Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Ровно год... хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
"Меня зовут Игорь, здравствуйте" - данную фразу слышат каждый день и клиенты нашего банка и сотрудники. Мне очень давно хотелось написать на этом сайте, но хотел свой отзыв отправить в какой-то знаменательный день. И вот он настал. Ровно год назад я пришел в ТКС, 28.06.2010 года, через 2 дня после Дня рождения. Привела, а точнее, посоветовала мне в банк попробовать устроиться уже бывшая сотрудница, с которой я был знаком с пеленок. Мария, спасибо тебе, что ты меня привела в этот банк, на эту работу. В своем отзыве хочу рассказать о банке, таким, как его вижу я, каким он мне казался по началу и как я его вижу в будущем. Итак начнем по порядку.

Как только человек приходит на работу, его интересуют много факторов, и один из важнейших - это зарплата. Вот с нее и начнем. Зарплата меня устраивает, никто золотых гор и не обещал, но для студента неплохая прибавка к стипендии. Могу рассказать о себе. Поначалу получал то, что было написано в договоре, как молодой сотрудник, но потом начал обрабатывать больше и больше, но з/п не изменилась. Поначалу было обидно, но потом я понял: "Нужно меньше косячить, Игорян!" В ТКС, действительно, кто хочет получать больше, нужно работать соответствующе. Оценки и раньше были неплохи, но косяки... Ведь это моя вина, так что тут могу винить только себя. Потом, когда окончательно взялся за ум, выучил чуть ли не наизусть гору материала, и косяки закончились, через месяц реально поднялась зарплата. А еще через месяц меня сделали заместителем руководителя группы. Так что, если хочет человек работать, то никто ему не запрещает, и платят прилично. У меня есть знакомые, которые работают в других банках и там нет карьерного роста, за маленький косяк лишают многого. Хорошо, что у нас не так.

Итак, мы плавно подошли к следующей части - это карьерный рост. В ТКС есть карьерный рост. У меня много хороших друзей и знакомых, проработав некоторое время на линии, перевелись в другие отделы. В нашем банке сделали правильно: смысл брать людей со стороны, которые только только закончили институт, когда лучше взять человека, который и продукты знает, и особенности банка, и уже многие друг друга знают (чисто с точки адаптации, которая проходит гораздо быстрее). Так что перевестись реально, но тут нужно иметь мозги и интерес к тому делу, которое ты делаешь.

Ранее мы немного затронули такую тему как руководители. Хочу сказать огромное спасибо всему руководящему составу. Всегда помогут, расскажут, где-то поругают, когда это действительно нужно). Когда пришел, меня распредели в группу Екатерины, она стала моим наставником, он меня поддерживала в трудные минуты. Так же ее бывшему заместителю, ныне руководителю группы Ирине. Спасибо вам большое! smile:) Сейчас из-за перевода на должность заместителя руководителя группы нахожусь в группе Алексея. Леш, мы реально с тобой сочетаемся и понимаем друг друга с полуслова. Спасибо большое, никогда не отступишься и не бросишь в трудную минуту. Что касается начальников подразделений: с ними общаюсь редко, но если что нужно спросить, узнать, то они так же придут на помощь. Очень приятно, когда для того, чтобы спросить, не нужно записываться на прием и т.д, а можно подойти, и если есть время, то можно обо всем поговорить, не в сухой рабочей обстановке, а в дружеской беседе.

Теперь мне хочется затронуть еще одну немаловажную позицию - это коллектив. Да, в понятие коллектив входит многое, но я хочу рассказать о своих друзьях, которых я нашел работая здесь. Мы бок о бок сидели и помогали друг другу в трудных или спорных вопросах. Поименно и по должностям перечислять очень долго. И я скажу всем своим коллегам самое большое спасибо!

Как только я пришел на работу, первые две недели было обучение. Такого объема информации я в жизни не получал, но зато мы были готовы почти ко всему, что нас ждало в начале нашей работы. Все было доступно, без особого напряга, подавали материал свежо и интересно. Хочу сказать спасибо Даниилу и Александру. Именно они проводили обучения на первых неделях. Да, я не оговорился, именно на первых неделях, потому что потом также проводились и тренинги, и мини-обучение. На этом этапе хочу сказать огромное спасибо лектору, учителю и просто хорошему человеку и хорошему сотруднику Ильдару.

Ранее был отзыв о плохом положении кухни. Так вот, хочу сказать, ранее я работал в довольно солидном магазине и обедал в каморке без стола и чайника. Да, это вина владельца данного магазина, но все же. У нас просторная удобная кухня, где есть все: и холодильники, и микроволновые печи, и чайники. В предметах одноразового пользования нехватки нет - вилки, ложки, тарелки… Да, иногда не хватает стаканчиков, но на следующий день или под вечер у нас уже целая коробка. Что касается грязи, может не все такие аккуратисты, как автор предыдущего отзыва, мне вот, к примеру, не сложно убрать за собой и выкинуть пару салфеточек за остальными.

