Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Юнисаб? отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
В Мае исполняется 3 года с начала перехода тогда еще УРСЫ на РБО. Проект был не из легких, пережили мы много тяжелых дней и даже ночей... То, что мне нравится RBO не скажу, все-таки умеют ЦФТ-шники подсадить банки на "г...кое" ПО, и дальше тянуть миллионы за сопровождение.

Но несмотря на все минусы РБО считаю переход на Юнисаб шагом назад и окончательной потерей розничного банка. Доработки огромные, оптимизация немыслимая. Объемы Урала и Сибири Юнисаб в глаза не видел, чтобы адаптировать под розничный банк в его текущем состоянии процессы, ускорить их нужно в несколько раз. И сейчас понятно, все, что в Юнисабе делалось руками, с объемами Урала и Сибири не прокатит.

И мне интересно кто будет внедрять? При переходе на РБО была команда внедренцев, плюс сотрудники ДИТ в немалом количестве. А сейчас кто? ДИТа на текущее сопровождение не хватает. На предварительный анализ перехода "выхватили" тех же 3-х человек, кто тянет сейчас десятки текущих проблем ПО. Внедрять в том же составе будем?

Еще не поздно, давайте одумаемся!
im_ma • сотрудник
11.04.2011 17:43
Ответ банка:
Добрый день!

В настоящее время в банке создана рабочая группа, которая занимается анализом рисков перехода на систему Unisab.
Финальное решение о целесообразности использования той или иной системы будет принято после завершения работы группы.

С уважением,
Департамент информационных технологий
105 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Добряк Бен
11.04.2011 19:17
Ага! Щас они взяли и одумались))) Банки развалили, клиентов растеряли, персонал поувольняли, бабло все вывели, а вот на счет ПО сейчас сядут, подумают хорошенько и одумаются)))
RentGen
11.04.2011 19:45
Цитата
на "г...кое" ПО

Коллега, Вы расшифруйте пожалуйста, а то у меня буквы не подбираются соответствующие.... smile:-) Если только в ласкательном смысле к продукту жизнедеятельности.. Тогда смысл всего остального написанного?

Какое СЧАСТЬЕ, что обратно к Юнисабу думают возвращаться!!!
Не будет явно замерзающих сисястых телок на мотороллерах на ЦФТшных календарях на каждом столе недокормыша в Банке,
наконец-то лицом повернутся не к "внедренцам", а к Сопровождению, которое
гораздо больше "внедренцев" смыслит в Банковских Технологиях.
Ну это так... Для начала... А тема ОЧЕНЬ интересная!
Scorpionша
11.04.2011 20:29
Ого! Ну и новости!
Колееги, кто ещё в банке остался...скажите пож. что происходит? С какого перепугу опять хотят на Юнисаб перейти? ДИТа в банке не осталось...кто этим будет заниматься?
ax_dima
11.04.2011 22:44
Что значит ДИТа в банке не осталось? Есть еще парни головастые. Более того, если бы этих парней спросили, тогда когда на РБО переходили с Юнисаба, то думаю РБО уже давно бы похоронили. По хорошему ни чего хорошего данный переход не даст, потому что клиент по любому пострадает от таких переходов.
Scorpionша
11.04.2011 23:21
Безусловно есть smile:) просто оч. многие ушли, кого то "уходили", это ещё при мне было, собстно никого обидеть не хотела smile:)
А клиент у нас всегда страдает, и это суровая действительность.
Так все-таки, почему решили вернуться к Юнисабу? К чему такие изменения? Оч. интересно!
Serg413
12.04.2011 07:08
Ой, чисто по человечести не завидую я тому человеку, который кредитами заниматься будет smile:) Во всяком случае я бы не хотел участвовать в этом проекте ни за какие коврижки.

SmartVista vs OWS. Смартвисту обвиняли в том что клиент в интернетбанке не видит последних операций оп счету и то что СМСки не отправляются в онлайне при совершении транзакции. Так SV это все умеет на самом то деле. Перешли на OWS. И что? качественно изменились условия обслуживания? Появились новые возможности? Нет. Просто так надо было. Во имя потому что. И вообще.

faktura.ru vs Телебанк. ай-яй-яй, такая-сякая-плохая Фактура не умеет в онлайне совершать платежи. А Велкий Могучий Телебанк умеет. Отказались от Фактуры (для новых клиентов), переименовали Телебанк в МДМ-Онлайн и стали продавать его. Проект внедрения проходил уже без меня, но вот проходя мимо офисов МДМа очередей из клиентов, рвущихся подключить себе Телебанк я не заметил. никто не знает, почему? Ведь в Телебанке можно в три часа ночи заплатить за телефон! Это же настолько хорошо.

Теперь РБО перевоедем на Юнисаб и наступит счастие? Не уверен.
В то время когда весь мир внедряет CRM-системы, всякие сервисориентированные примочки и веб-интерфейсы, МДМ в очередной раз перевнедряет АБСку. Поздравляю менеджмент банка - минус два года в развитии.

Экономика проекта понятна (во всяком случае внешне) - Юнисаб дешевле. И в относительный успех проекта даже можно поверить: что-то ужмется, от чего-то откажутся. Сопровожденцы в москвах действительно умные (а внедренцев там, как справедливо заметил RentGen отродясь не водилось). Но может хватит уже перетягивать ветшающее одеяло на себя, а заняться таки развитием? Иначе так и до похорон всего банка недалеко...
hokum
12.04.2011 07:41
Ну а что тут скажешь...
Те, кто реально понимают что есть RBO и что есть Юнисаб вполне себе могут представить ситуацию...
20102010
12.04.2011 10:43
Автор, как знаток РБО, просвяти - а в РБО вообще ручного труда нет? Озвучь публике, что там вручную делается. Народ должен знать.
Serg413
12.04.2011 10:57
РБО достаточно гибкая система. Если есть желание и необходимость - все основные операции можно автоматизировать. Система достаточно гибкая. По кредитам, например: гашение задолженности, частичное досрочное гашение с пересчетом графика, вынос на просрочку, ну и т.п. Банк может самостоятельно разрабатывать справочники, операции и т.п., включать их в регламент Завершения дня.
Serg413
12.04.2011 10:59
Если интересно - задавайте конкретные вопросы - корнкретно отвечу.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.