Вход
ЦБ 25.07 с 26.07 ММВБ Нефть
USD 59,66 +0,16 59,82 59,98 50,63
EUR 69,47 +0,23 69,70 69,73
Рейтинг карт телекома

Рейтинг карт телекома
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Прощай... плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Написала наконец-то заявление об уходе, работаю до конца месяца... Проработала в Сбербанке 6 лет и 9 месяцев, но такого что сейчас происходит не было никогда...

Хорошо может быть только верхушках или кто в ЦА сидит или кураторам ПСС. Работать стало невозможно. Какие стандарты сервиса?! Вы, кто это придумывает, хоть раз сами то сидели за окном?! Обслуживали бабулек? Какое им УДБО?! Какие пластиковые карты?! Они не знают где расписаться надо! А может быть пластиковые карты и депозиты надо предлагать бомжам и алкашам, которые приходят мелочь менять?

Нет условий для нормального обслуживания клиентов! Открывайте тогда везде офисы будущего, а старые закрывайте. Платите людям достойную зарплату, чтобы они знали, за что выходят на работу.
Оклад 13 600 руб - это что, достойная з/п? Болит живот, не смог клиенту улыбнуться - лишили на 50%...

Руководство Сбербанка, вы что творите?! Вы хотите загнать своих сотрудников за черту оседлости?? Люди пачками увольняются а никто даже не чешется и рыпается. Кто к вам пойдет с такими условиями? Набирайте тогда с рынков и вокзалов себе сотрудников, платите им 13 тысяч и пусть они сидят всем улыбаются, только с таким обслуживанием вы добьетесь соответствующего качества обслуживания, за которое так боретесь.

Очень рада что прощаюсь с тобой, Сбербанк. Ты предал всех своих сотрудников.... smile:(
myrzik84 • сотрудник
16.04.2011 18:44
27 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Muhtarchik
16.04.2011 19:25
myrzik84: за то, что не смог клиенту улыбнуться лишение на 50% оклада? По - Вашему получается так. Так вот - оклад уменьшить не могут (ТК РФ), премию снизить это да. Так болит живот - отпроситесь, идите в поликлинику и на больничный. З/п упадет? Зато люди не услышат как вы на них рычите из-за своей проблемы.
myrzik84
Автор отзыва
16.04.2011 19:58
из премии лишают.
отпроситься????????? простите а вы где работаете? у нас отпроситься можно только если ты умер. а кто даст больничный на то что живот болит?
и не надо писать то, чего не знаете!!!!!!!!!!! Я НИКОГДА НЕ РЫЧАЛА (как вы изволили выразиться) на клиентов.
Pavlonciy
16.04.2011 20:31
Уважаемая myrzik84 !
Отзыв понравился : коротко, жестко и в тему. Но нарисованный Вами портрет Вашего "среднего клиента" просто шокирует ! Понимаю, что не Москва : средненький городок... "бомжам и алкашам, которые приходят мелочь менять" но все же ? Неужели ВСЕ у Вас там такие ?
bhbyf671
16.04.2011 21:19
Прямо как у нас. Лишили премии 30 %. Заведующая целыми днями сидит камеры наблюдает, как мы соблюдаем кассовую дисциплину. Потом записывает все в дисциплинарный журнал, в котором мы должны расписаться. А потом еще писать ей оъяснительные.. Мобильные банки подключаются всем подряд, лишь бы план выполнить. Прямо берется папка с заявлениями... и поехали... Так же подключается УДБО и онлайн. Вот так мы делаем план до поры до времени... У нас уже двое вышли в декрет а одна уволилась. У нас кто еще может уходит в декрет, даже за третьим. И зам управляющего вот тоже за третьим собралась. Вообщем Греф очень хорошо у нас повышает рождаемость...
myrzik84
Автор отзыва
16.04.2011 21:21
Не все конечно. Но вот такие, мною выше описанные, и мешают работе с нормальными клиентами. Пришел человек монетку в подарок купить или валюту обменять или про карточки Сбербанка информацию получить, а его сзади подпирает не очень, мягко говоря, хорошо пахнущий и еще права качает - че так долго мне деньги надо поменять.
Еще и охраны в филиале нет чтоб такого угомонить.
А кстати, это Москва...
NiCesar
16.04.2011 21:29
Эмоции не всегда отражают суть происходящего. А вы думали о том, что бы Вы хотели изменить в обслуживании - попробуйте это написать, очень хочется понять Ваш идеал и сравнить с тем местом, которое Вам пришлось оставить...
myrzik84
Автор отзыва
16.04.2011 21:46
Хочется нормальные условия работы. Новую мебель, новую технику а не то что стоит по несколько лет. Программы зависают, невозможно нормально обслуживать. Сделать отдельные кабинки для обслуживания клиентов а не бронированные стекла до потолка с одной малюсенькой дырочкой. Поставить нормальную охрану для удаления из банка неадекватных клиентов. Конечно же достойную з/п. И еще очень много фактов зависит от начальников филиала, которые сотрудников муштруют а сами ничего делать не хотят, только лавры собирают.
Может в других филиалах и по другому (не хочу проверять), но в нашем условий никаких.
Typhoon
16.04.2011 22:08
Вы уважаемый автор вините только руководство филиала, а они лишь выкидыши системы рожденной Грефом (собственно к ОКРам и программистам всегда было отношение как к быдлу). Записи в журнал это просто самодурство, а вот в висящих программах виноват тот дурак который придумал сделать это онлайн, хотя можно было сделать обновляемую через определенное время сеть, старая мебель, это тоже дурость централизованного снабжения, да что там мебель, порой бумаги нет из за того, что машина вовремя не поехала в головной офис. А то что Вы говорите про сокращение рабочих мест – неправда. Греф даже создает новые, только в центральном аппарате или в тербанках, правда за счет сокращения фронт-офисных работников, но всё же. Даже целые отделы появляются, в которых люди как зомби ходят друг за другом и не знают чем заняться. (правда когда просыпаются, то начинают сыпать на «низовки» запросы, письма, разъяснения). И ещё одно новшество, в духе совка – видеоконференцсвязь. Теперь работать стало совсем невозможно, нужно сидеть, пялиться на зомбиящик, и слушать муть очередного м… из ЦА или ТБ. У меня только один вопрос: с кем хочет остаться Греф? ну в ЦА понятно найдется народ за такие бабосы попу лизать. А вот о настоящих работниках Вы подумали? ГОГа, скоро в окошечках будут сидеть равшаны и джумшуты, и им будет плевать не только на стандарты сервиса, но и на регламенты/инструкции, а если в IT-шники пойдет сброд, можно лишиться не только дохода, но и денег клиентов.
Александер666
16.04.2011 22:33
Вот и ещё -1 неравнодушная... smile:(
Pavlonciy
17.04.2011 11:42
Уважаемая myrzik84 ! Я сам москвич и ПОСТОЯННО бываю в разных отделениях сбера, в т.ч. и таких, где действительно неподалеку постоянно ошиваются бомжи. Народ можно встретить всякий : бабушек и правда много. Но чтобы бомж взял талон и как все отстоял очередь - не видел ни разу. Да и будет ли кассир БЕСПЛАТНО менять ему мелочь на купюру и сколько мелочи для этого нужно вообще собрать ? Словом, мне в такое не верится...
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.