Теперь, что касается удобства как в жизни, так и на рабочем месте. Несомненно, для одной из смен предусмотрено бесплатное такси прям до подъезда. С недавнего времени предоставили ДМС с довольно выгодными условиями. Рабочие места относительно чистые, ведь чистота на рабочем месте, я считаю, это первоначально забота сотрудника, а не руководителя. Увидел пылинку или стаканчик - выкинь, от тебя не убудет smile:). Со временем идет переоборудование всех систем, удобные мониторы, более мощнее компьютеры. Как говориться «не все сразу», но и то, что есть, выглядит достойно.

В заключении хочу еще раз сказать, что я рад, что работаю в этом банке. В нем я нашем много нового, многому научился. Я честно советую наш банк всем своим друзьям и в качестве банка, т.к. сам являюсь клиентом банка, и в качестве работы. Тут не только хорошая зарплата, коллектив, условия, но и возможность получить нужные навыки и просто приятно помогать людям. Очень приятно слышать от клиентов просто слово «Спасибо», мы, правда, стараемся сделать жизнь проще и удобнее. Уважаемые клиенты, не ругайтесь на нас, мы всегда поможем, расскажем. И еще... Пожалуйста, звоните с тех телефонов, которые вы в банк предоставили, благодаря этому консультация или какие-то действия будут проходить гораздо быстрее и приятнее.

Я со своей стороны ставлю твердую «5», потому что это действительно так, и поспорить с этим тяжело.

С уважением Ваш
Игорь Старожилов
Ведь дальше будем действовать мы!
Melved • сотрудник
28.06.2011 11:39
23 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
vladimirmoiseevich
28.06.2011 13:24
"Ранее мы немного затронули такую тему как руководители."
ранее - это хде? в данном отзыве ранее никаких руководителей не трогали. может в предыдущих?
kokorinberg
28.06.2011 13:35
"Уважаемые клиенты, не ругайтесь на нас, мы всегда поможем, расскажем. И еще... Пожалуйста, звоните с тех телефонов, которые вы в банк предоставили, благодаря этому консультация или какие-то действия будут проходить гораздо быстрее и приятнее. "
Пора сервис создать народный рейтинг: сотрудники о клиентах, вопоросы/жалобы/пожелания.

Слащаво, очень.
Leximo
28.06.2011 18:36
Нда...ПиАр отдел хорошо, я бы сказал слишком хорошо посторался...переиграли немножко...надо больше жизненности натуральности добавить...!)))
as_st
28.06.2011 22:14
Игорь, молодец! +1 за правду
yafrosya
29.06.2011 03:08
я даже знаю людей о которых идет речь в отзыве-)) Нефиг нефиг, не пиарщики это, реальный отзыв.
хватит уже глупости выдумывать, пиарщики им везде чудятся. Завидно вам чтоли, что о своем месте работы люди могут так тепло отзываться?
George Tolmachev
29.06.2011 14:01
Игорь молодец! Очень хорошо написал!
arttem
29.06.2011 14:35
не-не-не, ребят, вы о чем, какой пиар? реальные имена, реальная картина) насколько мне известно, теперь и на систему премирования и мотивации сотрудники уже не жалуются) молодец, Игорь!
dobryl
29.06.2011 15:51
Ну нельзя же так выстелаться перед начальством! В конце концов как то не по-мужски что ли..Ну а если серьезно - ну дайте, дайте же автору переходящее знамя и вымпел на для рабочего стола и фото в рамку- работник месяца, как общеизвестных гамбургеровых кафе! В который как раз подобные сотрудники - сразу после школы, и для которых уже одна фраза, сказанная на вопрос подруги "где работаешь" - "я работаю в банке!!!" это уже предел мечтаний.
Судя по коментам, их много тут, их пиар отдела ..smile:)
Melved
Автор отзыва
30.06.2011 01:41
Начнем по порядку.все о чем писал все в отражено в отзове.Я не являюсь сотрудником пиар отдела,и этот отзыв это лично мое мнение.Что касается грамотности,каюсь,не уследил.)))
А теперь по поводу последнего коментария:"выделываться перед начальством"-смысла мне никого нет,потом что писался отзыв для всех,а не для отдельных лиц.Школу я закончил давно,и уже перерос тот возраст,что бы перед девчонками понтоваться.Я горжусь тем что я делаю,потому что мне очень нравиться помогать людям,такой человек,так воспитали меня.
ZappBrannigan
30.06.2011 18:05
Как говорится: "Стильно, модно, молодежно!" smile:)

Хорошо написано, что не отменяет правдоподобности положительного отзыва о работодателе, тем более если сотрудник доволен своими результатами и з/п, а уж тем более рабочим процессом.

Не все клиенты умеют просить о помощи ввиду Российской ментальности, но судя по отзыву данный сотрудник каждому готов помочь и каждого понять!

Твердая пять Банку за внутренний климат, что позволило взрастить рабочую единицу такого типа.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.