Вход
ЦБ 22.07 с 25.07 ММВБ Нефть
USD 58,93 +0,72 59,66 60,01 48,70
EUR 68,66 +0,81 69,47 69,87
Рейтинг автокредитных банков

Рейтинг кредитов на авто
Эксклюзивное исследование Банки.ру — декабрь, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Нечего на зеркало пенять... положительный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
За годы работы в Банке (от ОВК через Росбанк к БСЖВ) наблюдаю картину: как бы он не назывался, сущность от этого не меняется, я имею в виду сотрудников, «трудящихся» в его стенах. В кавычках оттого, что примерно одна треть сотрудников в офисе действительно трудится, а остальные только создают видимость работы. Я не преувеличиваю, я это знаю по собственному опыту работы в двух различных офисах, а также из обмена мнениями с коллегами из других городов. Прискорбно, что такие работнички-«пофигисты» по своему желанию ни за что не уйдут, будут ныть, жаловаться, писать злобные писульки во все инстанции и вечно зудеть про свое неминуемое увольнение. А на самом деле понимают, что реально уходить им некуда, потому что не умеют и не желают работать, и хорошего отзыва о них как о сотрудниках руководство банка не даст. И сидят они в Банке, который, по их мнению, что-то им не додал, должности ли повыше, зарплаты, выгодных условий труда. Это они постоянно перечисляют деньги клиента не на те счета (кассиры), распечатывают кредитные договоры по уже давно оформленным сделкам (кредитники), не могут внятно проконсультировать по вкладам (операционнисты) и т.п.

Регулярно захожу на Банки.ру, чтобы получить порцию садо-мазо, читая отзывы клиентов в народном рейтинге. Я читаю их параллельно с отзывами сотрудников из служебного рейтинга. И все больше крепнет во мне мысль о том, что вот эти сотрудники, которые выплескивают свой негатив на всеобщее обозрение, это как раз и есть действующие лица тех эпизодов, которые изложены в народном рейтинге. Потому что львиная доля всей критики клиентов это как раз некомпетентность, хамство и «тормознутость» представителей Росбанка (мне название Росбанк родней).

Что вы тут, дорогие экс- и нынешние сотрудники, сопли распускаете по поводу низких зарплат, неблагодарного руководства и того, что вас недооценили? Кажется вам, что вас обижают в банке, уходите отсюда! Считаете, что заслуживаете высокую з/п – дерзайте, удовлетворяйте свои амбиции в более высокооплачиваемых организациях. Но прекратите вы этот скулеж! Потому что он не соответствует действительности. Всегда руководство непременно отмечает добросовестных сотрудников. Таких и в должности повышают, и з/п по возможности им «выбивают». И почти все, кто занимает сейчас должности главного клиентского менеджера, управляющего начинали свою карьеру в банке с КЭ. При мне с десятка два не меньше сотрудников уволилось. Так вот, по собственному наблюдению говорю: действительно стоящие, грамотные и ответственные сотрудники уходили, оставляя о себе только хорошее впечатление, тепло расставались с коллективом и начальством, без скандалов и поклепов. Потому что толковым работникам в любую организацию дороги открыты. Обычное явление: кто хуже других работает, тот больше жалуется и требует. Не надо тут жалиться по поводу того, что не ценят добросовестный труд!

Я тоже пришла работать КЭ в Банк. С улицы. Без высшего образования. Скажете, что по блату? Ну, наверное, кто-нибудь так и решит, узнав, что меня порекомендовал на свое место, уходивший в армию КЭ. Сначала управляющий сомневался, что филиал утвердит мою кандидатуру. Но когда меня все же взяли с испытательным сроком, и как всех новичков кинули на УРМ, обучив до этого всего пару-тройку дней, то я в благодарность за то, что мне удалось вырваться с прежнего места работы, где я 9 лет мерзла зимой, как собака, где в помещении, в котором работала, регулярно обваливалась штукатурка и даже летом все стены были в грибке, и где мне платили по 4,5 тыс. в месяц, так старалась оправдать доверие, что умудрялась делать выдачи на самых безнадежных УРМах, где постоянные КЭ-«старожилы» неделями ни одного кредита не выдавали. Не сидела, как они бревном, за компом, и не вела веселую переписку по электронке, а бегала за любым потенциальным покупателем и рассказывала про кредиты. Вот поэтому, не дожидаясь окончания моего испытательного срока, меня перевели из КЭ в специалисты по сопровождению. И я начала проверять кредитные досье тех КЭ, которые плевали в потолок на рабочих местах и боялись попой пошевелить лишний раз. За это они стали считать меня выскочкой. Зато, кто остался из них в Банке, до сих пор в КЭ сидят. Спустя два года меня перевели в филиал, подняли з/п. Я уверена, что 99% из тех, кто тут критикует руководство за плохое отношение к сотрудникам, действительно его заслуживает. Вы не умеете работать и не хотите учиться работать. Вы продолжаете считать себя школьниками, которым кто-то обязан разжевать и в рот положить. И ценить за то, что вы на работу приходите. Забудьте про это, голубчики! Не при коммунизме живем. Поражает часто звучащая жалоба: управляющий никогда «спасибо» не скажет! А вы что, за спасибо шли работать? Тогда зачем плачетесь из-за маленькой з/п и отсутствие карьерного роста? Уверяю вас, что и «спасибо» начальство говорит. Но только тем, кто действительно заслужил.

