Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Пока сижу в этом банке плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работаю относительно недавно. Банк на слуху - решила пойти устроиться. Позвонила, с 3го раза дозвонилась и договорилась по поводу собеседования. Приехала, дали огромную анкету, коротенько минут на 40 заполнила. Притом заполняла не в кабинете каком-нибудь, а в коридоре. Ну, думаю, ладно, заполнила, позвали, спросили о прошлом месте работы и все такое - в общем, как обычно. Потом начали ксерокопировать документы, притом это делали не сотрудники отдела кадров, а я сама лично smile:D , а девочка-интервьюер давала команды какие доки ксерить и сколько страниц. Ну ладно, отксерила, она их забрала и говорит: "позвоните нам через столько-то дней, вас пригласят на следующее собеседование". Я - ну ладно.

Звоню через это энное количество дней, она мне: "звоните завтра". Думаю, ладно. Звоню, она мне опять: "звоните завтра, точно, запишитесь, закажете пропуск и приезжайте". я - smile:yep: . Позвонила - примут. Приехала. Следующий этап - набрать строчки в ворде! В наш 21 век не набрать строчки в ворде - это даже моя 80-летняя бабушка умеет. Ну ладно, сама хихикаю, но задание выполняю. Вроде как правильно набрала. Взяли.

Обучение прошло, вроде, нормально. И вот меня выпустили, так сказать, в люди. Дали отличный доп.офис, приехала, познакомилась. На следующий день приехала, а у меня нет паролей для входа в программы smile:o. Мне кассирша моя говорит - звони в техподдержку! Я тут 10 минут нахожусь только, ничего не знаю, а мне звонить. Звоню, ждала ответа 45 минут! smile:o Для меня это нонсенс, но в процессе работы выяснилось, что это норма: если что-то не работает, лучше решать самой, потому что до техподдержки никогда не дозвониться. Дали кое-как пароли. Работаю... пока работаю. Теперь конкретнее.

ЗАРПЛАТА. Так и не поняла за что она платится: то на 1000 больше, то меньше. За переводы юнистрим платят мало; сделали акцию - сделай перевод юнистрим - получи 3 рубля, к концу акции сделали 2 рубля. И выдают эти бонусы картами "Летуаль" и "М-видео". Карты "М-видео" никто не видел, а вот "Летуаль" дали. Зачем мне карта "Летуаль" если я кушать хочу, или мне крем "Ланком" намазывать на хлеб? И, в целом, по банком на той же должности ниже.

СОЦПАКЕТ. В принципе, я в нем не нуждаюсь, папа стоматолог, фигура отличная, питание дураков оплачивать нет. Полис ОМС формата А4 дали - спасибо хоть на этом. Но это мне не нужен соцпакет, а другие очень большое значение ему отдают.

КОЛЛЕКТИВ. Хороший, сносный. Больше ничего не могу сказать. Считаю это нормой.

РУКОВОДСТВО. Руководство поменялось, пришел г-н Т-ч Е.А. и начались масштабные реформы. Какие-то слияния отделов, полная неразбериха кто за что отвечает, теперь каждый день он издает приказы о полномочиях того или иного отдела, а в техподдержку так и не дозвониться...

ОБЩИЙ КОМФОРТ. На твердую 3. юнистримщики дверь в кассу открывают ногой, ни здрасьте, ни до свидания, все такие раскрутые. Деньги веером в руках держат - отправляют 5000 руб., как будто мне интересно сколько у него денег. Они то, ясно, чувствуют себя в банке как у себя дома. Президент то у нас-армянин.

