Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Осторожно - змеи плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Мне довелось некоторое время поработать в этом банке в самый разгар интеграции. Более зловонного места трудно себе представить. Постоянная подковерная возня, интриги, подставы. Объединение с Импэксом? Не-е-е... Это освоение импэксовских территорий, поимение импэксовских сотрудников и надругательство над импэксовскими клиентами.

"Разница в отношении"... Многие ее уже почуствовали. Вы были начальником Управления (отдела) в Импэксе? Простите, но в объединенном банке для вас есть только одна подходящая вакансия - ведущий специалист (но перед этим вас ждет полгода испытательного срока на позиции рядового экономиста). Вы были рядовым сотрудником Импэкса? Но эту функцию в объединенном банке мы планируем отдать на аутсорсинг (а если не планируем, то уже предложили это место вашему вышестоящему руководителю (см.выше).

Вы кредитовались в Импэксбанке? В объединенном банке это исключено, ведь ваша компания не входит в "Тop-200" российских предприятий. Вы обслуживались как физическое лицо? Нам не интересны такие клиенты, у нас затраты на канцелярию больше величины вашего депозита... Но главное - при всех этих заявлениях с лица не должна сходить благожелательная улыбка.

Больше всего меня поразил один человек - директор одного из ключевых управлений Андрей С. Трогательный близорукий прищур, спокойный и уверенный голос, неторопливая походка и обстоятельный подход к делу. Идеал западного банкира... Но боже мой, какие же гниды, оказывается, эти западные банкиры... Мне довелось поработать в разных структурах и с разными людьми, но такого дерьма не попадалось. Не ждите подробностей - полоскать грязное белье, упиваясь фактами (а они есть), я не буду. Скажу лишь, что из этого "элитного" подразделения, не выдержав "западной банкирщины", за последний год ушло очень много настоящих профессионалов своего дела, а столько людей ошибаться не могут...
???бывший сотрудник
20.04.2007 13:33
26 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Лиса-Алиса (гость)
20.04.2007 19:36
Уважаемый бывший сотрудник!Если все это-правда, я не удивлюсь.Кто покупает-тот и диктует свои условия.Проходили, знаем.А насчет освоения территорий...Посмотрим со временем во что это выльется.Возможно, что и в сокращение этих самых территорий(тоже проходили).
hvp
20.04.2007 20:36
Импекс сильно портится. Отношение к клиентам становится хуже, особенно если у вас обороты меньше 1млн. долл. в месяц. Сотрудники становятся раздражительнее, мне, как клиенту, очень заметно, что их мало информируют о слиянии. Ясам принял решение менять банк.
Angel (гость)
03.05.2007 16:20
Судя по отзыву Вы были не сотрудником Райффайзенбанка, а сотрудником Импекса. Поэтому Вас так раздражает то, что банковская политика меняется.
В Импексе сидят люди, которые чётко знают свои обязанности и каждый отвечает за сугубо "свой" вопрос, а шаг влево-шаг вправо и...знаний ноль...smile:(( Это не обвинение, а факт!
А в Райфе наоборот, ориентир на многофункционального сотрудника, знающего ответ на любой вопрос, и требования к ним, соответственно, другие.
И ничего удивительного нет в том, что Райф, будучи изначально "закрытым банком" с базой исключительно Вип клиентов, имеет жесткие требования к своим сотрудникам, т.к. уровень обслуживания, ни в коем случае, не должен снизиться (не смотря на объединение) и уж тем более, не должны почувствовать изменения клиенты. А чтобы попасть на работу в РБА многие проходили 3-4 жестких собеседования, и принимались ЛУЧШИЕ из Лучших!!!
Да, очень многим сотрудникам РБА не нравится объединение, т.к. они привыкли работать в комфортабельных чистых офисах, с людьми, уровень дохода которых, выше среднего. А в связи с объединением, ситуация уже меняется....Начиная с враждебно настроенных сотр. Импекса, заканчивая ростущим числом "нежелательных клиентов"...
Принимая решение объединиться, руководство не спрашивало Ваше мнение, т.к., видимо, не доросли Вы до той должности, чтобы иметь возможность повлиять на это, верно?
Соответственно всё очень просто: либо Вы принимаете с решение руководства либо не принимаете и пишите заявление! Личное дело каждого.
Т.к. все просто: Решения руководства не обсуждаются!!! smile:))
Удачи в карьере!
P.S. И будьте добрее к людям smile:)
???
Автор отзыва
03.05.2007 17:40
Гыыы... "Растущее число нежелательных клиентов" - это сильно!
Кстати, а зачем тогда бутиковому банку 3 сотни новых точек продаж? Надеюсь, Вы уже доросли до той должности, на которой знают ответ на любой вопрос...
!!!! (гость)
03.05.2007 17:45
Увеличения точек продаж, вам ??? это должно быть известно, что в импексе не все в кред. отд. занют что такое скоринговая система, и с чем ее едят,
+++++ (гость)
04.05.2007 15:20
!!!!, как раз таки в импэксе о скоринговой системе знали всё - те, кто должен был знать, а вот в райфайзене некоторые ответственные сотрудники с трудом могут понять, "что такое скоринговая система, и с чем ее едят"
14 (гость)
04.05.2007 16:55
Уровень обслуживания?)) прикол...да райф имеет право диктовать свои правила, т.к. он поглотил и что...но на нашем рынке его ведение отношений с клиентами-это полный бред...конечно потеря клиентов импэкса для него это полнейшая ерунда...но ооочень жалко сотрудников, которые на самом деле хорошие специалисты, которые создавали этот банк, которые делали все, для того чтобы не было никаких несостыковок ни технических, никаких! а в результате слияния в технологическом плане возвращаемся в какие-то доисторические времена...хорошие сотрудники уходят...некоторые пока держатся...я абсолютно согласна со всем тем, что сказал автор поста...
может сумбурно, но накипело...
14 (гость)
04.05.2007 16:58
и поправочка specially for Angel : ИМПЭКСБАНК!!!!
... (гость)
05.05.2007 21:22
Касательно сотрудников - конечно же, в Импэксе работают просто профессионалы, а вот в Райфе - БОГИ банковского бизнеса))). Вы сами выглядите непрофессионально, заявляя о том, что вы крутые ("ЛУЧШИЕ из лучших"), а другие - па вашему, на помойке найденные...
Руководство, которое принимало решение о слиянии наверняка даже не подозревает, что происходит внутри террариума на самом деле - кто ж им предоставит такую инфу???
То, что происходит навязывание Райфом своих принципов работы - это факт! причем не берут лучшее, что было у обоих банков - просто тупо подстраивают все под Райф(((
P.S. О том кто кого купил - это не московский Райф купил Импэкс, а Raiffesen International - разница огромная!!! При покупке группой RI банков в Европе у некоторых даже названия не изменились...
!!!! (гость)
06.05.2007 11:05
+++++ Вы знаете, что если кто-то не согласен с провдимой политиой, всегда есть выход, такое положение дел везде, что в Райффе, ч в Импэксе, что в др. банках. Выход этот дверь.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.