Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Не понятно... отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Банк ХКФ дал мне очень много опыта, я проработал там три года, но не мог и подумать, как начинают обращаться с сотрудниками которые увольняются.

Пройдя обходной лист со своей коллегой, мы увольнялись вдвоём, мы поспешили закрыть свои з/п карты, т.к., если эту карту оставить себе, то для не сотрудников там бешеные комиссии. Доп.офис работает до восьми часов, мы отстояли очередь, подойдя к операционисту (время было 18.30) нам было сказано, что карту можно будет закрыть только в рабочее время операционного центра с 9.30 до 18.15 и только в будние дни. И без ответа операционного центра карту закрыть невозможно - по-моему, это так глупо и не логично.

Мы, естественно, ушли, но через дня два мне пришло смс уведомление, что я, мол, злостный неплательщик и в кратчайшие сроки должен заплатить по карте 19 руб. за смс уведомление. Мы с той же сотрудницей (работая уже в другом банке) отпросились раньше с работы и поехали закрывать карту в ближайший доп.офис, не в Центральный, где пытались это сделать первый раз. Девушки никуда не звонили и первый раз об этом слышали, задолженности по моему счёту ни какой не было - я ничего не мог понять. Но очень странно, что карта считается закрытой через 45 дней, после того, как я написал заявление и вернул её. Почему это так - не понятно.
puza84бывший сотрудник
18.04.2011 09:38
Ответ банка:
Добрый день, puza84

Сначала позвольте вас поблагодарить за то, что вы на протяжении трех лет трудились в нашей команде. Наверное, это было хорошее для вас время, если вы оставались с нами столь продолжительное время. Мы рады, что работа в Банке Хоум Кредит обогатила вас опытом. Хочется верить, что и со своей стороны вы сделали определенный вклад в развитие компании.

Вы пишете: «…не мог и подумать, как начинают обращаться с сотрудниками, которые увольняются». Однако позвольте мне заметить, что возникшие у вас трудности никак не связаны с фактом вашего увольнения. Наш Банк всегда с пониманием относится к желанию наших сотрудников менять свою жизнь, поменять работодателя, если это соответствует их личным потребностям. Мы всегда рады успехам тех, кто был, есть и будет с нами в одной команде. Это подтверждается тем, что есть люди, которые, уволившись и поработав где-то в другом месте, снова к нам возвращаются. И мы рады им, если это люди позитивные и профессиональные. Проблему я вижу в другом. Признаюсь вам честно, отзывы бывших сотрудников о том, что в нашем Банке что-то плохо устроено, меня ,по меньшей мере, удивляют. Ведь вы сами работали над тем, чтобы работа Банка стала лучше, эффективнее, клиентооориентированнее. Теперь вы как клиент столкнулись с проблемой клиентского сервиса и пишете, что виноват БАНК. Кто такой этот обвиняемый вами БАНК? Банк – это люди, его сотрудники. Хочется спросить - а каков был ваш личный вклад как сотрудника, чтобы описанные вами проблемы не возникли? Я понимаю, что ваши полномочия могли быть недостаточными для решения серьезных вопросов. Но в малом – было ли сделано вами что-то такое, чтобы Банк стал лучше? Стоит задуматься.

Сейчас я, разумеется, благодарю вас за то, что вы указали на «узкие» места нашей работы - мы примем замечания в работу.

Отвечу подробно на комментарий:

1) В настоящий момент после увольнения сотрудник остается на том же тарифе, что и до увольнения, так что про «бешеные» комиссии у вас неверная информация.

2) Действительно, при закрытии зарплатной карты узнать актуальный остаток по клиентам-сотрудникам можно только в Операционном центре. Сотрудники Операционного центра предоставляют информацию об остатке на зарплатном счете с 9:00 по 18:15 (пятница – до 15:45). Это время нормированного рабочего дня наших сотрудников в летнее время. Могу пообещать, что со своей стороны я дам распоряжение кадровой службе в момент увольнения лучше информировать увольняющихся сотрудников о порядке закрытия зарплатных карт. Мы приложим таким образом все усилия, чтобы Сотруднику как Клиенту было комфортно.

3) Закрытие счета по истечении 45 дней – стандартная банковская практика. Связано это с тем, что 45 дней - максимальный срок получения информации по проведенным операциям с использованием карты.

4) К сожалению, не имея возможности идентифицировать вас как клиента, не могу ответить про ситуацию с СМС сообщением и задолженностью по вашему счету, однако думаю, что, обратившись лично к своим бывшим коллегам, вы легко разрешите все спорные вопросы.

