Вход
ЦБ 26.07 с 27.07 ММВБ Нефть
USD 59,82 +0,09 59,91 59,40 51,02
EUR 69,70 -0,02 69,68 69,71
Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Такой вот опыт.... плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работала в этом банке, уволилась... остались самые негативные впечатления, объясню, почему.
1. Всех вновь прибывших в банк сотрудников (а таких сразу скажу - нескончаемый поток, бешеная текучка) оформляют не по трудовому договору, а на внештатной основе, мотивируя это тем, что, мол, человек поработает месяц-два, поймет, что хочет работать именно здесь, и мы поймем, что он нам подходит и сразу его переведем в штат, будет оклад и весь соцпакет, а пока нужно поработать так - просто за проценты от оформленных кредитов и без социальных гарантий, этим, якобы, дают человеку проявить себя, что он "достоин" занимать столь почетное место в этом заведении smile:) , соответственно, нет кредитов - нет зарплаты, много кредитов - изволь тогда в штат с минимальным окладом.

2. Зарплата более чем скромная. Что касается премий, то в Русфинансе (по крайней мере, в нашем городе) ее не получал никто и никогда. Зачем? Всегда же есть повод ее лишить, в течение каждого месяца регулярные запугивания со стороны администраторов точек о депремировании в размере 100% по любому поводу: выполнил план - мало, надо было перевыполнить, перевыполнил - плохо, надо было больше перевыполнить.

3. Обязанности сотрудников. Надо сказать, что здесь вообще интересно. Должность кредитный консультант оказывается подразумевает не только привлечение клиентов, консультирование, оформление кредитов, но также включает в себе обязанности по прозвону всех номеров клиентов лично, чем СБ занимается в этом банке - непонятно (только мобильная связь естественно за свой счет, стац. телефоны есть далекооо не на всех точках), контролю 2-х платежей (ну это ладно), необходимостью самостоятельно возить на точки пачки бумаг, досье клиентов, рекламную продукцию, картриджи, а от таких нагрузок хрупкие плечи девушек могут и не выдержать...

4. Отношение администраторов точек продаж к консультантам просто хамское, к сожалению. Своих сотрудников не то что не ценят, а ими откровенно пренебрегают... Спросить что - обязательно ответят грубо (так уж принято), позвонить в обед - почти катастрофа вселенского масштаба! А, не дай Бог, попросить о чем-то - смерти подобно. Абсолютное нежелание сотрудничать со своими же работниками, создается впечатление, что консультанты и администраторы плывут в разных лодках... Откровенно, оооочень удивило такое отношение, именно поэтому в кредитном отделе по сути нет коллектива. Есть 5-6 сотрудников, которые работают год-два, остальные 30 человек - это люди, которые приходят и уходят не задерживаясь. Сотрудники в офисе консультантов за людей не считают, приходишь в офис с тобой не поздороваются, а то и пропустят между собой смешки и перешептывания... А еще начальство называется... В общем, адмосфера, мягко говоря, не очень доброжелательная.

5. График работы. Это отдельный разговор. На собеседовании обещают график либо 2/2, либо 5/2 в зависимости где будешь работать. На деле это не выполнялось НИКОГДА!!! Все сотрудники работают строго по графику 6/1, 7/0, на вопрос почему так , ответ один - работать некому! Переработки, естественно, не оплачиваются. Как-то надо было попросить 2 выходных подряд (ДР было) - не тут то было! - дали один и то скрепя зубы (кстати про поздравления на праздники 8 марта, НГ в виде хотя бы электронных писем я уже молчу).

6. Планерки. Их можно было назвать "как закалялась сталь", в роли стали были нервы smile:). Во-первых, на планерках начальство сидело, остальные стояли по стойке смирно (да-да, все планерки для рядовых сотрудников проходили стоя), на этих заседаниях, с регулярностью 1-2 раза в месяц, каждый подвергался жесточайшему допросу - почему мало кредитов??? Как ты налаживаешь отношения с партнерами??? Даже если ты на 100% выполнил план, всегда находили, к чему придраться. Многих отчитывали при всех, как школьников на уроке, ставили в неловкое положение. Притом надо сказать, что средний возраст начальства - примерно 25 лет. Некоторые обычные сотрудники старше, но это их не смущало - "... мы же вам деньги платим..." звучало, как-будто из своего кармана.

