Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Совет тем, кто устраивается в РБ (опыт работы в Головном офисе) отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
1. Требовать Job offer. Практика его оформления в банке имеется.

2. Выбивать максимально возможную з\п на этапе трудоустройства. Практика показывает, что даже никудышный спец может продать себя Русь-банку за бОльшие деньги, чем того заслуживает. Дальнейший рост з\п возможен исключительно при росте должности и то в смешных объемах. Индексация з\п в РБ не практикуется.

3. Работать в РБ не более года. За этот период происходит рост з\п на рынке (кризисы не берем в расчет!), вновь приходящие в РБ сотрудники будут получать априори больше вас (это особенно практикуется в РБ). Как вариант: шантажируйте руководство на предмет повышения з\п через потенциальное увольнение (не словами, а действиями; о том, что вы разместили резюме, кадровики сообщат вашему руководству чуть не на следующий день). Свои шансы на успех в этом вопросе оценивайте сами). Разумеется, прибегать постоянно к этому способу вряд ли удастся, поэтому стоит рассматривать РБ как кратковременное пристанище.

4. Не перерабатывайте по собственной инициативе, если только вам не нужно продемонстрировать исключительную лояльность к банку для достижения личных целей.

5. Нормативка фактически отсутствует, поэтому нет смысла ее "заимствовать" у РБ.

6. Смотрите, насколько сильны позиции и вес руководителя вашего департамента. Не мальчик\девочка ли это для битья? Если так, ловить здесь нечего, т.к. значимость вашего департамента в этом банке невысоки, соответственно, интересных проектов, роста здесь не будет.

Плюсы, которые можно найти, работая в этом банке:
- либеральный дресс-код (но не во всех департаментах). Разумеется, при устройстве вам расскажут, как одеваться и т.д., но большинство этих норм не придерживается;
- параллельно с работой можно решать личные вопросы (если найдете общий язык с руководителем);
- если повезет (структура банка меняется), возможен быстрый "бумажный" карьерный рост - возможно, для кого-то это плюс.
getlost • сотрудник
10.05.2011 17:51
25 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Pavlonciy
10.05.2011 18:18
Уважаемый getlost ! А Вы случайно РЕЙТИНГОМ не ошиблись ? Ваша риторика содержит термины : "Требовать, Выбивать, шантажируйте руководство, Не перерабатывайте". Не всякому клиенту можно советовать ТАКОЕ, а что уж про сотрудников говорить ? А если считаете, что уже вернулись "счастливые докризисные времена", то НАПРАСНО : хаму могут не только у себя отказать, но сделать так, что он вообще ни в один банк больше никогда не устроится ! Сами хоть понимаете, ЧТО ИМЕННО другим советуете ?
StarWoofy
10.05.2011 19:43
Звучит цинично, но здраво.
getlost
Автор отзыва
10.05.2011 21:10
For Pavloncity: видимо, вы не совсем верно уловили направление, выраженное в моем посте. Можно, конечно, играть в слова, используя другие формулировки (не выбивать, а добиваться, не шантажировать, а ставить руководство перед разумным выбором), но это те же яйца, только в профиль. Разумеется, советую вести себя цивилизованно и никому не хамить).
P/S/ Уверена, что среди сотрудников (как бывших, так и настоящих) найдется масса людей, которые считают аналогичных образом.
сеятель эквиобусов
10.05.2011 23:13
Хороший отзыв. Полезно, чётко, информативно, без размусоливания. Нечасто такие отзывы встречаются.
Pavlonciy
11.05.2011 07:26
Уважаемая getlost ! Ни за что бы не подумал, что Вы - дама... Пардон, мадам. Я Вас понял прекрасно : даже если просто "добиваться", "ставить руководство перед разумным выбором" и прочим образом "играть в слова" с руководством, врят ли это принесет положительные результаты. "Незаменимых" специалистов крайне мало : ну от силы 10%, а всем остальным лучше сидеть "ниже травы и тише воды", уж по крайней мере первые пол-года.
Читая недавние отзывы про другие банки, складывается совсем обратное впечатление : многие боятся "получить под зад" ни за что и не с того ни с сего. А когда видишь предложения зарплат для банковского специалиста от 20000, начинаешь прикидывать : ведь кто-то и такие деньги устраивается ! Так стоит ли самому "искушать судьбу ?"
DENdy
11.05.2011 11:31
Разумная политика при условии, что руководство никакое и отношение к сотрудникам соответствующее.
Ну, а незаменимым стать несложно, особенно в ГО.
Завяжи на себя несколько реально важных бизнес-процессов, никому никогда их не объясняй, максимально усложни понимание этих БП для любых посторонних, в т.ч. своих боссов, четко сам их выполняй и вуаля smile:)
Во многих этих ваших неоперационных департаментах - это раз плюнуть smile:)
(просто у операционщиков многое регламентировано ЦБ и там, мне кажется, это несколько сложнее, хотя ))))
Pavlonciy
11.05.2011 13:40
Уважаемый (ая) DENdy ! Лично я в этом банке никогда не был и не возьмусь оценить ситуацию там с чужих слов. Но с Вашими словами : " незаменимым стать несложно, особенно в ГО." согласиться очень сложно : КТО Ж ДАСТ рядовому специалисту "завязать на себя несколько реально важных бизнес-процессов" ??? И про КАКИЕ процессы Вы говорите ? И еще : "никому никогда их не объясняй, максимально усложни понимание этих БП для любых посторонних, в т.ч. своих боссов". Сами хоть поняли, что написали ? Как раз этим САМИ БОССЫ и занимаются : никого постороннего в "свой огород" стараются не пускать ! Или у Вас настолько тупые "боссы", что ничего не понимают ВООБЩЕ ? А для обычных сотрудников есть ИНСТРУКЦИИ, за невыполнение которых "боссы" могут и по полной взгреть.
Вы наверное работали в ай-ти подразделении : " Во многих этих ваших неоперационных департаментах - это раз плюнуть". Отчасти соглашусь : воевать с системщиками, к которым просто так и "на танке не подъедешь", приходилось буквально ВЕЗДЕ : чтобы получить доступ к тому, или иному сайту (по работе), приходилось писать СЛУЖЕБКУ на имя зампреда по IT и согласовывать ее даже с нач. СБ ! Самое веселое, "просто так" по человечески с ними говорить НЕВОЗМОЖНО : отмазываясь, тычат своим РЕГЛАМЕНТОМ, ПОЛОЖЕНИЯМИ, ПРИКАЗАМИ и РЕШЕНИЯМИ, которым чуть ли ни 10 лет, но которые пока НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ !
Если разобраться по сути - просто страхуются, не хотят брать на себя ни капли лишней ответственности : А вдруг ВИРУС поймаете ! А все зависнет - и банку КАЮК ! Ну и все такое прочее...
DENdy
11.05.2011 14:46
-ый
Нет, не Итшник, но ИТ тоже имел в виду, когда писал. Подразделений-то много таких - технологи, финансы, маркетинг (особенно аналитики по рынку), да и почти везде.
Да Вы скажите, в каком подразделении невозможно стать незаменимым и можем обсудить - вполне, возможно, Вы правы рассуждая в части своей работы - назовите подразделение и посмотрим.
Возможно по Вашей части работы, все строго регламентировано и описано предельно понятно.

