Рейтинг рублевых кредитов

Рейтинг кредитов на любые цели
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Солидно и перспективно хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте. Я работаю в РБА уже 2 года. Год назад перешла в другой департамент, сейчас работаю менеджером по работе с клиентами. Имею опыт общения с различными банками, и как сотрудник и как клиент. Преимуществ в РБА масса: начиная с престижа и супер модными современным ремонтом, заканчивая соц.пакетом, отношением к сотрудникам и перспективой карьерного роста.

Несмотря на то, что з/п невысокие, зато уровень знаний и опыта огромный. Постоянные тренинги, креативный подход к регулярному тестированию знаний, открытый доступ к общению с руководителем (что очень важно!), питание в хороших ресторанах-кафе Москвы (спец.условия), лояльность и взаимоуважение коллег (особенно в рабочих вопросах).

Также приятно, что клиенты у нас люди образованные, состоятельные и воспитанные. Очень редко встретишь хамство, даже при возникновении спорных ситуаций. Конечно, все зависит от руководителя, но т.к. многие руководители "выросли" в РБА, они относятся с пониманием и уважением к подчиненным, не отказывая в помощи и разрешении проблем.

В заключении скажу, что только побывав клиентом других банков, понимаешь как важно внимательно и профессионально общаться с клиентами. Насколько приятно быть услышанным и понятым... Как атмосфера, царящая в отделении, накладывает отпечаток на общее впечатление о банке. И, естественно, внешний вид... Я была удивлена увидеть девушку-операциониста в банке "ХХХ не скажу название" в джинсах на бёдрах, с торчащим нижним бельём из-под них... в футболке... Или услышать, сидя в общем зале, как девочки ругаются по поводу бумаги, которую кто-то взял без спроса... и это очень громко и не стесняясь в выражениях...

В РБА такого не встретишь, не смотря на то, что в связи с интеграцией прошло значительное обновление персонала и уровень сотрудников, к сожалению, начинает немного хромать, т.к. появилось много студентов... smile:(

И всё-таки, мы, люди дорожащие своей профессиональной репутацией, делаем всё, чтобы наши клиенты уходили от нас довольные качеством обслуживания, как в профессиональном плане, так и в личностном!
shulia • сотрудник
03.05.2007 12:34
6 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Мария (гость)
19.05.2007 01:05
Работаю в РБА в одном из отделений 1,5 года и не разу не пожалела, что пошла именно в этот банк.
Отличный соц. пакет. Конечно в связи интеграции немного урезали smile:(
Всегда можно поговорить с руководством и за это никто не будет на тебя "пинать". Всегда сообщают обо всех обновлениях и изменениях.
Есть тренинги, обучающая программа (леннинг)
Все телефоны коллег в свободном доступе, не возникает затруднений и проконсультироваться в том или ином вопросе, всегда отзывчиво помогают.
Отдельный респект нашему колл центру, который всегда на связи для клиентов и готов решать для них самые трудные вопросы!
rrgr (гость)
23.05.2007 13:57
кулл центр который работает до шести вечера
Delovysha
22.06.2007 11:54
to rrgr:

у вас информация какой давности??? call center уже давно работает до 21.
стыдно писать непроверенную инфо.
iws21
11.07.2007 14:48
кто может подсказать сколько получает операционист в РБА?
просто предлагают пойти.вот думаю
Delovysha
11.07.2007 22:04
Не могу сказать про операциониста, но в РБА зарплатная политика плохая...=((( поэтому идти из-за денег точно не стоит...
жужужу
24.07.2007 21:50
операционисты получают примерно 23000
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.