Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Отдел телемаркетинга плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я проработал в этом банке в отделе телемаркетинга около 10 месяцев и хочу сказать, что такого бардака нигде не видел.
Начальство ДКЦ во главе с О.А. и начальником самого отдела телемаркетинга, по-моему, не понимают или просто не знают, что такое управление отделом и как его нужно организовывать. Их компетентность остаётся под большим моим сомнением. Особенно это касается начальника отдела телемаркетинга. Отношение к подчинённым скотское, не делается ничего для улучшения условий труда, только при приезде ревизионных комиссий наводится чистота и порядок. Сломанные стулья, от которых начинает болеть спина после 12 часов работы, виснущее и не работающее оборудование, в поломке которых винят нас, обычных операторов. На обеденный перерыв предоставляется всего 25 минут по регламенту, это очень мало. Причём, что сам регламент ужесточают раз в 3 месяца по инициативе начальства. Из-за этого сложилась постоянная текучка кадров. В месяц из отдела увольняется, как минимум, 5 человек. Все предложения по улучшению работы с нашей стороны отторгались начальством, диалога между нами и ими нет вообще.

Я очень доволен, что ушёл оттуда и никому не советую иди работать в ДКЦ оператором контакт-центра.
FroZEDAirбывший сотрудник
17.06.2011 11:43
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
pasha83
18.06.2011 18:07
Года два назад, когда я там работал вроде было все нормально и руководство УКЦ шло на диалоги с операторами.
as_b514
20.06.2011 10:18
ну и зарплата судя по духу отзыва "не на высоте".
truzhenik
23.06.2011 22:26
О, мои поздравления, что вырвались из этого АДА!!!
Daniel Thompson
07.08.2011 19:59
Значит у ОТП и в этом отношении не все в порядке.
Уж колл центр снабдить всем самым необходимым - это залог качества работы операторов, и колл центра в целом.
Если руководство банка игнорирует просьбы операторов КЦ, это говорит о том, что он намеренно снижает уровень качества обслуживания клиентов банка.
Это же очевидно.
Значит многие жалобы клиентов на этом портале по этому поводу - все же объективны.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.