Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Почему в Сбербанке такие очереди? Взгляд бывшего контролера-кассира. не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Сразу оговорюсь. Я не собираюсь выгораживать банк, вставать на его сторону. Просто мне хочется защитить, тех немногих людей, которые действительно профессионалы в своем деле. Они вежливы с клиентами, проводят операции быстро. Но от них, как правило, мало что зависит.

Что влияет на образование очередей?

Новенький операционист?
Да без условно. В банке куча операций помимо прихода/расхода. И при том такие, как например компенсация, требуют знания кучи инструкций, практики и внимательности. Пока во все въедешь – нужно время.

Массовые выплаты пенсий.
Удивляюсь просто, кто придумал получать пенсию через Сбербанк?! Когда ее зачислят, пожилые люди стоят стройными рядами. Как правило, за семь рабочих дней они ее полностью снимают. (какое может быть привлечение вкладов?! smile:) ) Видать людям старой закалки нравится стоять в очереди – они все и вся обсудят. smile:) Хотя гораздо удобнее, когда тебе ее почтальон на дом принесет. Ну, если вас дома не бывает, есть же другие банки, где вообще нет очередей! Сейчас существует система страхования вкладов. (Правда, о ее эффективности слышать не приходилось.)

Массовое гашение ссуды в последние дни месяца.
Можно вообще платить платеж по ссуде в начале месяца. (В начале месяца народу намного меньше.)

Выплата компенсации.
Эта операция занимает много времени – минимум час (большое количество счетов, отсутствие книжек)! Хотя бывают случаи без заморочек, здесь можно и за 15 минут обслужить клиента. Если работает один контролер, то очередь просто стопорится…

Инструктивный материал.
За него Москвичам отдельное спасибо! Читая их, приходишь к такому мнению, что люди, пишущие их, не имеют ни малейшего представления о работе внизу и о том, к чему приводит на практике «поставленная не там запятая». А, в конечном счете, это, дорогие мои, приводит к очередям!

Программное обеспечение.
Установка программы, которая сырая, недоработанная, висит, чувствительна к погодным условиям, ну никак не увеличит пропускную способность контролера. При этом программисты, осуществляющие внедрение программы, прямо смеются: «не переживайте, через год-два новую программу установят!» Что взбредет председателю в голову, то он в низы и спускает – чтобы мозги не засыхали. Вообще, зачем нам компьютеры, если до сих пор ручкой и бумагой пользуемся? Получается двойная работа. Хотя при желании автоматизацию можно на такой уровень поставить, что клиент будет меньше минуты стоять у окошка.

Руководство банка:
управляющий – Председатель тербанка – Председатель правления СБ РФ.
От этих людей безусловно зависит организация работы. Все вышесказанное стекается в итоге на руководство. От них зависит открытие новых филиалов, новые рабочие места операционистов (особенно в дни массового наплыва клиентов), быстродействующее программное обеспечение, простота инструктивного материала.
Хотя и не исключены и другие способы решения проблемы. Но их наверное интересуют другие вопросы.
kotticcбывший сотрудник
29.04.2007 09:12
5 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Галюшка (гость)
29.04.2007 18:28
Господин Котлов, а в каком городе Вы проживаете? У нас в Петербурге на почте не очень-то любят носить пенсии по домам, знаете, по башке почтальонам получать почему-то не хочется.Если инвалид или совсем старый-то да, правда, почтальону отстегнешь из своих копеек, а то ведь тоже постарается поиздеваться-проверено! И хватит уже стариков обсирать, надоело! Послушаешь таких-так все зло от пенсионеров! А ведь Сбербанк вполне может отказаться от выплаты пенсий, но ведь не делает этого-значит, в чем-то выгода есть! Все Вы такие умные-и бывшие! Потому что все так запущено, что никто ничего сделать не сможет!
Кредитник (гость)
05.05.2007 14:57
"Массовое гашение ссуды в последние дни месяца.
Можно вообще платить платеж по ссуде в начале месяца. (В начале месяца народу намного меньше.) "
Да уж это вообще "пипец"!!! Конечно, не любят люди со своими кровными расставаться... Берешь чужие на время, отдаешь свои навсегда! А когда сказала дядечке: " Не нравится в очереди стоять - заплатите в Инфокиоске" - так вообще такое лицо сделал, как будто я его матом обложила"!

Надечка (гость)
06.05.2007 11:32
Я с Вами полностью согласна! А еще у нас, как разнесут платежки за квартиру, так люли несутся сразу оплачивать, хотя через три - четыре дня можно оплатить почти без очереди. У нас маленький филиал на три окна. По штату должно быть три человека, но вот уже почти год, как нас работает только двое. Кассир совмещен с коммуналкой, вкладник и на вкладах и на компенсации. Можете представить, что творится, когда обслуживается клиент с компенсацией, у которого 4, а то и пять книжек? На наши мольбы предоставить нам третьего сотрудника отдел кадров только разводит руками... Да и не идет никто работать, потому что работать в ближнем подмосковье за оклад 7100 это просто смешно....
kotticc
Автор отзыва
15.06.2007 13:23
2 Надечка,
это не отдел кадров решает дать вам дополнительную единицу или нет, а руководство банка (управляющий- управление по работе с персоналом тербанка), которому, поверьте, вообще дела нет до клиентов и сотрудников!..
kotticc
Автор отзыва
24.09.2007 12:57
2 Галюшка, какая вам разница, где я живу?!
Даже если и скажу, все равно не знаете даже где это находится. Коренные москвичи и питерцы, кроме своих городов ничего не знают - ПЕЧАЛЬНО...
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.