Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Объединяем возможности или "Слиться в экстазе" не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Минутные раздумья, куда же теперь писать отзыв, ведь я сотрудник теперь уже бывшего БСЖВ, все же привели меня сюда... БСЖВ больше нет, а Росбанк теперь - мой новый работодатель. О нем и напишу, а вернее – о новом объединенном банке.

Что я могу сказать, ведь сказать хочется многое… Наверное, когда стало известно о предстоящем объединении, никто и не предполагал, что из этого получится, а получился очень интересный микс. Вот представьте, что будет, если скрестить отечественный телевизор «Горизонт» с японским «Sony»? Да ничего не будет! Они просто несовместимы в принципе. Вот и получился сейчас этот мультифрукт – коктейль, который оказался не по вкусу и сотрудникам обоих банков, и клиентам… Постараясь быть объективной, скажу о том, что было до и что есть теперь.

БСЖВ. В банке я работала 3 года. Рассказать можно разное, но при всех плюсах и минусах, выделю основные моменты, которые мне здесь нравились. Во-первых, вполне достойные зарплаты. Несмотря на то, что сотрудники всегда жаловались на их мизерный размер, я бы не совсем согласилась с этим (скорее, это просто общее человеческое свойство: денег много не бывает, да и пожаловаться мы любим): з/п на рыночном уровне и вполне сопоставима с другими иностранными банками. Плюс бонусы. А это тоже большой плюс, ведь их в принципе платят далеко не везде. Во-вторых, дружный, сплоченный коллектив, в котором много профессионалов и очень хороших специалистов. В банке много технических недоработок, большой объем работы, очень большой… Но при этом люди действительно делают все, что в их силах, чтоб клиенту было хорошо! И ему действительно хорошо, клиенту… Большинство наших клиентов были довольны и отмечали, что далеко не в каждом банке встречают такое внимательное отношение. Конечно, приятно работать, когда понимаешь, что ты вместе с коллегами делаешь общее дело, конечная цель которого – достойный уровень работы банка. Мы были гибки насколько это было возможно. И клиенты это ценили.

Росбанк. Группа Societe Generale. И что мы имеем теперь? Скажу сразу: я нисколько не против Росбанка в принципе. Я очень даже за. Но! Вот скажите, почему за основу нового банка было взято все именно из Роса? Какова цель этих действий? Наверное, французы не вполне понимали, что делали… Фактически клиентов насильно перевели в Рос, пообещав, что ничего не изменится. Ан нет, теперь новое будет все: и персонал, и сервис, и вообще все, что только могло измениться. Уж извините, но не привыкли сотрудники Росбанка работать с крупнейшими иностранными клиентами. Ну просто потому, что не было их там отродясь. И что они могут теперь, со своими «дубовыми» технологиями и полным отсутствием опыта, без которого, увы, ничего не получится? Ну не получится перенести российский подход в работе с иностранным бизнесом, он привык к другому обращению: бережному и заботливому. И ведь фактически для сотрудников Роса объединение – это возможность приобрести новый опыт, подняться на новую ступень. Но почему-то своих новых коллег из бывшего БСЖВ, да и новых клиентов, они воспринимают не так уж гостеприимно. Не спешат они перенимать накопленный опыт. И не получается пока единой команды.

А ведь все могло бы быть. Могло бы, стоит только быть более гибкими и воспринимать перемены как возможность измениться и научиться чему-то, чего не знали раньше. А пока мы имеем то, что старый коллектив БСЖВ активно разбегается, не в силах что-то изменить в этой системе. И почему-то руководство не спешит задуматься. Нет, конечно, всех уговаривают остаться. Но для людей очевидно, что пока не изменится сама система работы, все остальное не поможет. А на это может уйти очень много времени. Слишком много.