Подытожив: уволились из этого «жуткого места» - переверните страницу и дальше живите без Росбанка, но не загромождайте сайт своими беспочвенными обвинениями. А то провоцируете клиентов своей ересью - они ведь прочитают и подумают: да они тут между собой разобраться не могут, какого отношения ждать к нам, клиентам! А вы, братцы, неудовлетворенные действующие сотрудники, освободите места! Это не ваши места. На них непременно придут другие - стоящие кадры, которые будут гордиться званием работника банка, и потому будут считать недостойным курить по десять раз на день и столько же раз гонять чай и кофе, по календарным выходным позволять себе обслуживать клиентов в футболках и джинсах, опаздывать на работу, регулярно являться на работу с запахом перегара, отсутствовать на собраниях и обучениях. Вот они как раз и составят сплоченный золотой коллектив, о котором многие из вас пишут, в рядах которого мы сможем поднять наш родной Росбанк до той планки, которой он достоин. И неважно, как он сейчас зовется – Рос или БСЖВ. Главное, чтобы каждый человек в нем был на своем месте и при любых обстоятельствах выполнял на совесть работу, которую ему доверили. Процветания тебе, мой Банк, и ценных сотрудников!
soТРУДnik • сотрудник
25.07.2011 10:01
16 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
kolyan125
25.07.2011 13:17
soТРУДnik, то что ленивые много жалуются и что клиенты в НР страдают в т.ч. от ленивых сотрудников - тут Вы истину не открыли. Другое дело, что как раз руководство должно следить за работой своих подчиненных: неэффективных увольнять или переводить на менее затратные должности, а набирать наоборот эффективных. А для хороших отзывов в НР следить за претензионной работой. Т.к. от решения этих проблем руководство старательно уходит, имеем то, что имеем.
Сам в РБ никогда не работал, но в Альфе работал с ITшником (в ЦО), который хоть сам критически относился к бизнес-процессам в АБ, про РБ (прошлое место работы) говорил еще более критически. Особенно насчет излишней там консервативности и каких-либо рывков вперед.
mbi
25.07.2011 23:04
Тоже сотрудник одного ДО МФ.

Любите работать за троих? Хотите получать два года одну з/п без премий и всяких бонусов? Медицинский полис ОМС - весь соцпакет, форма за свои деньги, сейчас тоже красный цвет будем покупать. Руководство - видел Голубкова, его политика мы все дебилы и не хотим работать, хотя про своего урпавляющего плохого сказать не могу, просто не пересекался ещё на "крутых поворотах" утром здрасте, вечером досвидос.
Люди из ГО и МФ уже побежали.

Касательно soТРУДnik`а могу поспорить, что ни один раз вытерли о вас ноги и тд. и тп. и ещё похуже, тем более начинали с кредитного эксперта, в Росе это расходный материал, пушечное мясо, просто у вас отсутствует чувство СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА.
Как бы вам плохо не было, всё равно будете хвалить своё болото...
soТРУДnik
Автор отзыва
26.07.2011 11:30
Уважаемый mbi! а Вы чего так вскинулись-то? Неужто, Вы себя разглядели среди тех, о ком я с неприязнью написала? или Вы «за троих на две з/п» работаете? Ну, тогда это как раз у Вас нет чувства собственного достоинства – Вас что-то не устраивает, а Вы вместо того, чтобы найти себе лучшее применение, ходите на нелюбимую работу и тихонечко в Инете ругаетесь. Если Вы такой смелый, что позволяете себе проехаться по моему самоуважению, то поищите у себя также смелость сказать не на сайте, а своему управляющему, что там Вас не удовлетворяет.
zvv79
26.07.2011 16:26
пост оставлен в 10:01 понедельник, наверное нечем было на рабочем месте заняться, или это часть работы... Главное, как четко изложены все недостатки, и место soТРУДnik с управляющим, которые гордо держат красно-черное знамя и несут просветление в затуманившиеся сознание нерадивых сотрудников посмевших высказать свое мнение на портале.
Valenka
26.07.2011 19:52
soТРУДnik, очень хорошо все написали! Правильно: не нравится; хороший спец, а тут не ценят - тогда уходи, и нечего жаловаться! Что уже сделали многие соТРУДники БСЖВ, к примеру. Только от этого работа в новом банке лучше не пошла, а клиенты не просто так пишут, поверьте, им есть, с чем сравнить. И это просто означает, что в целом в Росбанке работа налажена не самым лучшим образом, по-моему, это стоит признать. И при этом никто не отрицает, что там много достойных людей, которых можно назвать профессионалами самого высокого уровня.
kolyan125
27.07.2011 10:29
soТРУДnik, прокомментируйте уж как-нибудь ответственность руководства за низкие показатели Росбанка в НР и то, что как вы сами написали, в Росбанке немало разгильдяев. А то вы написали отзыв - и сразу "в кусты".
R1010
17.08.2011 14:49
zvv79 вы очень похожи на истенного сотрудника Росбанка. Частенько такие комментарии вижу. Встал со стула? Аааа не работаешь, нет работы. Ну что ж вы, люди должны и на работе отдыхать. Роботы на другом сайте.
Alex2009
26.08.2011 16:35
Данный отзыв, по-видимому, написан директором филиала, причем мужчиной.
soТРУДnik
Автор отзыва
27.08.2011 06:25
Alex2009, Вы мне льстите! - Я-женщина, обычный специалист.

Изменено: soТРУДnik - 27.08.2011 06:26
SGRussia
28.08.2011 20:46
хороший отзыв, патриотичный, одобряю. А вы оптимистка: в ОСКП сложно работать. Какое будущее в банке Вы себе представляете лично для себя? Да, и пожалуйста, не отождествляйте БСЖВ и SG: БСЖВ уже в прошлом, наш единый банк называется "РОСБАНК, группа SG"
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.