Рейтинг рублевых кредитов

Рейтинг кредитов на любые цели
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Не ходите на работу в БРС отрицательный голос не засчитан
Хотя это личное дело каждого - идти туда или нет. Но лучше все-таки сто раз подумать. Я сама туда устраивалась на работу, прошла все тесты, такие тесты прям как на вакансию агента ЦРУ. Мило побеседовала с начальницей отдела, вроде как удачно, обещали перезвонить в конкретный день. И, естественно, не позвонили. Через пару дней, когда я была уже на стажировке в другой компании, они все-таки напомнили о своем существовании звонком о принятии меня на должность, на что я, естественно, ответила отказом.

И вот моя подруга тоже устроилась в этот же банк кредитчиком, работает уже 5 месяцев, и просто в ужасе: постоянные унижения со стороны начальства, посадили на глухую точку, с техникой проблемы, айтишникам не дозвониться, с канцелярией проблемы. Но это еще полбеды, собирается переводится в офис на другую должность - не пускают, так как потеряли в офисе договор, а спихивают на нее, мол, восстанавливай smile:o . Каким образом, непонятно. То есть отношение к персоналу просто поражает, как так вообще можно работать smile:evil: ? На все вопросы к куратору один ответ - "разбирайся сама, это твои проблемы!"

В общем, ничего хорошего нет.
Morena666 • несостоявшийся сотрудник
17.06.2011 01:24
5 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
kolyan125
17.06.2011 11:08
"разбирайся сама, это твои проблемы.!" вообще-то это пахнет серьезными проблемами для работодателя. Т.к. по закону не может человек работать 5 месяцев без договора. Звонок в трудоваую инспекцию - и они сами по-быстрому договор восстановят.
Morena666
Автор отзыва
17.06.2011 14:29
Я имела ввиду,что потеряли кредитный договор клиента, а на нее спихивают.а каким образом она восстановит?и поэтому ее не увольняют.
TTT555
17.06.2011 15:16
"Я имела ввиду,что потеряли кредитный договор клиента, а на нее спихивают.а каким образом она восстановит?и поэтому ее не увольняют. "

Элементарно, Ватсон!
Контакты клиента остались? Что мешает ему позвонить, 10 раз извиниться за нерадивых коллег и попросить о встрече для переподписания договора?
Она же продажник или кто? В состоянии задействовать банальные коммуникативные навыки?
Особенно, когда от этого так многое лично для нее зависит...

Ладно всего один договор потеряли - у моего мужа на бывшей работе главбух теряла лизинговые договоры (считай, те же кредитные) пачками, и по нескольку раз - а сотрудники, чувствуя себя идиотами, бывало, по 4-5 раз переподписывали у клиентов одни и те же договоры, потерянные не по их вине...
Morena666
Автор отзыва
17.06.2011 15:41
Шерлок увы,Вы ошиблись насчет элементарности.клиенту звонили уже, и он будет только аж через 2 месяца,он в отпуске и раньше никак не сможет приехать,а что она будет его 2 мес.ждать?и через 2 мес.истекает его кредитный договор.и надо восстанавливать как то чеки с магазина,накладную,счет-фактуру и т.д. в общем бумажная волокита, и причем никому ненужная.А ее не уволят пока она не восстановит этот договор.Может у кого то были такие ситуации?посоветуйте,потому что человек реально в панике.
kerin
18.06.2011 21:51
в следующий раз составлять реестр и подписывать акт приема-передачи
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.