Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Прочтите внимательно.... может, поймете ВЫ! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работаю в Калужском отделении Среднерусского банка. Последнее время стало просто ужас. "Стандарты сервиса" - ужаснейшая вещь. Сотрудники должны извинится перед каждым, кто ждал обслуживания в очереди более 5 минут, интересно за что? За то, что именно в этот день всех приперло заплатить коммунальные услуги, а сами они учиться в терминале платить не хотят... и всем приперло стоять в очередь, а нас в смене работает 3 человека, и что теперь разорваться на всех?

Клиентам позволяется хамить, а ты сиди и выслушивай, терпи и улыбайся, а потом дежурная фраза "приходите к нам еще". Нет, не надо к нам приходить, не надо нас оскорблять... Руководство ведет себя очень некрасиво, мягко говоря, вот вам план - и, давай, жми! Выполнил - на следующий месяц больше, больше, больше. Квартал - надо премию платить, а давайте-ка мы уберём 2-3 показателя, выполняемые сотрудниками, оставим не выполняемые и в результате "кварталка" останется у руководства.

А как "тасуют" работников, не угоден - будут выжимать или поменяют для лучшего филиала лучших сотрудников; как при работорговле придет заведующий передового филиала и выберет себе "раба" по улыбке и нраву. В отделы попадают только те у кого связи, "поблатнее" папа - шишка, будет тебе теплое место у "тела государева", умеешь "... целовать" - аналогично. Переработки - здесь это слово запретное. Тут пашешь молча, рот не открывай. "Мы в отделах тоже задерживаемся и выходим работать по выходным" - говорят в ответ. Все знают об одной большой проблеме в городе - работы хорошей просто нет. Вот этим руководство и пользуется, бежать народу особо некуда!!! smile:help:

Я знаю, что некоторое руководство читает этот сайт. Прочтите это сообщение несколько раз, думаю, кто-то увидит высказывание про себя и пожалуйста, не надо себя так по-хамски вести с сотрудниками. Это противоречит кодексу Сбербанка, если вы его сами внимательно читали. Мы тоже люди, тоже хотим получать хорошую зарплату, вы не одни работаете и ПЛАНЫ выполняются не только вашими умами, а в некоторых случаях даже и не вашими руками. Вы не сидите за окнами, не выслушиваете хамство от клиентов - вы многое "не"... И уж тем более ВАС не интересуем мы и наши ежедневные проблемы.

P.S. Еще хочу добавить к вышесказанному: проверки стандартов сервиса выбивают из колеи, "надсмотрщики" просто одолели, после таких проверок руки просто опускаются. А некоторых сотрудников, наверное, доводят до нервных срывов и слез. Разве это нормально, когда от Ваших "церберов" люди плачут?!
Colibri • сотрудник
03.06.2011 23:52
116 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
ibnk
04.06.2011 00:40
А что тут понимать; отзыв - откровенное очернение окр...
завдоп
04.06.2011 14:03
Уважаемый (ая) ibnk, где Вы увидели очернение ОКР? Насколько я понимаю сам операционно-кассовый работник здесь описал свои условия работы и высказал свое мнение по данному вопросу. Накипело. Я думаю многие ОКР согласятся с автором отзыва. На сегодняшний день в Сбербанке очень много проверяющих,контролирующих ничего не зарабатывающих сотрудников. Фактически зарабатывают доходы и выполняют планы сотрудники, обслуживающие клиентов с утра до вечера. Операционно-кассовый работник постоянно находится между молотом и наковальней. Сверху его долбит начальство,бесконечные проверки ,а с другой клиенты. Многие молодые сотрудники приходят работать в допофисы с желанием работать,а через 2-3 месяца (бывает хватает и одной недели) глаза тухнуть и человек увольняется.
ibnk
04.06.2011 14:30
2 завдоп

> Я думаю многие ОКР согласятся с автором отзыва.

Многие ОКР умнички и белочки, стараются работать и предоставить качественную услугу клиентам. А этот отзыв... ну как можно так не любить ОКР и их подставлять?..

