Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Проблемы начальника сектора плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
В Сбере - с 1984 года! Сейчас решила перейти в другой банк (предложение поступило).

Всегда любила свою работу, пока не началось какое-то разделение подразделений: то сектор, то отдел, то снова сектор, то опять отдел... Все это так достало! Была начальником отдела по контролю за вкладными операциями (последконтроль), объединили с бухгалтерией - получился сектор, и с начальника слетела на ведущего инспектора (даже не главного), отработала уже лет 18-19. Подписывать своё согласие на такие изменения не стала, через два месяца - предупреждение на бумажном носителе, что ввиду сокращения должности начальника, я должна быть уволена.

В отделе кадров решила подписать "документ", но мне его не дали - отправили к управляющему. В итоге мне предложили должность начальника сектора РКО юр. лиц. Согласилась. Но... В этом секторе в должности контролера-кассира работала жена будущего заместителя управляющего. Пока этот "специалист" сидит на кассе - нормально, стоит ей пересесть на контроль - начинаются прблемы, вплоть до проблем с налоговой. И так в течение лет двух моего руководства. Но сколько можно было мне разгребать её ошибки и прогибаться перед пострадавшими от её контролёрских действий (особенно перед налоговой, благо контакты налажены).

Решила конкретно с ней поговорить и предложила добровольно перейти на должность кассира. Не сразу, но этот "специалист" занял своё место! И тут на должность заместителя управляющего ставят мужа этого "специалиста", и когда приходит приказ о кураторстве подразделений (наш сектор, конечно, под его руководством), он вызывает меня к себе в кабинет и говорит: "Мне не нравится как вы работаете". Вот где можно, оказывается, почувствовать всю радость мщения за своего родного человека!

Вот с тех пор уже на протяжении почти двух лет и идет необъявленная против меня война зам.управляющего. Как можно работать с таким руководителем, если у него какая-то личностная неприязнь? Я ему начала говорить, что нужно, в первую очередь, смотреть на достигнутые показатели сектора (за три с небольшим года показатели сектора улучшились почти в 5 раз, налажены контакты как с руководителями организаций и предприятий, так и с подразделениями налоговой инспекции, за это время ни одного штрафа, ни жалобы на работу сектора, кроме как в плане автоматизации, но опять же не по вине сектора), а не работать на эмоциях. Так у него один ответ - до вашего подразделения доводят низкий план. Хотя над нашим отделением стоит головное отделение и тербанк. Эта, конечно, самая первая и главная причина моего решения уйти в другой банк.

Вторая немаловажная причина, это нагрузка на одного работника (экономиста). В секторе кроме операционных работников, три экономиста (вместе с начальником) на которых возложено множество обязанностей - открытие и закрытие счетов, ведение юр.дел (а их у нас более 1500), ответы на письма клиентов, приставов, налоговых (городской и районной), архив, отчеты, проверка кассовой дисциплины, работа с клиентами, привлечение на РКО, анализ, экономические расчеты и т.д. Кто работает, тот знает. В конце 2006 года из головного отделения пришла таблица в виде запроса на дополнительные единицы специалистов. Я как умная Эльза заполнила эту таблицу с запросом на три дополнительных единицы экономистов (расписала все причины увеличения штата) и пошла к управляющему. Конечно, он все эти три единицы вычеркнул и отправили мы пустой запрос. Я считаю, что это просто какое-то издевательство над нами, экономистами. Что за причина? Или мужская солидарность управляющего и заместителя? В кредитном отделе на 01.01.2007 г. - 123 юр.дела, состав около 10 специалистов-экономистов (если не больше), в т.ч. сектор сопровождения.

Ну и третья причина - постоянно какие-то изменения то в тарифы, то в должностные обязанности, то в положение о секторе, то инструктивные материалы (сегодня мы работаем по какому-то письму, а вчера, оказывается, в него были внесены изменения). И все это нужно оформить приказом (приказ оформлю, бегу по всему отделению подписывать и пока не объяснишь - не подпишут) и отправить отчет о проделанной работе. Имеется единая база, а отчеты требуют по всякой фигне (извиняюсь за выражение). Отчет сразу сделать невозможно, потому что в этой базе работают все отделения тербанка. Одну цифру в течение рабочего дня ждешь. Дождался! Вот она! А нет - ORACLE! Ещё раз запускай! Завтра будут звонить из головного, требовать отчета. А ты вчера просидел до 21-22 часов (рабочий день до 17) и не смог сделать его до конца. Начинается паника! Нервы! Что программа плохо работает, никого не волнует! В наш-то век автоматизации, делаем отчеты вручную.

