Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Увезли на скорой помощи плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Вчера увезли с работы на "скорой помощи" - довели клиенты до нервного криза...
И разве после такого можно считать работу нормальной? Уважаемые клиенты, вы хоть иногда задумываетесь о том, что говорите человеку, сидящему по ту сторону барьера, хоть иногда вспоминайте о том, что он тоже человек, с нервами, проблемами и заботами. Или для вас прийти и облить человека грязью - это самоцель? Не знаю, как где, но у нас в филиале все сотрудники очень корректно относятся ко всем клиентам, кем бы он не был, а к нам, между прочим, прикреплен еще психоневрологический интернат, и эти люди, которым даже паспорт на руки не выдают, куда лучше нормальных людей.

Мне вчера наш зам. сказала, что она бы ее (клиента) уже порвала, хотя Иришка у нас самый светлый и улыбчивый человечек, умеющий разрулить любую конфликтную ситуацию! Вот так, а мне всего лишь двадцать лет, и памятник мне Сбербанк не поставит, а я даже больничный взть не могу: т.к. вчера в неврологических больницах мест не было, отвезли в 13-ю скоро-помощную, сняли криз и отпустили домой...

Так что если уважаемые соискатели у вас есть иной вариант, нежели чем Сбербанк - выбирайте его. Меня здесь держит только обучение и желание уйти в декрет, зная что тебя не смогут уволить на 7 месяцев беременности. Хотя с такими нервами детей не родишь... Успехов вам, дорогие коллеги. И терпения...
Chusik • сотрудник
05.04.2007 11:58
33 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Татьяна (гость)
05.04.2007 12:57
Сочувствую. Но не стоит всё принимать так близко к сердцу. Иначе надолго вас не хватит!
Работала контролером-кассиром 3 года. Правда тогда, 10 лет назад люди были и добрее, и терпимее. Но и у нас всякое бывало.
Милана
05.04.2007 12:59
Сhusik, мы все понимаем и не поддерживаем такое отношение к сотрудникам. Только не надо на людей все это выплескивать, это не выход. Все бывают хороши, и клиенты, и сотрудники. Увольняйтесь! Почему Вы решили, что в другом месте нельзя проходить обучение или Вас должны уволить на 7 месяце беременности?
Все в Ваших руках, тем более в таком возрасте. Если все-таки тяжело работать с клиентами, может быть перейти в бухгалтерию или другое подразделение?
Nika (гость)
05.04.2007 17:11
А можно объяснить ситуацию поподробней? Что конкретно произошло?
... (гость)
05.04.2007 17:12
сочувствие, как в нашей работе говориться, совсем ни кчему....самой 20, работаю 1,5 года, терпения уже никакого, иногда пытаешься обойтись без скандалов,а вечерком 2 странице в книге жалоб почитаешь, столько о себе узнаешь....
так что в твоем положении постарайся просто не слушать их, сказать всего доброго и влепить перед носом "технологический перерыв"......иногда чень даже помогает...
Галюшка (гость)
05.04.2007 17:35
Вот-вот, последний коммент в части "влепить перед носом "технологический перерыв" все сотрудники Сбера, которые здесь жалуются.Честно скажу-и я в свое время работала с клиентами, и никогда до криза не доходила.Люди разные приходят-что тут сделаешь?Наверно, в Сбербанк надо брать только флегматиков.
Дюймовочка (гость)
05.04.2007 21:23
Люди-то разные, а вот клиенты Сбера - особенные, поймет тот, кто работал!
Сбер - это единственное место с времен Советов, где еще можно потопать ножками и погорланить, так как для сотрудников Сбера, Клиент - всегда прав, даже если у него справка из психдиспансера. А после трех жалоб от клиентов, зачастую необоснованных, бедолагу сотрудника увольняют без объяснений и реабилитации в глазах руководства отделения.
Как-то на уроке по психологии в РЭА им.Плеханова (обучение по контракту от Сбера) преподаватель рассказывала нам как ее беременная подруга нашла способ сбрасывать свое эмоциональное напряжение и восхищалась ее находчивостью ставя в пример. Та, оказывается, регулярно захаживала в ближайший филиал Сбербанка и там по полной отрывалась на его сотрудниках. Что говорить про реакцию аудитории, которая на 100% состояла из сберовских.
За неадекватное поведение клиента в коммерческом банке охрана быстренько под белы рученьки выведет. А в Сбере ни охраны, ни чуткого отношения к сотрудникам со стороны руководства, а только молоденькие девченки без права голоса с приобретенными стрессами и нервными срывами. Хорошо, если заведующая - адекватный и понимающий человек, а не сбербаба с внешностью и интеллектом заведующей плодоовощной базы.
Мушка
05.04.2007 22:47
Дюймовочка, браво, зачиталась Вами)))
Гость... (гость)
05.04.2007 22:59
И самое главное, что и руководству, а тем более и клиентам ПОХ на рядовых сотрудников...
Слава богу, я уже в этой помойке не работаю...
Василиса Прекрасная (гость)
06.04.2007 08:08
Хватит ныть, занудные работники Сбера!Обходной в зубы-и в архив, там клиентов не будет, правда и зарплата будет не выше 6000!Зато не будет никто "ножками топать"! Все нормальные люди, которых не устраивает работа, не сидят пришив зад к стулу, а увольняются.Вы же с упорством мазохистов пытаетесь доказать нам, какие мы все сволочи и гады, с внешностью и интеллектом тех заведующих, которых описала Дюймовочка.А дело-то совсем в другом-просто молодые девушки( не все, конечно) считают себя чем-то настолько исключительным, что снисходить до обслуживания кого-то просто унизительно.Я тут такая-растакая сижу, а какая-то бабка пришла, которой уже подохнуть давно пора, а я ее должна обслуживать.Вот и смотрите на всех, как на врагов.Поэтому и занимает эту нишу лимита-они умеют не считать себя английской королевой и прекрасно ладят со всеми клиентами, не ставя им в упрек уровень интеллекта.А что до начальства....Какой охотник-такая и дичь, значит, такое заслужили.
Галюшка (гость)
06.04.2007 08:33
2Дюймовочка: извините, но Ваша преподавательница просто дура, хотя психологи в большинстве своем такие.Вместо того, чтобы помочь беременной подруге справится со стрессом(раз уж она преподаватель психологии) она восхищается тем, что та заводит и работников и, самое главное, СЕБЯ!Ведь когда та "распаляется", ей хочется орать больше и больше, она накручивает себя-так что тут хорошего? А Вы говорите об интеллекте "заведующей плодоовощной базы".Вполне возможно, что заведующий-то как раз лучше многих.Да и в коммерческих банках не все так гладко с клиентами, как Вы думаете.Юрлица тоже разные бывают.А уж что творится в обменниках-вот где песня! А там кассир вообще практически ничем не защищен.Особенно ночью.Просто наверно, действительно стоит Chusik подумать о бухгалтерии, она очень эмоциональная и остро реагирует на все, она себя не переделает.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.