Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

МДМ Банк - хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Господа, уж слишком Вы поливаете грязью место, где Вы раньше работали?!Есть очень хорошая пословица: "Не место красит человека, а человек место"...над этим стоит задуматься. Возможно я ещё слишком молода и неопытна и смотрю на многие вещи сквозь "розовые очки", но несмотря на все минусы УРСЫ и new МДМ, я люблю этот Банк smile:)

О себе: первое знакомство с УРСА Банков было осенью 2007 году, когда я будучи студентом 2 курса работала промоутером на акциях УРСЫ. Сказать честно - Банк меня не впечатлил (уж не помню почему). Весной 2008 года меня пригласили участвовать в стипендиальном конкурсе "Лидер курса". И я заняла 2 место! По условиям конкурса, нам была гарантирована стажировка в банке и с 14 июля 2008 года началась моя работа в УРСЕ. Так уж получилось, что не отработав в ДО и 4-х дней, я уехала в Новосибирск на заключительную игру "Лидер курса". На следующий день после игры была спартакиада. На меня это мероприятие произвело огромнейшее впечатление, я была в диком восторге, и до сих пор вспоминаю это с бурей эмоций!!! Для меня это было событие, которое перевернуло мое отношение к Банку...

В своем филиале я была супер долгим стажером (1 год и 8 месяцев)smile:) Сменив 3 отдела (розница,ОСУ,РКО) остановилась на последнем. Никогда не думала,что работа на фронте будет приносить мне столько удовольствия! smile:) Работа горела у меня в руках и моя начальница неоднократно приглашала перейти в штат, но т.к. я ещё училась на 2,3 курсах очного отделения универа, то не могла позволить себе это. Кстати сказать, платили мне очень хорошо (обычный стажер получал 1500, а я в несколько раз больше, как победитель игры) и запись в трудовой стояла. Естественно, за такой продолжительный срок стажировки я приобрела большой опыт и знаний в сопровождении РКО. У меня была отличная наставница - Любочка, а сейчас это уже моя коллега, которая очень много мне рассказывала, показывала и обучала. За это я ей безумно благодарна! Вместе со всеми я пережила объединение банков...это был КОШМАР!!! Руководство филиала не подготовило кадровую базу для объединения...но речь не об этом. Это время мы пережили и слава Всевышнему!..

Зима 2010 года... У меня 4 курс в универе, и тут руководство филиала решает ввести ставку спеца в бэк-офис РКО... И как Вы думаете, кому досталось это место? Конечно же мне! Стажеру, которому учиться ещё полтора года на очном, который будет бегать на зачеты, сдавать сессию, т.е. отрываться от работы! Но мне дали этот шанс, шанс получить опыт:) И я оправдываю этот выбор: ни одного замечания после любых проверок и ревизий, отсутствие нареканий на качество работы со стороны руководства, четкое выполнение своих прямых обязанностей, проявление инициативы и т.д. Меньше чем через месяц у меня защита диплома, который я пишу по банку... Не смотря на пятидневную рабочую неделя, в институте мне без проблем подписывали свободное посещение и я заканчивала сессии только на "5".

Да, у меня небольшая зарплата (хотя, если сравнивать со средней з/п по России, то она ей соответствует), но у меня есть замечательный коллектив, который всегда поддержит, поможет, подскажет; почти три года опыта (мои одногруппники не могут этим похвастаться) и большое желание развиваться дальше. Мой Банк дает мне возможность получить опыт, который для меня, на данный момент, намного больше значим, чем материальные ценности...

Я не знаю, уйду ли я в дальнейшем из банка, или останусь здесь, но несмотря на всё, я буду вспоминать его как "МОЙ БАНК", потому что я здесь работала:)
Okcanita • сотрудник
20.05.2011 18:30
64 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Scorpionша
20.05.2011 20:38
Уважаемый автор, а с чего Вы решили, что мы (бывшие сотрудники МДМ-Банка) его (Банк) не любили? Моя "любовь" длилась аж с 2003 года. Я как и Вы выросла в этом банке...а через 7 лет мне сказали - "функционал вашего подразделения передается в Новосиб...". Так решил "Ваш ВСЕВЫШНИЙ"

