Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Вы думаете только в доп.офисах плохо? плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Дааа, почитали отзывы о работе в Сбербанке, да призадумались... Дорогие мои, не только в доп. офисах так тяжко и ужасно работать! У Сбербанка много других подразделений: и сами отделения, и работники по обслуживанию работников (бухгалтерия, отдел кадров и другое), и ЦСКО, и Контактный центр, точнее, Контактные центры!!! Вот о них поподробнее...

Волею судьбы пришлось нам, студентам и тем, кто лишь недавно получил диплом, податься на работу в недавно открывшийся Контактный центр Сбербанка! Какие песни нам пели при устройстве на работу: и учебные отпуска оплачиваем (ха-ха!), и повышение раз, а то и два раза в год, и руководство понимающее, и зарплата достойная и т. д. и т. п. А в итоге: на сессию не отпускают (об оплачиваемом отпуске даже и речи нет, б/с не подписывают даже!!! скажите, зачем тогда набирать столько студентов!!!), зарплата низкая (7800 руб. у обычного специалиста плюс премия, но о методе начисления премии позднее), перерывы все регламентированы и расставлены так, что от обеда в 30 минут до следующего перерыва в 15 минут (коих всего 3 за 12-ти часовой рабочий день и еще один, который можно брать в любое время и КОТОРЫЙ ПОСТОЯННО ЗАПРЕЩАЮТ БРАТЬ) может быть минимум 4 часа, а то и больше (а если мне, извините, приспичило, а свой перерыв, который нерегламентируем брать нельзя, то как мне быть, ходить под стол???), а у тех кто увольняется рвут заявления и не отпускают, либо отпускают, но с записью об увольнении по статье!!!

Теперь о самой работе: главный плюс, что мы клиентов не видим. Во всем остальном огромный минус! начнем с того, что говорить клиенту слова "сбой", "проблема", "жалоба" нельзя, использовать неделовую лексику нельзя (а как скажите тогда разъясняться с бабушкой из Нижних Пупков!), долго искать информацию нельзя (а нам, извините, нужно знать всё: и по юр.лицам и по физ.лицам, и по кредитам, и по вкладам, и по картам, и по всем-всем услугам). Причем по тем вопросам, на которые не знаю ответа сотрудники отделения, отправляют к нам, и тогда такую муть приходится выслушивать!!! Причем звонки поступают нон-стоп и теперь уже и днем и ночью, нам все время приходится говорить, слушать, думать, одновременно заполнять кучу различных комментариев по поступившему звонку в различных программах, которые постоянно виснут!!! Про обучение вообще лучше молчать! Дают только базовые знания, но клиенты как правило звонят совершенно по другим вопросам, и эти вопросы куда более сложные. Вот тут-то и начинается вынос мозга! При прослушивании звонков и оценки работы оператора придираются ко всему, даже к тому, что ты сделал паузу в диалоге аж на две секунды! smile:wall:

И так с каждым звонком премия уходит в ноль, так что, чтобы заработать большую премию, нужно быть роботом. Причем постоянно приходится врать клиентам, что мы находимся в Москве... неправда это! Мы находимся в четырех городах России одновременно! smile:magic: И еще постоянно растет нагрузка, а никто даже и не думает повышать зарплату или улучшать условия труда!

Вот так и живем!!!
Оператор1 • сотрудник
12.06.2011 20:14
32 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
dg_
12.06.2011 20:35
Цитата
Какие песни нам пели при устройстве на работу:...

Не стоит верить рекламе.

Цитата
скажите, зачем тогда набирать столько студентов!!!
зарплата низкая 7800 руб.

Вот за этим и набирают...((

Цитата
И еще постоянно растет нагрузка, а никто даже и не думает повышать зарплату или улучшать условия труда!

Это сегодняшний сбер.
Отверженный странник
13.06.2011 09:02
Уважаемый Оператор1 ! Ну, а другие предложения по работе после окончания Вуза и получения диплома, у Вас были ? Ведь сотрудников совсем уж без опыта в другие банки берут крайне неохотно и примерно на такие же условия... Как говорится "на безрыбье - и рак рыба" : поработайте немного, потерпите, осмотритесь, стаж "подкопите" - а там и на повышение можно будет попробовать !
Удачи Вам.
novo96
13.06.2011 11:04
начинать всегда трудно,а в Сбере тем более. Если есть куда бежать ..бегите..Ну а если нет...то здоровое чувство пофигизма Вас здесь только и спасет
solosbera
13.06.2011 16:22
В общем я смотрю картина везде одинаковая, премию урезают у всех. Однако господин Греф!!! Нет, не нравитесь Вы нам!!!
novo96
14.06.2011 10:46
похоже мы ему тоже не нравимся smile:)
Dobrchel
14.06.2011 11:50
"В общем я смотрю картина везде одинаковая, премию урезают у всех. Однако господин Греф!!! Нет, не нравитесь Вы нам!!! "
В общем я думаю г-ну Грефу совершенно фиолетово нравится он вам или нет
Big Al
14.06.2011 12:11
Полюбому фиолетово.
Зато у меня прояснилось почему на горячую линию звонить особо токлу нет, не думал, если честно, что используют труд студентов. Сочувствую автору, свежее "мясо" в огромной мясорубке.
ant1773
14.06.2011 12:14
solosbera

> Однако господин Греф!!! Нет, не нравитесь Вы нам!!!

Я думаю Греф уже прочитал это и плачет от горя...
Суровый и Справедливый
14.06.2011 12:38
Интересно какое количество звонков потом прослушивается у каждого сотрудника. И какое количество спиногрызов прослушивает звонки.
tarzan
14.06.2011 14:16
О чем речь, ГОГ уже начинает добиваться своего: ЦБ выбрасывает для приватизации 7,6% акций Сбербанка...
Начало положено...
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.