В общем, пока работается. До отпуска. А там тоже - до свидания, наш ласковый "мишка". В общем, дорогие соискатели! Не стоит сюда устраиваться, все бегут. Начальство доп.офисы не ценит и все им безразлично.
Esmeralda2 • сотрудник
06.07.2011 13:10
17 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
gemba
06.07.2011 14:43
Комфорт очень сильно зависит от ДО. А комфортнее всего в ЦА сидится. smile:)
no_name:)
06.07.2011 17:27
"Зачем мне карта "Летуаль" если я кушать хочу, или мне крем "Ланком" намазывать на хлеб?" - smile:D
Sevesta
06.07.2011 18:54
Про крем "Ланком",конечно,5 баллов автору,от души посмеялась,однако,в целом пост автора напоминает крик души на национальной почве!очень хорошо Вас понимаю,так как сама работала в Сбере,где чуть ли не через одного приходят лица кавказской национальности и объяснить им,что комиссия за блиц-перевод берется минимально 150 рублей, а если в имени Абдурахманов Абдурахман Абдурахманочвич-оглы будет хоть одна ошибка,то получатель деньги не получит....Что ж,они тоже клиенты,мы их языка не знаем и не понимаем,поэтому приходится объяснять на пальцах...
а вообще (это по поводу того,что вы сами все делали)-все уже давным-давно обленились,да и бегать за вами никто не будет....изначально любого новичка воспринимают как мальчика или девочку на побегушках...я изначально на работе вообще тупо моталась по разным филиалам по поручению своего руководства...сами понимаете,что я пришла не курьером работать....
так что придется потерпеть, а потом ваше терпение,возможно,воздатся по заслугам!
Esmeralda2
Автор отзыва
06.07.2011 21:07
Sevesta, просто мне интересно, почему я должна делать такие вещи как например если у меня не печатает принтер-заново его устанавливать как то-звонить по друзьям, кто шарит в компах, или если у меня не работает программа-разбираться сама? для чего тогда вообще техподдержка то нужна? Не надо за мной бегать. Я большая девочка, жаль учусь на экономиста, а не на программиста. И что значит обленились? Обленилась техподдержка. Если пришел на работу-работай. неохота-проваливай. Я же не посылаю далеко и надолго юнистримщиков, потому что это моя работа.
Sevesta
06.07.2011 23:27
А в техподдержке вообще одни бездари работают,которым,извиняюсь,лень 5 точку оторвать от стула и приехать на место и решить проблему....Да какой там оторвать!квалифицированную помощь можно оказать и по телефону,если действительно имеешь дело с человеком,разбирающемся в своей профессии...
Мы вот в своих филиалах техподдержку канали днями и ночами,потому что постоянно то терминалы не работали,то банкоматы зависали,то сберовские программы отворот-поворот давали...так что мы все там не только с клиентами работали,но и банкоматы чинили,в терминалах ковырялись....клиентам же не объяснишь,что техподдержка на нас наплевала,а сами мы чинить ничего не можем,да и не имеем право...по должностной инструкции не положено!вот так сами и учились...здесь действует принцип выживания-тебе встречаются все более сложные препятствия,а ты все равно должен идти вперед!устал,надоело все,считаешь,что это не твой круг обязанностей-вот дверь,никто не держит!тут как говорится "тебя в дверь выгоняют,а ты в окно залезай"
в общем Esmeralda2 держитесь!не вы одна такая...
alpes
07.07.2011 00:37
Esmeralda2, отзыв не зачли как и ожидалось, давайте лучше продолжим тему про фигуру smile:)
А вообще молодым и красивым лучше по-моему стараться сразу на резюме работать хоть за копейки если есть возможность (есть кому содержать пока зарплата не догонит). Как бы не засосало болото потом. Те "офисы" Юниаструма что я видел навевают жуткую тоску .
no_name:)
07.07.2011 09:56
alpes, неужели я слепа?! отзыв ведь зачтен)
alpes
07.07.2011 10:29
Нет, отзыв не зачтен насколько я понимаю этот рейтинг (давненько правил не читал).
no_name:)
07.07.2011 10:59
Насколько я понимаю, если не был бы зачтен, было бы написано, примерно так, "отрицательный голос не засчитан", а поскольку стоит оценка -1 и красная линия, значит засчитан...может я ничего не понимаю (
alpes
07.07.2011 11:37
Не понимаете вроде. Линия "засеренная", хоть и красная. Т.е. как бы к отзыву претензий нет, но формально считать нельзя.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.