Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Как я ходила на собеседование плохо (−1)
Добрый день! Тоже хочу поделиться впечатлением о собеседовании, проходившим со мной в Локо-Банке в одном из офисов г. Санкт-Петербурга. Сначала позвонила девушка, не представилась, задала несколько вопросов о моей предыдущей работе (сразу хочу уточнить, что вакансия, на которую брали сотрудника, была немного не по моему профилю, но звонившая девушка убедила меня, что начальнику отдела интересна именно моя кандидатура, и она готова со мной встретиться).

Назначили время и дату. Пришла в указанное время. Меня встретила девушка, которая даже не удосужилась представиться (могу только догадываться, что это была начальник отдела кредитования малого бизнеса). Как оказалось, в банке даже нет нормального места для беседы. Меня отвели в непонятную комнату и посадили за стол вышедшего на несколько минут покурить сотрудника. Сотрудница банка в очень грубой форме стала задавать вопросы, касающиеся моего предыдущего места работы. На вопрос о большом перерыве с даты последнего увольнения (а на тот момент он составлял всего несколько месяцев), даже не дождавшись моего ответа, девушка сама озвучила мне свой вывод: "Видимо не очень-то и хотели искать". Далее я повторно акцентировала ее внимание на том, что не имею опыта работы по предлагаемому направлению, но она все равно предложила мне пройти тестирование и решить несколько задач. Потом она встала и без объяснений просто ушла из кабинета на некоторое время. Вернувшись и увидев, что мои задачи не решены, она просто выдернула листок у меня из рук и сказала всего лишь одно слово: "Свободна".

P.S.: У меня есть пусть и небольшой опыт прохождения собеседований, но ни в одном из них такого откровенного хамства я не встречала. И зачем тогда тратить время соискателей, если служба по подбору персонала, даже не читает о предыдущей должности и опыте работы.
olga13 • несостоявшийся сотрудник
13.07.2011 21:50
Ответ банка:
Olga13, добрый день.
У кандидатов на замещение вакантных должностей в клиентских подразделениях, проверяют наличие не только профессиональных знаний и навыков, но и так называемых soft skills, для которых необходима повышенная стрессоустойчивость и степень самоконтроля. Мы делаем это в интересах наших клиентов, которые часто отмечают клиентоориентированность наших сотрудников. Умение тактично разрешать конфликтные ситуации и конструктивно взаимодействовать в поисках взаимовыгодного решения, продемонстрированное на собеседовании, всегда является плюсом для кандидата на позицию в отдел облуживания малого и среднего бизнеса. К сожалению, по данному параметру мы с Вами не нашли точек соприкосновения – хотя Ваше резюме, по-видимому, давало основания предполагать, что Вы сможете успешно реализовать себя в ключевом сегменте ЛОКО-Банка. Приносим Вам свои извинения и желаем успехов, профессионального и должностного роста.
5 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
kokorinberg
13.07.2011 23:40
Почему задачи не стали решать?
MFK
14.07.2011 00:52
Уууу... в МСБ... да Вас Бог миловал... Это не к конкретному банку )
gemba
15.07.2011 11:13
Видимо, на эту должность уже был свой кандидат, а Вы нужны были для создания массовки и видимости конкуренции.
А вообще уже наименование "Локо" вызывает стойкое отторжение ввиду ассоциации с футболом. smile:)
Chanya81
15.07.2011 18:14
Мда, а еще говорят - "культурная столица"...
qaq
19.07.2011 21:54
"Почему задачи не стали решать? "

А что, предупреждали, что будут задачи? Я бы на месте автора вообще бы не стал тратить время.

Изменено: qaq - 19.07.2011 21:56
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.