А в этом - "Возможно я ещё слишком молода и неопытна и смотрю на многие вещи сквозь "розовые очки"", я с Вами пожалуй соглашусь smile;)
sofy
20.05.2011 20:45
Автор, в том и дело - что завтра несмотря на Вашу любовь и успехи могут прийти и сказать, что "в Ваших услугах больше не нуждаемся".... а если намекнете какой филиал, то даже вполне могу подсказать когда и сколько будут резать))
Sieze
20.05.2011 22:09
Улыбают меня такие отзывы:)
Sieze
20.05.2011 22:16
Кстати, о соц. пакете не расскажите? А то вы 5 поставили, есть с чем сравнивать?
nln
21.05.2011 13:34
Смешной отзыв. Глупый и наивный, да.
Понимаете... российские ВУЗы не выпускают готовых к работе специалистов. Выпускника ВУЗа приходится "доучивать" работодателю, а на это готовы далеко не все. Поэтому зачастую вчерашний выпускник (не говоря уж о студенте, которому надо как минимум отпрашиваться на сессию) благодарен работодателю уже за то, что взяли, за то, что учат профессии... Не скажу, что это правильно и что так и должно быть, но так получается.
А вот отношения работодателя и квалифицированного специалиста - это отношения совсем другого плана. Квалифицированный специалист на высоком уровне (а иначе он не специалист вообще) выполняет работу, необходимую банку - кто-то приводит в банк клиентов, кто-то осуществляет техподдержку, кто-то минимизирует потери банка, кто-то разрабатывает новые продукты, и т.д. Потеря любого из этих специалистов, в особенности если вместо него не приходит новый специалист как минимум того же уровня, может дорого обойтись банку. Тот, кто приводил клиентов, может точно так же их увести в другой банк. Проблемы с техподдержкой чреваты куче
nln
21.05.2011 13:40
кучей проблем, вплоть до зависания корсчёта. Уход рисковиков, юристов и иже с ними чреват увеличением рисков банка, и, как следствие, ростом невозврата кредитов, наложением штрафов, увеличением претензий клиентов. Уходят те, кто разрабатывает новые продукты - и банк не успеет вовремя выйти на рынок...
А ещё хуже получается, если эти люди уходят в банки-конкуренты и уводят туда клиентов, уносят свои разработки...
А посему и банк должен относиться к сотрудникам не так, будто бы эти сотрудники банку обязаны уже за то, что он им позволил работать на себя...
И если Вы посмотрите, Вы увидите, что отрицательные отзывы написаны как раз-таки квалифицированными специалистами, много делавшими для банка...
security nsk
21.05.2011 14:08
Отзыв наивен и местами глуп, много эмоций. Возможно заказной. Не исключаю, что еще не перевелись "последыши" господина В., который в недавние времена рулил всей социальной политикой банка. Думаю, что автор со временем сам разберется в ситуации и напишет реальный отзыв. Видимо в силу своей молодости он еще не в состоянии отделить мух от котлет, увидеть реальную картину, когда часто балом правят лизоблюды, продолжает развиваться клановость - А ГДЕ ВСЕВЫШНИЙ ?
Okcanita
Автор отзыва
21.05.2011 14:38
Ну что уж Вы прям так прицепились к "Всевышнему"?!
Уважаемый Sofy, если мой филиал когда-то закроют, то я уйду с высоко поднятой головой, и переживать по этому поводу не буду:) К тому же согласно проводимой в банке централизации расчетных документов, я являюсь единственным сотрудником кто этим занимается и при даже нейтральном раскладе меня вряд ли сократят:) Но про урезание офисов в филиале я очень хорошо знаю, а также уже морально готова к тому какой пресинг будет оказан на сотрудников фронта, дабы достичь тех результатов которые хочет получить руководство банка при реализации новой стратегии:)К тому же я и не отрицаю, что не вижу многих вещей...просто ко многим ситуациям стараюсь относиться филосовски...И к тому же Вы понимаете, что цели и методы топ-менеджмента практически никогда не сходяться с целями и желаниями низов, следовательно, нам зачастую кажется, что у нас "дебильное" руководство, которое только о себе и думает!А о ком же ещё!!!!Цель любой организации - улучшение благосостояния своих акционеров (собственников), т.е. получение прибыли, следовательно, банк будет до последнего сокращать свои расходы (людей), чтобы выйти на желаемую цифру!..С дугой стороны, я не всегда понимала складывающееся порой непонятное отношение к действительно клалифицированным специалистам, поэтому я понимаю всю обиду бывших сотрудников...Но опять же, возможно на тот или иной момент в ту или иную ситуацию данный специалист был не нужен банку, он в этом не виноват...
Уважаемый security nsk, уж поверьте мой отзыв не заказной:)
security nsk
21.05.2011 15:05
Уважаемый автор, верю, что Ваш отзыв не заказной. Не хотел Вас обидеть, хочу до Вас довести простую мысль - не стоит писать хвалебные отзывы, до конца не разобравшись в теме. Вы так молоды, что можете по неопытности выдавать желаемое за действительность, но жизнь - она сложная штука ..... Искренне желаю Вам удачи !!!
Okcanita
Автор отзыва
21.05.2011 15:08
Спасибо,security nsk:)
Обсуждение отзыва закончено