Я искренне желаю новому банку только лучшего. Я желаю тем, кто будет там работать, сохранить наш уровень и настроить рабочие процессы достойно. Коллеги, будьте добрее друг другу, ведь теперь мы – одна команда! Но мне грустно. Очень грустно, что теперь в адрес банка столько жалоб и недовольства. Грустно, что коллектив распадается. Грустно, что приходится расставаться с коллегами, которые бы не ушли, если бы не эти перемены. И за клиентов грустно, банк им преподнес большой сюрприз! Мы только сейчас поняли, какая же у нас была команда профессионалов. Цените, господа, то, что есть, когда вы это имеете, а не после! Это ценный урок и на будущее это стоит учесть, а еще стоит хорошенько думать, прежде чем что-то делать.
Valenka • сотрудник
23.07.2011 23:31
23 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Moneyfest
25.07.2011 07:15
Маловато конкретики...Кроме того, что коллектив БСЖВ бросился врассыпную.
Valenka
Автор отзыва
26.07.2011 19:41
Я умышленно не стала оценивать, т.к. трудно оценить то, чего еще нет. Я могу поставить оценки БСЖВ, но его уже нет и не будет. А про то, каким станем объединенный банк, пока тоже сказать сложно, прошло еще очень мало времени.
Понятно, что любые процессы такого рода, как объединение двух банков, - дело нелегкое. Но как можно было допустить то, что коллективы тихо враждуют между собой и как результат - вся работа находится в коллапсе.
Коллектив БСЖВ подыскивает новые места (а это ценные сотрудники, которые годами работали здесь и знают все бизнес-процессы от и до), набирают совершенно неопытных людей, плюс сотрудники Роса, имеем результат - клиенты тоже подыскивают новые банки!
Вот такая конкретика...
Итог объединения: разогнали и сотрудников (косвенно, конечно, ибо те сами ушли), и клиентов (тоже косвенно, т.к. совершенно невозможно нормально работать в таком хаосе).
Оба банка сами по себе были самодостаточны и имели определенную специфику, а вот вместе... сложновато им как-то...

Изменено: Valenka - 26.07.2011 19:43
www01
26.07.2011 20:46
Объединение выгодное всем, где это я уже слышал.....аааа...... ОВК и РОСБАНК
Valterius
27.07.2011 21:08
То www01: а почему Вы считаете, что объединение РОСБАНКа и ОВК не было выгодно всем?

То Valenka: При объединении организаций, особенно крупных, всегда часть сотрудников уходит и требуется время на то, чтобы сотрудники двух разных компаний привыкли и стали доверять друг другу.

Изменено: Valterius - 27.07.2011 21:13
www01
28.07.2011 20:21
to Valterius: всем, кроме рядовых сотрудников ОВК, чего стоит только втюхивание перевода накопительной части пенсии в УК РБ, ну и где он сейчас?
Какое доверие сотрудников двух разных организаций, когда внутри между подразделениями нет согласованности?

Изменено: www01 - 28.07.2011 20:31
Valterius
28.07.2011 21:14
To www01: C УК ситуация, действительно была неоднозначная...
По поводу согласованности - Как правило, согласованность организаций зависит от того, насколько их сотрудники доверяют друг другу а не наоборот. А насчет доверия см. предыдущий пост.
zvv79
29.07.2011 11:55
to Valterius
не выгодно по одной простой причине, как и ранее Росбанк не знал, что делать с такой махиной, как ОВК, а занял позицию извлечения прибыли, я не помню ни одной инновации со стороны Росбанка... Так и SG сейчас не знает, что делать с такой махиной, как Росбанк...
Valterius
29.07.2011 23:39
То zvv79:
На мой взгляд, если бы в РОСе все было бы так плохо, как Вы говорите, то СЖ вряд ли бы захотели приобретать такой актив, а купили что нибудь более "продвинутое". Инвестируя средства в зарубежные активы, я уверен они 100 раз подумали и только после этого выбрали РОСБАНК.
Более того, если все так плохо - почему РОС входит в тройку лидеров по розничному кредитованию?


Moneyfest
30.07.2011 09:18
1....уж извините, но не привыкли сотрудники Росбанка работать с крупнейшими иностранными клиентами. Ну просто потому, что не было их там отродясь. И что они могут теперь, со своими «дубовыми» технологиями и полным отсутствием опыта, без которого, увы, ничего не получится...
2....Коллектив БСЖВ ...... это ценные сотрудники, которые годами работали здесь и знают все бизнес-процессы от и до.....
Налицо стремление автора быть объективным.
Valenka
Автор отзыва
31.07.2011 00:47
to Valterius: SG теперь не знает, как работать со всем тем, что приобрел; а вообще - время покажет.
to Moneyfest: естественно, я описываю свое видение происходящего, любое мнение субъективно по своей природе. Нисколько не стремлюсь умалить достоинств персонала Росбанка, если Вы об этом, и приукрасить БСЖВ, везде есть профессионалы, я говорю об общей картине. Вы являетесь сотрудником одного из банков и видите иное, или Вы - клиент и можете сравнить? Впрочем, объективнее, чем клиенты, оценить не сможет никто другой, Вы согласны? Я ежедневно общаюсь с юр. лицами - клиентами банка, и, знаете, их не устраивают те обновления, которые свершились, причем это самые адекватные люди, а не нервные, про них я вообще молчу.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.