С наилучшими пожеланиями и уважением к вам,

Вице-президент по управлению персоналом
Г.М.Вайсбанд
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Pavlonciy
20.04.2011 09:27
Уважаемый puza84 ! У меня тоже есть пара историй на "карточные" темы.
Работая в филиале немосковского банка, саму ЯКОБЫ ВЫПУЩЕННУЮ на мое имя зарплатную карту, я так в глаза и не увидел... Каждый раз, при получении честно заработанных денег, в кассе устраивали форменный ЦИРК : в течении получаса звонили в ГО, "перечисляли", потом "дистанционно управляли" моим счетом, не забывая подписывать со мной еще кучу бумажек. Но в конце концов, деньги все же выдавали... не забыв при этом удержать комиссию 400 ! руб.
Вторая история - при увольнении мне НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендовали остаться клиентом банка : платить за обслуживание счета приличные деньги. А учитывая, что даже в Москве сети банкоматов этого банка просто нет, пришлось бы все время платить комиссию стороннему банку. Поняв, что давление "не проходит", из отдела по обслуживанию карт меня отправили погулять вокруг здания часа 4, хорошо еще с погодой повезло... Но даже приняв карту, ее даже как положено не порезали, может "для страховки", кто знает...
СОВЕТ : при увольнении НАСТАИВАЙТЕ, чтобы карточный счет закрывался и требуйте тому документальных подтверждений.
igorlexx
04.05.2011 22:55
Позор такому банковскому работнику, который задается вопросами про 45 дней.
Хоум Кредит
Представитель банка
22.06.2011 11:08
Добрый день, puza84

Сначала позвольте вас поблагодарить за то, что вы на протяжении трех лет трудились в нашей команде. Наверное, это было хорошее для вас время, если вы оставались с нами столь продолжительное время. Мы рады, что работа в Банке Хоум Кредит обогатила вас опытом. Хочется верить, что и со своей стороны вы сделали определенный вклад в развитие компании.

Вы пишете: «…не мог и подумать, как начинают обращаться с сотрудниками, которые увольняются». Однако позвольте мне заметить, что возникшие у вас трудности никак не связаны с фактом вашего увольнения. Наш Банк всегда с пониманием относится к желанию наших сотрудников менять свою жизнь, поменять работодателя, если это соответствует их личным потребностям. Мы всегда рады успехам тех, кто был, есть и будет с нами в одной команде. Это подтверждается тем, что есть люди, которые, уволившись и поработав где-то в другом месте, снова к нам возвращаются. И мы рады им, если это люди позитивные и профессиональные. Проблему я вижу в другом. Признаюсь вам честно, отзывы бывших сотрудников о том, что в нашем Банке что-то плохо устроено, меня ,по меньшей мере, удивляют. Ведь вы сами работали над тем, чтобы работа Банка стала лучше, эффективнее, клиентооориентированнее. Теперь вы как клиент столкнулись с проблемой клиентского сервиса и пишете, что виноват БАНК. Кто такой этот обвиняемый вами БАНК? Банк – это люди, его сотрудники. Хочется спросить - а каков был ваш личный вклад как сотрудника, чтобы описанные вами проблемы не возникли? Я понимаю, что ваши полномочия могли быть недостаточными для решения серьезных вопросов. Но в малом – было ли сделано вами что-то такое, чтобы Банк стал лучше? Стоит задуматься.

Сейчас я, разумеется, благодарю вас за то, что вы указали на «узкие» места нашей работы - мы примем замечания в работу.

Отвечу подробно на комментарий:

1) В настоящий момент после увольнения сотрудник остается на том же тарифе, что и до увольнения, так что про «бешеные» комиссии у вас неверная информация.

2) Действительно, при закрытии зарплатной карты узнать актуальный остаток по клиентам-сотрудникам можно только в Операционном центре. Сотрудники Операционного центра предоставляют информацию об остатке на зарплатном счете с 9:00 по 18:15 (пятница – до 15:45). Это время нормированного рабочего дня наших сотрудников в летнее время. Могу пообещать, что со своей стороны я дам распоряжение кадровой службе в момент увольнения лучше информировать увольняющихся сотрудников о порядке закрытия зарплатных карт. Мы приложим таким образом все усилия, чтобы Сотруднику как Клиенту было комфортно.

3) Закрытие счета по истечении 45 дней – стандартная банковская практика. Связано это с тем, что 45 дней - максимальный срок получения информации по проведенным операциям с использованием карты.

4) К сожалению, не имея возможности идентифицировать вас как клиента, не могу ответить про ситуацию с СМС сообщением и задолженностью по вашему счету, однако думаю, что, обратившись лично к своим бывшим коллегам, вы легко разрешите все спорные вопросы.

С наилучшими пожеланиями и уважением к вам,

Вице-президент по управлению персоналом
Г.М.Вайсбанд
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.