Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Не все золото - что блестит! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хочется поделиться своим опытом работы в Ренессансе! Проработала я там без малого полтора года, в первую очередь, как молодую и динамичную девушку меня интересовали следующие моменты: зарплата и соцпакет. Первое, конечно, было хорошим, но вот второй пункт ОЧЕНЬ СИЛЬНО ХРОМАЛ! Отпускные оплачивали через месяц после отгуленного отпуска, карту ДМС по договору трудоустройства должны были прислать через год, но даже через полтора года она не пришла и даже не собиралась! smile:wall:

Что касательно работы в целом: 12 часовой день - это было нормой, нереальное количество клиентов, порой, за весь день не было времени даже покушать smile:dramatics: не говоря уже о других физиологических потребностях человека! И каждый месяц нам обещали, что вот-вот ситуация измениться, нужно только немножко подождать... Но время шло и иногда казалось, что от перенапряжения вот-вот взорвешься... Самое кошмарное, когда ты с клиентом подписал кредитный договор, все досконально рассказала, все счастливы и довольны, последний шаг - это получение денег из кассы... А в кассе деньги не прогружаются, т.е. из-за неполадок в программе кассир не видит деньги на счету и не может выдать кредит, одна моя клиентка ждала выдачи 12 000 рублей с 11:00 до 18:00. По-моему, комментарии просто излишни!!!

Стабильностью было и посещение за день нескольких проблемных клиентов, в основном это были клиенты, либо несогласные с начисленными штрафами, либо с навязанной страховкой! Кстати, по поводу страховки, это отдельная тема, ты просто не имеешь права выдать кредит без нее родимой, потому что это упущенная прибыль банка. Как же так, банку же все мало, не дай бог, упустит легкую добычу smile:vnature:. Просрочка - это просто темный лес, никому неизвестно, как же она начисляется, и банк может вам дать письменное разъяснение, но это будет нестандартная справка, и стоит она 500 рублей, т.е. и на этом умудрялись делать деньги!!!

Из положительно можно отметить только команду, до определенного момента это было настоящим спасением, мы друг другу помогали во всем, если кто-то что-то не успевал, всегда оставались и решали вместе вопросы! Но потом коллектив стал меняться, понятие "команда" пропало и все стало просто кошмарным, каждый был сам за себя, и это стало отправной точкой для решения уволиться, что я, собственно, не так давно и сделала.
Finansistka_ANNAбывший сотрудник
20.05.2011 18:03
Ответ банка:
Добрый день, Анна.
Возможно, с небольшим опозданием, но позвольте мне прокомментировать сложившуюся ситуацию.

1. Отпускные оплачивали через месяц после отгуленного отпуска.

Отпускные начисляются либо заранее, по написанному заявлению, либо в день зарплаты на следующий месяц. Есть четкие даты выплаты аванса и зарплаты, в которые каждый сотрудник Банка их получает. Это отслеживает система и накладки тут невозможны. В случаях, когда Заявление на отпуск было написано несвоевременно либо задержалось при пересылке из региона в Москву, могут случаться выплаты отпускных вместе с очередной выплатой заработной платы. К сожалению, это «человеческий фактор».

2. Карту ДМС по договору трудоустройства должны были прислать через год, но даже через полтора года она не пришла и даже не собиралась.

Да, действительно по условию договора сотрудники IL POS и Branch получают ДМС через год работы. Об этом каждый сотрудник предупрежден заранее, это прописано в договоре. ДМС подготавливается для каждого сотрудника в срок и направляется в региональные представительства из Москвы (на основании написанного и переданного региональному HR-менеджеру или непосредственному руководителю заявления) напрямую сотруднику, через почту. В случае, если ДМС опаздывает или затерялось (по причине не зависящей от Банка), каждый сотрудник получает на электронную почту номер своего страхового свидетельства и в полной мере может его использовать.

