Единственный плюс банка - быстрый карьерный рост, за 2 месяца можно из стажера стать операционистом, с повышением в должности и в зарплате. Банку абсолютно наплевать на своих сотрудников - каждые две недели набирают новых людей (группы стажеров) около 20-25 человек, сразу возникает вопрос: на чьи места их набирают? А дальше ответ: "люди просто уходят и остаются самые крепкие, работа банка держится на стажерах-операционистах, а ведь операционисты - лицо банка".

Но ведь банк, это не продуктовый магазин, и у клиента с банком долгосрочные отношения, отсюда бесконечные вопросы клиентов: - "Почему снова новые люди?" Прием коммунальных платежей - БЕСПЛАТНО. А следовательно - толпы бабушек, желающих оплатить коммуналку, но банк, не смотря на его социальную направленность, это не бюджетная организация; основная цель банка - получение прибыли. Я понимаю, если бы система по приему платежей была отработана, но ведь все делается вручную, на одну коммунальную бумаженку тратиться 3 листа бумаги и труд кассира и операциониста (проверка после кассира), - хотя сейчас даже в Сбере все автоматизировано. И вот ответьте мне - где здесь экономическая выгода?

Программа по обслуживанию физ. лиц состоит из нескольких приложений и тем самым, что бы выполнить несколько операций по одному клиенту, надо зайти в несколько разных приложений? Может, стоит обновить программу? Мультивалютные вклады открываются вручную, и не думаю, что во всех офисах их умеют открывать из-за большой текучки кадров. Дизайн офисов: по поводу него просто не заморачивались (исключая центральный офис), никакой атмосферы уюта, обшарпанные помещения, ничего привлекательного.