Мне кажется, автор отзыва хочет на ОКР оторваться, ну или, по крайней мере, судит по себе остальных.
ibnk
04.06.2011 16:22
2 завдоп

Что мне приходится видеть и слышать - большинство "проблем" ОКР связано с ИТ.
А тут, автор не принимает и жалуется в первую очередь на нормальные и естественные к нему требования...
завдоп
04.06.2011 17:08
1- ibnk
У Вас проблемы со слухом и со зрением,если Вы знаете только о проблемах с ИТ,которые конечно же существуют.
Судя по всему У Вас нет представления в каких условиях работают умнички ОКР . Как можно разглагольствовать о том,чего не знаешь и не испытал на своей шкуре. По Вашему нормальные требования к ОКР - это хамство со стороны руководителей,это неуважение клиентов к сотруднику Сбербанка.Вот таких демагогов,которых немеряно в банке нужно садить на места операционистов и показывать мастер-класс . Улыбаться, когда матерят и хамят клиенты,при этом говорить им спасибо и приходите к нам еще.
Стандарты сервиса важны при работе с клиентами, но при этом необходимо помнить помнить и о тех.кто их выполняет,помогать им и оказывать поддержку в трудных ситуациях.
myrzik84
04.06.2011 17:41
полностью согласна с автором, на 100%!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я сама проработала ОКР 7 ЛЕТ!!!!!! и имею прекрасное представление об отношении руководства к сотрудникам. В отзыве нет ни капли очернения ОКР, одна голая правда. ОКР пашут по 14-.... часов не поднимая головы за мизерные оклады, основная надежда на премию. но приходят проверки по "стандартам сервиса" и оказывается ты не сказал клиенту "извините за ожидание" (хотя не виноват в этом. Ты сидишь обслуживаешь, не гуляешь по залу, за что извините??????????) - 30% премии лишен (а это сказывается и на других премиальных выплатах); мало смотришь клиенту в глаза - попадешь в акт, лишат на 50%!!!!!
Вечером замы и заведующие отчитывают за невыполнение плана - оказывается ты не работал целый день, ты не выполнил план по ......, значит не работал, значит еще будешь лишен. В итоге работаешь за голый оклад.
По поводу планов отдельный разговор. Показатели ставят заоблачные. Если в одном месяце выполнили, значит в другом надо поднять в 5!!!! раз, чтоб лишить.
Постоянно приходят проверки по качеству сервиса, кураторы ПСС, которые выдергивают с рабочего места и начинают задавать тупые вопросы, типа схемы обслуживания клиентов. Как надо приветствовать (слово "здравствуйте!" запрещено!!!! только добрый...), что надо впарить (причем впаривать надо до тех пор пока клиент уже открытым текстом не пошлет тебя) (на сайте даже был отзыв по этому поводу от клиентки - что в Сбер приходишь как на рынок, все подряд впихивают).
Постоянно не работающие банкоматы, терминала, кот. глотают и деньги и карты. Жалоб клиентов по несколко 10-ков в день! У меня никогда не было претензий к клиентам в этом плане, я прекрасно их понимаю, но к сожалению конкретно Я ничего не могу сделать, а слушать приходиться мне. А если отправишь с выяснениями к заведующей, то вечером еще получишь за это ("сами разбирайтесь, а ко мне не надо никого гонять"!)
Я ушла оттуда месяц назад, работаю в другом банке (как в раю). Естественно слежу за отзывами по работе Сбера и просто в шоке...
Комментарии можно писать любые в защиту Сбера, но кто не хлебнет всей чаши гадливой (нет другого слова) работы ОКР, никогда нас не поймет...
ibnk
04.06.2011 17:51
2 завдоп

> Как можно разглагольствовать о том,чего не знаешь

Ничего я не разглагольствую. Каждый день безвылазно нахожусь в филиалах (на гембе) и общаюсь с всеми их обитателями.
Поэтому не верю ни одному слову автора отзыва, кроме слов о переработках и зарплате.
ibnk
04.06.2011 17:56
2 myrzik84

А у нас, тогда получается, все ОКР скрывают своё отношение к работе, которое здесь описала автор...
unknown2000
04.06.2011 18:27
Я почему-то уверен, что большинство ОКР ненавидят свою работу.
IBNK, smile:uncap: что это у Вас за работа такая, ежедневно находиться на гембе в филиалах? smile:jokingly:
ibnk
04.06.2011 18:55
2 unknown2000

>Я почему-то уверен, что большинство ОКР ненавидят свою работу.

Вопрос в цене и семейном благополучии...

>что это у Вас за работа такая, ежедневно находиться на гембе в филиалах?

На гембе потому, что это фронт и тут интересно. Ну ещё к тому же не надо далеко ехать к филиалам для выполнения своей работы, оказания помощи и разрешения вопросов/проблем на месте.
Обсуждение отзыва закончено