Вход
ЦБ 28.06 с 29.06 ММВБ Нефть
USD 58,88 +0,66 59,54 59,09 47,96
EUR 65,96 +1,73 67,69 67,51
Ордынка

Клубный дом Малая Ордынка 19
В естественной красоте, вблизи шедевров. Изысканная архитектура, вид на кремль, собственный двор-сад.

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Дорога в никуда нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я не знаю, куда катится этот банк… Работаю в «Петровском» (он же ВЕФК, он же Банк «Петровский» smile:) ) уже семь лет, и всегда у меня была вера в будущее, как бы плохо иной раз ни было в настоящем, - да, зарплаты маленькие, да, держишься за коллектив, за свое начальство, но всегда было интересно, всегда было какое-то ожидание чего-то светлого впереди, и все это время, что я здесь работала, у меня было полное удовлетворение от работы (за исключением зарплатной статьи). Но пришло «Открытие», и появилось стойкое ощущение, что банк откровенно разваливают, намеренно и специально рушат то, что так долго создавалось.

Та система, которая была раньше, еще в ВЕФКе, она не была плохой, но были изъяны, которые нужно было подредактировать, нужно было постепенно внедрять современные банковские продукты и технологии, идя в ногу со временем. И очень скоро бы (даже несмотря на кризис и его последствия) банк удовлетворял всем требованиям клиентов.

«Открытие» же превращает банк в помойку, сокращая персонал, сокращая кол-во офисов, сокращая затраты даже на курьеров! Я всегда была патриотом своего банка, мне всегда было обидно слышать от клиентов слова о плохой работе банка, очень часто они предвзяты, но сейчас мне и возразить нечего… Операционисты ничего не знают и ничего не могут подсказать, даже элементарное; многие из них не знают, как сделать проводку, и спросить им об этом не у кого, потому что их руководство – ставленники сверху – ни разу платежку в руках не держало. Мне даже жаль этих девочек и мальчиков, которые только закончили школу, а уже работают на передовой, являясь заменой тем грамотным специалистам со стажем, которые не один год трудились во славу Банка и которых новое рук-во вышвырнуло, как паршивых собак.

Не могу возразить и на жалобы клиентов на то, что документы теряются и не доходят до отделений, что они идут больше недели, потому что даже на курьеров новое руководство не желает тратить деньги. Руководству плевать на клиентов. Не могу возразить и против безобразно работающего ПО. Переход на новую АБС – притча во языцах, никто на нее не переходит, по крайней мере у нас, в филиале, но зато работы по доведению до ума текущего ПО прекращены.

Повальное сокращение тех, кто умеет работать и многое знает, кто имеет немалый стаж работы в банке, постоянный страх перед увольнением, когда сегодня человек есть на месте, а завтра его уже нет (людям не дают доработать даже до пенсии), набор новичков, не имеющих и понятия о банковской работе (зато им можно меньше заплатить), - такое впечатление, что «Открытие» старается избавиться от всех сразу: и от сотрудников, и от клиентов. Этот Банк не для клиентов! Здесь делается все для того, чтобы их было как можно меньше.

Такое впечатление, будто «Открытие» специально саботирует работу Банка, будто бы специально топит его… но зачем (зачем было его покупать)? Если бы не было разрушено то, что было с таким трудом построено, во что было вложено так много сил, но на этой базе были бы созданы и доведены до ума новые продукты, а главное – улучшена АБС – этот банк принес бы немалую прибыль и владельцам, и клиентам.

Сейчас – это тонущий корабль, который намеренно топит Москва (зависть, что ли? smile:) ), с которого бегут последние умные головы… и умные клиенты. Я из тех людей, кому обидно за державу, и мне очень больно видеть закат этой цивилизации, которая действительно подавала неплохие надежды.
A777D • сотрудник
01.04.2011 00:09
33 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Pavlonciy
01.04.2011 10:54
Уважаемая A777D !
Неужели, все и на самом деле так плохо ? И какой смысл ТАК топить ?
kerin
01.04.2011 19:24
Как говорит Олег Тинькоф: "Любой бизнес создается на продажу". Это конечно его личная точка зрения, но думаю дело в том, что акционерам было выгодно продать бизнес, возможно им предложили хорошую цену. Активы новые владельцы легко переведут под свое управление, смысл держать и обучать сотрудников предыдущего банка думаю теряется, если целью покупки было не расширение присутствия.
A777D
Автор отзыва
01.04.2011 21:29
Pavlonciy,
мне тоже интересно - зачем? Зачем рушить то, что было хорошо? Уместнее задать этот вопрос новому руководству smile:)

Думаю, нынешний бизнес уже точно не продашь - кому это надо, одни развалины... да и насчет особой прибыли я не уверена - до первого кризиса такая прибыль, мы уже это проходили smile:) А что касается обучения, то как раз зачем было обучать уже грамотный персонал, который сам научит кого угодно? Но понабрали зеленую молодежь, которую учить и учить... но не учат, отчего страдают клиенты в первую очередь. Речь идет не об оптимизации расходов, а тупом их сокращении - в убыток всему.
Увы, не всякое рук-во понимает, что те же клиенты во многом клиенты банка не из-за тарифов и спектра услуг (который в Открытии пока оставляет желать лучшего), а из-за людей. Уходят клиентщики - уходят их клиенты; уходят опер-ты, проработавшие более десяти лет, - уходят и их клиенты. За неск. лет у нас сменилось несколько банков smile:), а клиенты остались, даже те, кто ушел в кризис, вернулись обратно, потому что они вернулись к людям. А сейчас они уходят вместе с людьми.