3. Что касательно работы в целом: 12 часовой день - это было нормой, нереальное количество клиентов, порой, за весь день не было времени даже покушать не говоря уже о других физиологических потребностях человека.

Все сотрудники ККО или IL POS работают по графику учета рабочего времени по ставке 0,9 или 1 FTE, т.е по системе стандартной полной занятости 40 часов в неделю. Исходя из этого составляется график для каждого сотрудника, который обсуждается и согласовывается с руководителем. На выставленные в графике смены влияют многие факторы (комплектация штата, загруженность точки продаж и т.д.),. Если это 12 часовой рабочий день, то в следующий день вам ставиться смена короче. В любом случае в неделю вы вырабатываете 40 часов, за исключением форс-мажорных случаев, когда в неделю рабочих часов может быть предложено больше, но в дальнейшем это обязательно компенсируется. Это четко отслеживается. Большую проходимость в ККО или на территории магазинов-партнеров многие расценивают как благо, ведь это хороший повод выполнять планы продаж. У каждого сотрудника в расписании запланирован перерыв на обед.

4. Кстати, по поводу страховки, это отдельная тема, ты просто не имеешь права выдать кредит без нее родимой, потому что это упущенная прибыль банка.

Страховые продукты являются частью услуг, предоставляемых клиентам. Уровень продажи страховых продуктов, в том числе, является показателем вашей эффективности наравне с уровнем продажи других продуктов предоставляемых Банком.


5. Из положительно можно отметить только команду, до определенного момента это было настоящим спасением, мы друг другу помогали во всем, если кто-то что-то не успевал, всегда оставались и решали вместе вопросы! Но потом коллектив стал меняться, понятие "команда" пропало и все стало просто кошмарным, каждый был сам за себя, и это стало отправной точкой для решения уволиться, что я, собственно, не так давно и сделала.

Команда у нас действительно очень сильная и слаженная, весь HR и руководители подразделений очень много усилий прикладывают для этого. Об этом говорят многие участники форума. Но иногда случается так, что команда меняется и нужно время на формирование командного духа и слаженности работы. Не всегда это зависит только от руководителя. Мы сами так же можем быть кузнецами своего счастья и комфортности. Иногда нам приходится в том числе самостоятельно прикладывать усилия для достижения комфорта. Так же это хороший повод показать руководителю свои управленческие навыки или получить их, что в любом случае благоприятно скажется на вашем дальнейшем продвижении и карьере.

Если у вас возникнут какие-то вопросы, я с готовностью отвечу на них либо по почте, либо на форуме.

С Уважением,
Москалев Олег.
Менеджер HR проектов
Ренессанс Кредит
e-mail: job@rencredit.ru
5 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Crossell
20.05.2011 19:58
Я так понял в ДО работали? В каком?
Мне ДМС тоже не выдали и по истечению 1.6 года, впрочем в отделе у нас многие ДМС так и не получили...
Finansistka_ANNA
Автор отзыва
24.05.2011 10:47
скажем так, работала в одном из ККО по ЮФО... у нас конечно в отделе несколько счастливчиков получили ДМС, но за неимением свободного времени даже не смогли им воспользоваться
Crossell
24.05.2011 14:42
если в саратовском, то сочувствую =)
ferocius
14.08.2011 13:22
ДМС обычно выдается после испытательного срока...Ренессанс опять выделился. Я когда-то хотел открыть в этом банке расчетный счет, собрал все документы, потом довелось пообщаться с сотрудником СБ - сразу почувствовались повадки бывшего мента, он удивлялся зачем мне 2 высших образования, вроде по его мнению не в коня корм. Я ответил по себе людей не судят. Он понял, что его прикол не прошел, а потом стал общаться предельно вежливо. На открытие счета добро дали, но я открыл счет в другом банке, где клиент - это клиент.
omoskalev
21.02.2012 11:03
.

Изменено: omoskalev - 27.03.2012 18:33
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.