Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

ПСС отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
До каких пор будет продолжаться издевательство над сотрудниками Сбера? Введенная в работе ПСС (Производственная система Сбербанка) жалкое подобие японской системы (так как взятая на вооружение система на примере японских компаний - работала в 90-х годах и сейчас не применяется в компаниях Японии), не дает возможность сотрудникам банка работать в полную силу, много их сил тратится на различные ненужные вещи, такие как ДОСКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ (хотя в наш век можно и удобнее пользоваться КОМПЬЮТЕРОМ) и т.д. Да еще и система "МОТИВАЦИИ" (именно мотивации), а не премирования сотрудников. Новая шкала оценки деятельности сотрудника: три жалобы-УВОЛЬНЕНИЕ, без разбирательства (а невменяемых много).

Благосостояние сотрудников упало во много раз (за исключением ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ и работников Центрального аппарата. С приходом Германа Оскаровича вбуханные деньги на ребрендинг Сбербанка не оправдывают себя. Сколько из них осело в карманах "приближенных" в связи с этим. Стоило ли менять эмблему Сбербанка, и так самого узнаваемого у населения, и тратить на это деньги? Заставляя соблюдать определенный дресс-код сотрудников, сколько средств Сбербанк затратил на униформу (за исключением ПЛАТОЧКОВ И ГАЛСТУКОВ)? Если Вы вводите, то и обеспечивайте сотрудников формой (как в любых органах: МВД, юстиции и т.д.). Не проще вернуться во времена правления Андрея Казьмина, когда сотрудников уважали и поощряли, а не заставляли работать ПРОДАВЦАМИ!!!!

Хотелось бы услышать ответы на вопросы.
sc1974 • сотрудник
27.05.2011 11:29
7 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
PERLA2009
27.05.2011 12:50
Вы знаете, тут Вам разве что посочувствуют. А вот ответы... От кого Вы хотите услышать ответы? От топ-менеджеров Сбербанка? От ГОГа? Они сюда не заходят. От таких же рядовых сотрудников? Но они знают не больше Вашего. <br />
<br />

Изменено: PERLA2009 - 27.05.2011 12:52
tarzan
27.05.2011 14:26
sc1974: могу только посочувствовать и только. Нам не изменить ситуацию. В нашем городе из-за этих перестроек большее количество работников со стажем работы, исчисляемым десятками лет, были вынуждены уйти. Уйти из банка. Сейчас в Сбербанке нашего города постоянная нехватка кадров, т.к. огромная текучка, новые - молодые сотрудники не выдерживают этого бардака и уходят.
Нам всем остается только ждать к чему приведет эта ПСС, но по моему, ни к ему хорошему она не приведет. smile:-(
gulag
27.05.2011 15:30
"...Не проще вернуться во времена правления Андрея Казьмина, когда сотрудников уважали и поощряли, а не заставляли работать ПРОДАВЦАМИ!!!!"

Я не являюсь работником СБ, на как клиент хочу отметить, что по крайней мере в последний год сотрудники доп. офисов стали более клиентоориентированы, дейтвительно многие услуги можно получить гораздо быстрее.
А что касается ...работать ПРОДАВЦАМИ!? По моему мнению все сотрудники Фронт-офиса обязаны быть продавцами, не вижу в этом проблемы. А сотрудники Бэк-офиса, должны всячески им в этом способствовать. Банк же не благотворительная организация в конце концов. Конечно методы, которыми это достигается, возможно не всегда справедливы и эффективны к работникам, но надо же было что-то делать.


Tired Joker
28.05.2011 10:14
С грустью рассматривала попавший в мои цепкие лапки сбербанковский "ежедневник" из кожзама, со вставками мотивирующих цитат на глянцевой бумаге, с отделением для ручки... и думала "Это ж сколько денег вбухано! Лучше б сотрудникам премию выписали!"
Это к слову о "вбуханные деньги на ребрендинг Сбербанка не оправдывают себя. Сколько из них осело в карманах "приближенных" в связи с этим. Стоило ли менять эмблему Сбербанка, и так самого узнаваемого у населения, и тратить на это деньги? Заставляя соблюдать определенный дресс-код сотрудников, сколько средств Сбербанк затратил на униформу (за исключением ПЛАТОЧКОВ И ГАЛСТУКОВ)? "
Daniel Thompson
28.05.2011 20:29
Автор молодец, коротко и в "десятку". только подобных постов здесь и на многих других ресурсах - просто уже очень много! Никто на это не смотрит. зачем-то Сберу нужны эти изменения. А уж выработки и стрессо сотрудников ДО Сбера - это вообще никто никогда не увидит. Это никому не нужно.
Но для меня новость, что увольняют из-за трех жалоб. У вас клиентура - это 60% неадеквата, и просто людей, которых сбер достал. Да и кого увольнять, по-моему, от туда уже все нормальные сотрудники давно свалили в достойные банки! smile:-)
unknown2000
29.05.2011 08:49
У нас увольняли и после одной жалобы, если жаловалось "высокопоставленное" лицо. Правда, это было не в рамках мотивации или ПСС.
SenAc
17.06.2011 09:19
Издевательство будет продолжаться до тех пор, пока Вы не уволитесь.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.