.2011 10:15
Странный отзыв, и зачем-то по ОТП Банку проехались? Может в ОТП и не самый лучший контакт-центр, но уж точно в тройку лучших в банковской системе входит, а по скорости дозвона к ним - возможно лучший.

Тинькофф же заботится о работниках банка не на словах: удобные способы оплаты, круглосуточное обслуживание, приятные молодые люди отвечают четко на поставленный вопрос. ------- При чем тут забота о сотрудниках и удобные способы оплаты? Не уж то в Тинькофф зарплату на карту перечисляют? Это действительно удобно и наверное это единственный банк, который так делает!!! Про молодых людей и круглосуточное обслуживание наверное лучше и не писать и не спрашивать, а то ничего приличного в голову не лезет!
Удачи Вам сотрудники "самого лучшего" пивоваренно-пельменного банка Тинькофф. Кстати не забывайте, что Вы работете в банке, который создан Вашим владельцем на продажу, он же временщик, так поиграться захотелось.
Mur mur
Автор отзыва
29.03.2011 21:17
Да, действительно, в последнем абзаце ошиблась со словом (о клиентах банка). Прошу прощения.

"dobryl
29.03.2011 10:05 судя по нику написавшего, это, либо нужно понимать с иронией, либо это дешевый самопиар... беднеет банк, денег на нормальных пиарщиков уже нет"

Я написала только свое мнение. Не думаю, что банку Тинькофф необходим пиар.. Понимайте как хотите, это всего лишь ник.

к gulag:
опять же, это мои личные наблюдения по поводу работы этого банка (отп). Не однократно возникали с ними проблемы, в плане обслуживания колл-центра.

"Про молодых людей и круглосуточное обслуживание наверное лучше и не писать и не спрашивать, а то ничего приличного в голову не лезет!"

- Ничего неприличного в этом предложении не увидела. Мне кажется, Вы не по теме пишете. Мы здесь обсуждаем работу банков.

"Не уж то в Тинькофф зарплату на карту перечисляют? Это действительно удобно и наверное это единственный банк, который так делает!!! "

- да, забавно вышло. Я уже ответила по поводу этого.

Это всего лишь мой отзыв. Я не просила его комментировать. Если модератор сайта увидет в моем отзыве негатив, он может его удалить или написать какую-то претензию. Спасибо за внимание!
guru2011
30.03.2011 13:48
"Работаю в Тинькофф уже 9 мес. Повышение было 2 раза. Последний раз - в связи с открытием нового отдела. "
а что это за отдел, можно уточнить? 0_о
kerin
02.04.2011 14:19
Судя по отзыву пишет "любимчик" руководителя))) т.к. мы видим слова о замечательных руководителях, но не слова о коллективе. Опишите отношение коллег к вашей персоне, пожалуйста. smile:))
Mur mur
Автор отзыва
02.04.2011 16:12
Коллектив у нас тоже замечательный. Не переживайте smile:)
guru2011
02.04.2011 16:19
Mur Mur, так вы мне ответите? Что за новый чудо-отдел открылся в банке? Видимо, об этом знали только вы...
Kerin, такое ощущение, что отзыв заказной!
aalisovoi
02.04.2011 18:04
Автор же четко обозначил где работает..."Верификация, департамент рисков" )))
Sanelia
02.04.2011 21:26
Мне, как сотруднику Банка, и даже более, сотруднику этого управления, отзыв не показался заказным. Просто автор не состоит в конфронтации с руководством, и за свои 9 месяцев работы сделал о нем свои выводы. Мне в принципе жаль,что если человека повышают,это воспринимается некоторыми,что работник имеет гордое звание "любимчика". Некоторым комментаторам также посоветовала бы повнимательнее читать отзыв, там явно прослеживается название департамента и отдела, особой смекалкой обладать не нужно, чтобы это увидеть, но, наверное, они слишком гордые,чтобы прислушиваться к чужим советам. Отзыв хоть и сумбурный, написанный на эмоциях, но в целом соответствует действительности, наверное, те, кто его зачел, со мной согласны.
yafrosya
04.04.2011 21:23
я в шоке, засчитанный отзыв в служебном рейтинге (!), где большая часть текста про обслуживание и должна быть в НР
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.