То, что я рассказала, далеко не полный список всех минусов работы в этом банке. Так что, люди, будьте осторожнее, не повторяйте чужих ошибок, не ходите работать в этот банк, только нервы и время потратите!!! Я оттуда уволилась, чему очень рада!!! Кстати, при увольнении с расчетом тоже "недостача" вышла.
er2бывший сотрудник
09.05.2011 00:40
5 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Pavlonciy
09.05.2011 08:14
Уважаемая er2 ! Ну и ну : картина совсем уж безрадостная...
Вы утверждаете : среди прочего есть "обязанности по прозвону всех номеров клиентов лично", при том "только мобильная связь естественно за свой счет", при том что "нужно поработать так - просто за проценты от оформленных кредитов". Следовательно, Вас заставляли работать БЕЗ ОПЛАТЫ и звонить клиентам за свой счет ? И в штат тоже не оформляли : типа "банковских агентов" Мне кажется, это просто вариант ЛОХОТРОНа, только "копеечный" : прибыли за счет "потока" молодых и неопытных соискателей...
gulag
09.05.2011 10:13
Рекомендации: конечно это очень непросто, но свои права надо защищать, когда вы еще работаете. Касательно расходов на мобильную связь, можно взять распечатку разговоров, определить номера клиентов, сложить сумму, написать письмо в банк с требованием оплатить, указав, что не были обеспечены банковской связью. Если откажут, можно написать в другую организацию, я Вам позже подскажу.
Если Вас неправильно рассчитали при увольнении, это тоже можно исправить.

Напишите мне netgulag@gmail.com
ihtiandr
10.05.2011 10:29
Согласен с gulag. А то получается, как в классике:"меня обманывать не сложно, я сам обманыватьтся рад".
Marelyn
20.05.2011 12:58
а так и получается, никто звонки клиентам не оплачивает. в нашем регионе на каждый город были выделены симкарты корпоративные, меня обошли стороной. теперь своим клиентам я не звоню почти. Смысл? если нас не ценят и не создают благоприятную среду и все условия для работы. в нашем ККО ситуация чуть лучше, но тоже хвалиться практически нечем. мне повезло, я штатный сотрудник. а как другие девочки работают, даже представить не могу...
банк_2011
15.11.2011 03:35
Мне тоже повезло, я была в штате с первого дня работы. Отработала почти 2 года и с радостью написала заявление по собственному! 3 пункт как я успела заметить - это "пунктик" абсолютно ВСЕХ ККО ООО "Русфинанс Банк".
По поводу связи... Мы в своем ККО выпрашивали корпоративные сим-карты на протяжении нескольких лет и все безрезультатно. Мы даже готовы были ежедневно составлять отчет о совершенных звонках, об их длительности и т.д. Но нас каждый раз кормили обещаниями... Собственно так на этих обещаниях все и закончилось! Стационарных телефонов нет практически ни на одной точке, а там где они есть, отключена 8-ка, поэтому на сотовые клиентам не позвонить! Вот как хочешь, так с ними и общайся! А отчет по обзвону будьте добры – предоставьте! Постоянные звонки с угрозами: нет отчета – нет премии! И как нам говорили, все условия созданы. Надо обзвонить клиентов - милости просим утром за час перед работой (офис начинает работать на час раньше, чем практически все ТТ) в свое личное время явиться в офис, а лучше в выходной часа на 2, на 3. Заодно и дела привезешь и всю необходимую канцелярию, бумагу, рекламу и т.д. и т.п. захватишь. И так минимум 3-4 раза в месяц. + Ко всему, телефоны в офисе стоят у сотрудников на их же столах, которые в то время, когда ты приезжаешь обзванивать клиентов, РАБОТАЮТ! И никто на 2 часа тебе свое рабочее место не освободит. Вот как хочешь, так и звони. Хочешь стоя, хочешь стул себе где-нибудь сбоку стола поставь и сиди как "не пришей кобыле хвост". Лично мне приятнее это делать на своем рабочем месте и в спокойной обстановке, когда тебя никто не дергает и самое главное, при этом ты никому не мешаешь!
Лично я со своего мобильного клиентам звонила редко, лишь в экстренных случаях. Еще чего! Я нашла другой выход из этой ситуации, но это уже не важно…
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.