Даже в продажах многие шантажируют своих боссов - особенно в корпорате (в рознице действительно эти позиции легко заменимы - но случаются исключения).
С этим не будете спорить или рассказать как это происходит?

Почему тупые боссы?
Просто задач много - функционал обычно поделен между сотрудниками, причем функционал не такой - прочитал 20 страниц и ты профи, а функционал серьезный, где сотруднику нужно въезжать 5-6 мес., даже с учетом предыдущего опыта, нужно разбираться в конкретных деталях этого банка и т.д.
Особенно, если от работы человека много зависит - и цена ошибки критически велика.

В ГО такой работы достаточно много - на мой взгляд.
Давайте, короче, конкретный пример smile:)
Собакевич
11.05.2011 15:02
Очень разумный отзыв, кратенько пробегусь:
1. Безусловно, на должностях от начальника управления безальтернативно, иначе такой работодатель не нужен.
2. Согласен. Только это не всегда возможно, штатка-то согласована. Пройдет в случае, если вы классный специалист, и именно вас хотят видеть в организации, но тогда остальные советы мимо кассы smile:)
3. Не соглашусь. Бегунков не очень любят, такой совет полезен только для зеленого новичка из-под парты, и стаж нужен чтобы устроиться в приличное место. В дальнейшем репутация зарабатывается опытом и уровнем решенных задач, а такое за полгода не дается. Шантаж больше одного-двух раз не прокатывает, а в особо клинических случаях лучше просто найти работу и уйти.
4. Сложный момент. Где-то все включая руководство департаментов встает в 6 часов и уходит, где-то упоротые начальники сидят со всем подразделением до 9 вечера. Нормально, когда все уходят домой вовремя, а при необходимости могут задеражаться для завершения срочных задач.
5. Да, так везде, истинная радость для вновь пришедшего методолога, можно стать тем единственным и незаменимым smile;)
6. Это уже инсайд, не всегда доступный соискателю, особенно на рядовые позиции, но в принциепе верно.
Pavlonciy
11.05.2011 16:17
Уважаемый DENdy ! Вы наверное в очень крупных банках работали, раз у Вас там были и технологи и маркетологи и аналитики по рынкам !
Лично я на последнем занимался залогами, но аналитику по рынкам (когда было надо) без проблем делал сам. Если Вы думаете, что там : "все строго регламентировано и описано предельно понятно" - глубоко ошибаетесь : общие положения типа "что можно брать, чего нельзя и как считать дисконт" - пожалуйста, а все остальное - ДУМАЙТЕ САМИ. Вот и надумали.
Честно говоря о том "шантаже", про который пишет автор, я и до кризиса не слышал : напоминает фантастическую "браваду". Если кто и мог вести себя ТАК с собственным руководством - это агенты по недвижимости с большим опытом и огромной собственной клиентской базой, да и то : в небольших молодых агентствах. Есть там еще и другая категория сотрудников : оформители прав собственности на загородные дома, у которых РЕАЛЬНО "все схвачено, где надо" : за такими спецами крупные агентства раньше просто гонялись... Не исключаю, что и в банковском бизнесе есть особые сотрудники, у которых лично в надзорных и контролирующих органах также "все схвачено", но Вы лично много таких знаете ? А всем остальным можно найти замену в течении недели или раньше : надо лишь чуток постараться...
А примеры конкретно чего Вы хотели бы услышать ?
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.