Рейтинг рублевых кредитов

Рейтинг кредитов на любые цели
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Хочу попрощаться и сказать "спасибо"! не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Каждый день читаю отзывы сотрудников и клиентов, хотя уже несколько месяцев не работаю в Трасте… Больно и обидно, что банк с большой буквы превращается в то, чем стал Траст сегодня… Знаю, что это правда, т.к. это и послужило причиной ухода с любимой работы… Хочу написать свой последний отзыв об этом банке, в котором пролетели 5,5 лет интересной и увлекательной жизни. Здесь я научилась всему, что знаю и умею сейчас, здесь я прошла путь от кредитного консультанта в рознице до директора департамента по работе с юридическими лицами. Хочу сказать спасибо банку, который давал возможность любому студенту без связей, имеющему желание работать и целеустремленность, получить бесценный опыт и сделать карьеру.

До сих пор часто с теперь уже бывшими коллегами вспоминаем, с чего все начиналось: Траст выходил сначала на рынок кредитования физических лиц, а позже – на рынок кредитования малого и среднего бизнеса с отличными программами и сильной и компетентной командой. До сих пор считаю, что здесь работали, а некоторые и продолжают работать до сих пор (мое восхищение стойкостью этих людей не знает границ) – самые компетентные и грамотные профессионалы. Пусть ставки были выше рынка, но все компенсировалось настоящей клиентоориентированностью и сильной командой. Эти люди готовы были для достижения результатов сделать все возможное и даже немного больше. И делали это! В первый же неполный год работы МСБ банк вошел в ТОП-10 лучших банков, кредитующих малый и средний бизнес. Большая заслуга в этом Надии Черкасовой, которая собрала вокруг себя отличную команду, и давала всем силы делать невозможное примером собственной работоспособности и заразительной энергии, которая исходила от нее. Розница также делала большие успехи. Например, в нашем городе, мы оставили позади себя по результатам даже показатели ВТБ-24 в обоих сегментах рынка, несмотря на гораздо более высокие ставки. Клиенты были готовы платить более высокую цену за качественное и человеческое обслуживание. Видно было, что им просто приятно лишний раз заглянуть в банк, даже если сегодня в услугах они не нуждались, просто для того, чтобы посоветоваться, поговорить, и даже просто рассказать о рождении сына smile:) .

Коллектив в Трасте – это отдельная тема. За все 5,5 лет работы в 100% листах собеседования сотрудников при увольнении в графе: «Что вам больше всего понравилось в банке?» в графе "ответ" было: «Коллектив». Других ответов я никогда в жизни там не видела smile:) . Мало того, что это были люди, которые разбирались в своих функциональных обязанностях, как настоящие сенсеи, так они еще всегда были готовы принять новичка как родного, отложить все свои дела, научить и объяснить. Даже головной офис был не на противоположной стороне баррикад от продаж, как это обычно бывает, а на одной стороне с регионами – готовы были выслушать позицию города и найти истину в споре. Неудивительно, что до сих пор я общаюсь с ребятами из всех городов России, и бывая в каком-то регионе, обязательно захожу в офис Траста, где тебя всегда встречают теплее, чем дома.

Затем наступил кризис… Ситуация во всех банках была приблизительно одинаковой – было сложно… Как протекал кризис в Трасте, можно прочитать в архивах этого сайта – здесь собрана биография банка на разных этапах пути. Несмотря на сложности, большая часть сотрудников не опускала руки, а была готова пережить с родным банком все трудности и помочь «своему» Трасту их победить. И с таким же рвением, как раньше, привлекали кредиты, все, от консультантов до управляющих, носились по своим регионам и привлекали пассивы! И снова все учились новому для себя: оказалось, что предложить деньги проще, чем их попросить. Но трудности никого не останавливали: все знали, что это нужно на данном этапе, если мы хотим дальше работать в этом месте со своими коллегами, которые давно уже стали друзьями… И вот, наконец, кризис миновал! Мы выжили! Открылось кредитование. Служебная аська просто рвалась от восторженных воплей коллег из соседних регионов: «УРААА!!! Мы снова будем кредитовать!!!!». И снова все, от консультантов до управляющих, носились по своим регионам и привлекали теперь уже кредиты!

Но эйфория длилась недолго… Спустя какое-то время после восстановительной работы и наращивания кредитных портфелей, руководство, видимо, почему-то решило, что команды разучились работать. Вместе с огромными планами, которые регионы готовы были делать, руководство решило забросить пряники и оставить единственный метод стимулирования – кнут. В конце месяца стали приходить списки сотрудников от головного офиса, где напротив фамилий стояли такие слова, как «увольнение», «выговор» или «замечание». И региональный руководитель бросался объяснять, что этот человек, которого вы хотите уволить – не лентяй, а просто был в отпуске или на больничном в этом месяце. После этого руководство меняло гнев на милость и меняло в списке слово «увольнение» на «замечание» и вывод о принятии мер по результатам следующего месяца. Благоприятной рабочей атмосферы как не бывало: каждый сотрудник чувствовал нависший над ним Дамоклов меч. Такая мотивация работала только на действительно ленивых и некомпетентных сотрудниках, нормальных людей, которые хотели работать, это только угнетало.

