Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Серьезный банк, а кадровая политика как в плохом магазине плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Проработал в банке всего 2 месяца. Там обычное дело прийти утром на работу и обнаружить, что ты уволен и полностью лишен зарплаты. Причем никто не разбирается. Планирование продаж происходит от потолка. Так и за результаты спрашивают. Решил не дожидаться позора и вовремя уйти. Без потерь не обошлось. Зарплату там делят на две части - зарплата и бонусная часть. Бонусная выплачивается недели через 3 после проработанного месяца. Вот ее то я и не получил. Видимо на тех, кто уволился, а увольняются там ОЧЕНЬ часто, этот банк реально экономит. Крупное учреждение, но мелкие и пакостные делишки. Думаю, в конце концов, это их до добра не доведет.
roussak_aaбывший сотрудник
28.04.2007 16:30
29 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Xnetwalker
30.04.2007 13:29
Александр, судя по вашему "профилю пользователя", Вы работали в Петербургском филиале "Юниаструм банка". Тем не менее в своем отзыве вы об этом не упоминаете, а обвиняете весь банк! Вполне возможно, что описанные Вами факты характерны только для Петербургского филиала (или даже одного из питерских допофисов), а филиалов у "Юниаструма" более сорока. Поэтому прошу уточнить где именно вы работали, чтобы ваш собственный отзыв выглядел корректно!
roussak_aa
Автор отзыва
02.05.2007 09:59
Во-первых, прошу уважаемого Xnetwalkerа выйти из тени, т.е. указать имя и фамилию. Неприятно общаться с инкогнитами. Те, кто отвечает за свои слова, не подписываются странными словечками. Да, я действительно работал в Петербургском филиале Юниаструма. А отзыв написан о всем банке, т.к. кадровую политику в его ЦО и еще в трех филиалах обсуждал с работниками (и бывшими работниками) лично, а еще с четырьмя представителями других филиалов беседовал по телефону. Как известно, при проведении соц. исследований опрашивают группу населения 1500-3000 человек, а результаты переносят на всю страну. Вот вам и основания сообщить то, о чем написал.
Социолог (гость)
02.05.2007 10:17
Александр, не путайте кислое с пресным! При социологических опросах респонденты опрашиваются по специальной выборке. Иначе получилось бы, что о ситуации на Камчатке опрашивали бы, например, петербуржцев. Если вы хотите узнать реальное положение дел, то есть 2 варианта: опросить сотрудников всех отделений и филиалов ЮБ (а их более 150), либо провести социологический опрос внутри банковского сообщества (не сотрудников Юниаструма). При этом отдельным индикатором может быть опрос клиентов банка. Вот так вот все непросто!
Homa-rus
02.05.2007 10:46
О-о-о-о-о! Опять начала работу PR служба банка! Меня она еще в периоды работы радовала! Особенно когда просили сотрудников банка с домашних компов голосовать за банк в разделе (если не ошибаюсь) вклады! Вот это просто зачет был!
Но соглашусь! Вы же все таки PR служба! smile:)
lazar
03.05.2007 17:45
Каждый крутится как умеет smile:)
Не понимаю, если так систематически и бессовестно не соблюдается КЗоТ, наверное, можно кому-нибудь написать кляузу.
ShawCat
06.05.2007 14:56
Я давний клиент Юниаструма и общаюсь с его работниками неформально. Но с такими фактами, которые изложил Александр Русак в своем отзыве, сталкиваться не приходилось! На такое обращение с персоналом никто мне не жаловался!
Знающий ЮБ (гость)
08.05.2007 16:33
ТО Шавкат: Видимо общаетесь настолько неформально, что они правды не говорят, наверно стыдно, что работают в таком отстое. Все, что написал Русак - правда, а то что они (ЮБанкцы) сами себя пиарят по делу и без дела - так это у них тоже в крови(типа мы самые хитро..лучшие). И не надо говорить, что это лишь отдельный случай в одном отдельно взятом филиале, в провинциальных филиалах царит то же самое, и как следствие, бешеная текучка до 50% за год... Это достоверно. Вот так -то!!
ShawCat
08.05.2007 18:47
Уважаемый Знающий!
Если учесть, что ЮБ входит в число лидеров по открытию филиалов (см. рейтинги), то ничего удивительного в такой текучке нет! Ведь сотрудники открывающегося филиала поголовно числятся вновь принятыми!
roussak_aa
Автор отзыва
09.05.2007 19:55
К информации Алексея Шиманского о голосовании сотрудников с домашних компьютеров. Заметил еще один забавный факт. На сайте публиковались отзывы клиентов банка о какой-либо услуге для физлиц с улыбающейся фотографией того, кто отзывается. Они представлялись работниками различных фирм, а на самом деле являлись сотрудниками банка. Сразу становится понятно, какое у этого банка отношение к посетителям сайта и своим потенциальным клиентам. Интересно, а в какой сфере этот банк ведет себя честно?
Знающий ЮБ (гость)
11.05.2007 15:15
ТО ShawCat
Не надо путать ситуацию с профанацией!! Речь идет именно о текучести кадров в работающих филиалах и новых(открытых), отработавших 5-10 месяцев, т.е. когда люди(работники) полностью понимают, в какое г.... они попали и какое свинское отношение к ним со стороны практически любого начальника!! В этом "банке" людей за людей не считают, и "выжав их как лимон" выбрасывают на произвол судьбы, как правило не рассчитавшись полностью(это все происходит из-за наличия у них хитро...лучшей системы оплаты труда, о которой уже писалось выше..)
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.