Рейтинг рублевых кредитов

Рейтинг кредитов на любые цели
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Школа жизни нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
О банке могу сказать только хорошее! smile:) Работаю в нем уже 4 года, пришлось много трудностей преодолеть. Но для меня это хорошая школа жизни. Если устраиваться на другое место работы, то когда работодатель видит, что ты работал в "Альфе", просто с руками и ногами забирают.

Единственное, что обидно smile:cry: , когда работала в отделении, искренне помогала клиентам, чем могла. А в ответ оскорбления, хамство, угрозы. Поняла, что клиенты как раньше, в старые времена при СССР, как в магазин приходят и начинают орать и возмущаться. Вместо того, чтоб прислушаться, и не обвинять банк в не бог весь чем. С тем же самым столкнулась и на новой должности. Всячески помогая клиентам, в ответ слышышь только плохое от них. Правильно говорят, не делай людям добро, все равно обернется против тебя.
569 • сотрудник
18.04.2007 21:59
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
мимоходом (гость)
19.04.2007 09:03
Деточка, хватит уже СССР вспоминать, тем более, что даже в проекте еще не была, когда перешли к демократии.А туда же,"я поняла"!Что поняла-то? Что с клиентами не можешь работать? "Ах, школа жизни", "ах, на другом месте с руками оторвут"!Вы что, зомбированные все что ли?Даже фраз других не находите, все одними и теми же словами прете!Еще вот про "молодой коллектив" забыла добавить! В общем, пустые слова ни о чем и ни про что.
korben
19.04.2007 17:25
Да есть у нас такая болезнь, которая еще "совком" заложена. С развалом СССР и типа демократией многие поняли ее слишком буквально и стали трактовать слово "свобода" как - "я никому не должен, а мне все должны". Ну а как же - все ведь для человека, для народа теперь. А о элементарных обязанностях по отношению к тем, от кого требуют, даже и не вспоминают. Вот и итог - имеем грубых клиентов, которые за недочеты (в которых зачастую виноваты сами) готовы менеджера разорвать прямо тут, а за хорошее порой и спасибо не скажут. Совок он и есть совок. Тут девушка права.
rus77 (гость)
15.05.2007 10:44
первый пункт - ПРАВДА
Real_Red
09.09.2007 20:27
Сразу представлюсь: я - руководитель финансовой группы крупной компании-автодилера. Сама от имени компании и во исполнение её целей использую банковские продукты, принимаю в свой штат сотрудников, т.е. являюсь последней инстанцией для соискателя, прошедшего отбор в HR. То есть знакома и с той, и с другой темой.
Так вот, вопрос в первом посте был задан резонный: почему вы все думаете, что слово АЛЬФА вводит всех менеджеров в ступор и они, обливаясь слезами радости от Вашего присутствия, падают к Вашим ногам? Я не из одного банка отшила претендентов по причине: 1) неориентированности на результат – привыкли к слову «делал», а не «сделал» - видимо это от долгой рутинной работы за оклад 2) дикой зашоренности в каких-то формальных рамках и равнодущия (либо неспособности) к поиску альтернативных вариантов (проверено на ролевых собеседованиях), иными словами я делаю ручкой вот так, меня так учили, и буду делать ручкой только так; есть только правильные банковские продукты (моего банка), других не знаю, и теоремы финансового менеджмента, которые на практике применять не пробовал и мне неинтересно 3) вот странно, почему многих «выходцев» огромных банков объединяет общая черта- поиск причины «почему-я-не-смог-сделать», а не пути как всё исправить? Опять же ролевые собеседования и кейсы помогли выявить тенденцию. Вас там учат клиентам в конце дня сообщать, что кредит выдать не могут, кредит не одобрен, а документы не подписаны, а разработать план действий, чтобы заранее с несколькими вариантами этого избежать, разобрав случай клиента не учат….
А зато ААААЛЬФААА, школа жизни, столько пафоса….Много говорено о расхожих ошибках восприятия собственной значимости, когда выпускники престижных ВУЗов думали, что им будут за этот диплом везде руки целовать, а им предпочитали менее «маститых», но более опытных, с вечерней «вышкой» и опытом работы. Эту ситуацию стоило бы перенять на себя таким вот выпускникам крупных компаний, банков и проч. Как мне кажется, банки – это формализованные организации, крупные банки – считай в квадрате, и люди оттуда приходят зашоренные, все в рамках, равнодушные, не мотивированные на обучение, но все такие напыщенные, в 25 лет считают, что после АЛЬФЫ (к примеру) они «состоялись»…
Совет: АЛЬФА придет и уйдет, это всего лишь место работы, а себя все-таки попроще надо воспринимать. И не раз еще придется доказать, что ты спец, тебе самой придется, а не АЛЬФЕ, А.Б за тебя это на следующем собеседовании не сделает.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.