Дальше-больше: людей то сокращали, то снова набирали, началась текучка кадров, о которой сейчас в народном рейтинге пишут клиенты – когда каждый день в банке они видят новые лица, которые не знают своего функционала. Затем начались резкие смены курса: сначала головной офис давал приказ о развитии какого-либо направления деятельности и требовал незамедлительных результатов, а затем, когда регионы добивались этих результатов и отправляли подписанные с партнерами соглашения в головной офис, поступала информация, что это направление перестало быть интересным. При этом соглашения со стороны банка не подписывались, регионам предъявлялись претензии, что они неправильно поняли приказ как призыв к действию, а не стоило. В общем, рвались отношения с партнерами, портились отношения с клиентами… Банку перестали быть интересны и клиенты, и собственные сотрудники, важен стал только размер прибыли… Результат очевиден: клиенты недовольны, потому что сервис стал отвратителен, сотрудники уходят, потому что нет возможности нормально работать… Я уже молчу про отсутствие в офисах бумаги и канцтоваров – это смешно, если бы не было так грустно…

Прошу прощения за сумбур и излишний объем. Просто до сих пор очень болею за этот банк, который меня вырастил, и за людей, которые там еще работают. Ребята, держитесь!!! Вы – самые лучшие!!! И все у вас будет хорошо в любом случае!!! Такие специалисты не пропадут…

Хочу в последний раз сказать «спасибо» Трасту за все, что было пережито вместе! Даже то, что происходит в последнее время в банке, не смогло затмить позитивного отношения к работе в Трасте и людям в нем…
Yozh ff tumaneбывший сотрудник
29.05.2011 22:18
12 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
TTT555
30.05.2011 16:06
Очень интересный и содержательный отзыв, чувствуется, что Вам действительно больно и обидно за то, что сейчас происходит в банке.
У меня возник только один вопрос - в каком городе Вы работали? Просто судя по должности "Директор департамента" можно предположить, что это головной офис, т.е. Москва ( по крайней мере, я никогда не слышала, чтобы в филиалах были "департаменты"), но чуть ниже становится ясно, что это не так...
Morfius
30.05.2011 16:55
В ОС-1 есть департаменты. 2 ТТТ555: А сколько вы работаете в Трасте, если этого не знали?

Резкие смены курса политики руководства действительно запарили.
Раньше ругали за невыполнение планов. Это ладно.
Теперь планы выполняются, начали ругать за низкую эффективную ставку. Типа много дешевых кредитов.
Стали продавать более дорогие, теперь вообще никому не дают.
Такое ощущение, что специально скоринг закрутили, чтоб ос план не выполнили и премию не платить.
Оптимизация расходов на марше!
Те ос, кто выполнит план в этом месяце - герои!
При всём при том, в месячных планах критерий №1 - ДОХОДНОСТЬ всегда пишут. А с другой стороны работать не дают.
Уже самые стойкие поглядывают на дверь и ищут куда бы уйти.
И уйдут!
И найдут хорошую работу с достойной з/п, а не те гроши которые платят в Трасте!
И их с радостью возьмут другие банки, потому что тот кто работал в Трасте, сможет работать везде!
Тьфу, больше слов нет
TTT555
30.05.2011 17:20
Morfius, Вы слегка агрессивны и невнимательны - с чего Вы взяли, что я вообще имею отношение к Трасту?
Никогда там не работала и не планирую, если честно smile:).

Так что нуждаюсь в пояснениях - что такое ОС-1?
Yozh ff tumane
Автор отзыва
30.05.2011 23:16
to TTT555:
Я работала в одном из регионов. Просто такие уж название в подразделениях Траста, а именно в ОС-1 (объектах сети первого уровня))))) В других банках это называется начальник отдела, но здесь это не совсем начальник отдела, т.к. заниматься приходится большим количеством направлений с очень небольшим количеством людей )))) Например, директор департамента по работе с юридическими лицами раньше имел около 5 палновых показателей, которые нужно было выполнять: это кредитование Micro, кредитование Small, прирост остатков по расчетным счетам ЮЛ, прирост остатков на депозитах ЮЛ, выполнение планов по партнерским прогаммам... Поэтому функционал, конечно, гораздо шире, чем у начальника отдела в другом банке, да и спрашивают больше... Надо было с 3-5 сотрудниками успевать все!!! )))

to Morfius:
"И их с радостью возьмут другие банки, потому что тот кто работал в Трасте, сможет работать везде!"
Подпишусь под данной фразой! Это действительно так!
TTT555
31.05.2011 14:08
To Yozh ff tumane - спасибо большое за разъяснения, действительно, Ваш функционал впечатляет - с таким опытом Вы точно не пропадете! smile;)
Freeek
01.06.2011 22:10
"И их с радостью возьмут другие банки, потому что тот кто работал в Трасте, сможет работать везде!"
уже берут =)
Ниеншанц
11.06.2011 19:50
Больше половины сотрудников, не до конца понимают всех "продуктов" и половину терминов каторые косноезычно пытаються выговорить....
1000nik
15.06.2011 14:57
Привет Йожик!) Не работая в банковской сфере уже более 2-лет, все же могу сказать, что опыт работы в Трасте, а большее время под твоим началом, считаю самым ценным, "веселым") ну и..., и до сих пор просматриваю отзывы на этот банк.
Кстати, Yozh ff tumane действительно не пропал, с таким опытом сейчас является управляющим одного из филиалов известного банка.
Я тоже говорю спасибо банку и в большей степени Тебе - Yozh ff tumane!
Yozh ff tumane
Автор отзыва
15.06.2011 22:51
Привет, 1000nik!!! И правда, не думала, что ты сюда еще заглядываешь ))) Спасибо за такой теплый комментарий - очень приятно... А еще приятнее вспоминать время совместной работы - это был лучший состав департамента!
Кстати, вот и еще одно подтверждение, что наши нигде не пропадут smile;))) У 1000nikа после работы в Трасте (причем даже не в одном городе) свой бизнес, и очень успешный!!! УРРРРА нашим!!!!
Осипов
16.06.2011 18:10
)) Узнал! Привет всем и зеленой дороги на любом направлении!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.