И все же мне хочется верить, что все эти пертурбации скоро закончатся и наступит стабильность, на базе которой уже можно будет что-то построить. Конечно, не все плохо, просто разрушено многое из того, что было хорошо. Ломать не строить, но нарастить клиентскую базу, какой она была и какой она пока еще остается, будет очень нелегко, если продолжать плевать на всех и вся.
Пока не все разрушено, вера в будущее еще есть, хоть и пошатнулась...
Собакевич
02.04.2011 09:18
Что? За операционистами уходят клиенты? Вам самим не смешно. Я хорошо знаю ситуацию в петровском. После посадки гительсона и лдо покупки открытием вы вообще ничего не делали кроме выдачи своих социальных ссуд. Когда вас заставили наконец работать, вы всеми силами старались саботировать процесс, выпуская косяки на всех этапах - выдача и сопровождение кредитов, карт, РКО и пр.
Спуститесь с небес на землю.
A777D
Автор отзыва
02.04.2011 14:02
Нет, не смешно, Собакевич, скорее грустно.
Плохо вы знаете ситуацию в Петровском, раз считаете, что сейчас банк занимается чем-то еще, кроме выдачи кредитов smile;) А косяки, которых и сейчас банк не лишен, возникают из-за набора неквалиф. персонала и избавления от старых кадров. Т.ч. скорее саботаж идет сверху, о чем и говорю.

А за хорошими опер-тами - да, уходят. Посмейтесь, если вам так хочется.
Pavlonciy
02.04.2011 19:55
Уважаемая A777D !
Спасибо за ответ. И все же, не везде соглашусь. Я еще могу понять, когда клиентщики "по жизни" ведут "своих" клиентов-физиков из банка в банк. Типа семейных агентов, семейных докторов и т.д. Но чтобы за операцианисткой кто-нибудь увязался ? Это должна быть МОДЕЛЬ ! А банковские услуги - поводом для знакомства.
A777D
Автор отзыва
02.04.2011 20:11
Ну это лишь один из примеров) Просто говорю, что такие случаи есть, и не так мало, как можно подумать. А в принципе имеет место развал самой системы и узкая специализация на рознице и кредитах (с сомнит. качеством услуг), вот о чем речь.
Если говорить о том, чтобы войти в ТОП-30, как это было громко заявлено, то чтобы соответствовать этой высокой планке, стоит чуть больше думать и о клиентах, и о сотрудниках, не скупясь на качество услуг и не избавляясь от грамотного персонала, что, по сути, в чем-то одно и то же.
Pavlonciy
02.04.2011 20:29
Уважаемая A777D ! Что тут скажешь ? "Обжегшись" на корпоративных клиентах, на розницу переориентируются и другие, не только вы. К сожалению, про Ваш банк я вообще мало что знаю и оценить "развал" не имею возможности. Но то, что Вы - истинный патриот своего банка - мне импонирует ! Однако, создается впечатление, что Вы слишком уж озабочены чисто системными проблемами. Мой Вам совет : поменьше "грузитесь" проблемами его владельцев. А вдруг у них свои, особые планы, которыми они с персоналом делиться не спешат ? Так, что больше думайте о весне и хорошей погоде, а про решение глобальных задач пусть думают топ-менеджеры за свои фантастические деньги. Удачи Вам !!!
glebka333
04.04.2011 11:18
Полностью согласна, развал по всем статьям. Начинала в РБРе, в бэке. Про свою работу писать не буду, не охота, болото оно и есть болото, стремиться некуда да и не зачем. А вот "профессионализм" "лица" банка поражал и кстати до сих пор продолжает удивлять, особенно касается ГО. Вкратце: когда еще работала, карту перевыпускала себе, отнесла заявление, через обозначенные 5 дней захожу, карты нет, думаю Бог с ними зайду после выходных. После выходных карты нет, спрашиваю где, они пучат глаза и говорят не знаем. Простите, а кто должен знать? Представим, что я не сотрудник, а клиент... Позвонила в отдел эмиссии, а им НЕ ПРИХОДИЛО мое заявление. И что сказали операционисты? Извините, а мы забыли. Действительно куда уж там...
ihtiandr
07.04.2011 17:54
Как сотрудник бывшего РБР, а теперь "Открытия", прекрасно осведомленный о том, что же происходит на самом деле, вынужден прокомментировать слова автора.

"«Открытие» же превращает банк в помойку"
Увы, это не так - это уже сделали предыдущие владельцы Перовского. ИС системы Петровского – одна большая помойка и всегда ей была.

"намеренно и специально рушат то, что так долго создавалось. " Создавалось, действительно, долго, только рушить нечего - шалаш он и есть шалаш.

"«Открытие» специально саботирует работу Банка, будто бы специально топит его.."
Бывший Петровский в принципе не может утонуть по причине совей сущности…

"работы по доведению до ума текущего ПО прекращены". А они вообще начинались? Зачем «доводить до ума» то, что проще снести и построить заново?

"...тем грамотным специалистам со стажем, ...и которых новое рук-во вышвырнуло, как паршивых собак. "
Если специалист действительно грамотный, он уходит сам. Вышвыривают именно "паршивых собак". С такими "специалистами" я лично столкнулся - Департамент в Питере 2 месяца не мог составить отчет, который Ваш покорный слуга сделал за 1 рабочий день в одиночку. Действительно, гнать таких в шею...

«Повальное сокращение тех, кто умеет работать и многое знает». За умеющих как раз держатся 2-мя руками. Как только я и еще пара людей из РБРа написали заявление об уходе, владельцы Открытия моментально подняли всем и должность, и зарплату. Что касается псевдо-«грамотных специалистов» - туда им и дорога.

«постоянный страх перед увольнением..» испытывает тот, кто никому не нужен.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.