А бизнес-план (далее б.п.)!.. Нужно его так расписать, чтобы каждая организация со всеми ее показателями была раписана в этом б.п. Особенно потенциальные клиенты (кто не знает - клиент, который не обслуживается в банке), у-у-у, это так важно! А где, что ты возьмешь - это твои проблемы. Потом я должна еще отчитаться, с кем прошла встреча! Простого начальника сектора (даже не отдела - хотя в подчинении более 5 человек, вместе с операционистами) с руководителями предприятий и организаций. А когда все это делать - никого не интересует. Главное, сделать вовремя, без опозданий.

А с этими депозитами... Ну какая уважающая себя организация будет размещать свои средства под наши мизерные проценты? Да от оборотов она больше получит, чем от наших депозитов. Так нет! Теперь нужно отчитываться по депозитам тремя отчетами: еженедельно, каждые 15 дней и ежемесячно! Надоело всё! Некогда работать с клиентами, с их юр. делами и чисто экономической работой заниматься некогда. Не могу качественно исполнять обязанности начальника, т.к. нужно сделать отчет, написать на закорючку объяснительную, разгрузить экономистов от запросов налоговой и т.д. Ежедневно новые письма, хоть ежедневно техучебу проводи, а когда?.... А во время не проведешь техучебу, итог может быть не очень хороший.

Вот малая доля того, что захотелось бы высказать в первую очередь управляющему, но он не хочет ничего слушать, слышать. Если пишу служебные записки (как правило касается технической стороны) - они назад же мне и возвращаются, ясно без исполнения (нужно опять же самим договариваться с начальниками подразделений, которые ссылаются на указания управляющего), вот такой замкнутый круг! Вот и сделала я для себя выводы: уйду из этого банка, может организация работы сектора наладится. И дополнительные единицы будут, и все пожелания начальника сектора исполняться будут.

Все, что пишут нехорошее о Сбере (особенно операционисты), я поддерживаю. Крупный банк с такими активами, а посмотрите как мы живем по-нищенски. О зарплате я вообще ничего не говорю. Ладно хоть за кредит хватает расчитаться. Еще стараются найти причину срезать премию. Не хочет организация открыть депозит - 10% минус. Операционист ошибку пропустил - 50% минус. А вот на один день по лег-ции позже сообщение отправила тоже минус 50% (причину слушать никто не будет), это уже не важно! Вдруг управляющего за это накажут! Ну а не накажут - ничего, тебе - урок! А накажут управляющего, автоматически ещё раз и тебя!

Спасибо, что дочитали, что есть такой раздел в инете. Пожелание: чтобы меньше было таких выкриков души, чтобы вышестоящее руководство обращало внимание на наши (банковских клерков) проблемы. Хочется защиты от личных неприязней, помощи в работе, которых за последние 10 лет в нашем отделении нет.
Гала • сотрудник
13.05.2007 15:32
14 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Смирнова Катя
14.05.2007 19:34
Сочувствую, отработала начальником сектора физ лиц почти 2 года-и ..СБЕЖАЛА.Ни капли не жалею, а только радуюсь и нервы налаживаются
негр (гость)
16.05.2007 15:47
Подписываюсь под каждым словом. Все так и есть, и, видимо, так и будет дальше. Казьмину это нравится.
Анжела
16.05.2007 20:13
Да плевать вышестоящему руководству на нас всех! И приходится с этим мириться. Почитайте отзывы других банков, похоже там нисколько не лучше.
chudo
17.05.2007 20:26
Блин, как все это знакомо! Везде одно и тоже!
xz (гость)
18.05.2007 08:43
истерика какая-то
резюмирую - поругалась с начальством и боится что ее выгонят
остальное - про проблемы клиентов с банком
chudo
19.05.2007 11:18
xz, а ваша фамилия не Казьмин, случайно?
Гала (гость)
19.05.2007 20:07
xz, с начальством за 23 года работы ни разу не имела конфликтов. Но подожду еще один день, и если моё начальство мне не подпишет моё заявление на увольнение, то тогда прийдётся очень сильно поругаться!!!!!
Ильгиз (гость)
23.05.2007 21:24
Вот у нас В Волго-Вятском отделение точно такой же маразм, эти уроды с Нижнего затрахали (извиняюсь) уже, каждый день проверки. И вообще Сберу пора на покой.
vittttttta
14.06.2007 17:37
Господа, столько жалоб....я очень даже понимаю,что работать там все равно что гореть в аду..но зачем тогда туда устраивались?Разве мало мест(в пример беру только Москву т.к. с положением вещей на рынке труда в других городах не знакома) фирм всяких,где вам не будут е.....ть мозги и портить нервы за копейки?Я сама в свое время проходила практику в филиале и решила,что работать туда я никогда не пойду...(для этого она же и дается,чтобы человек смог посмотреть,стоит ли ему там работать или же нет)
работник сбербанка
07.02.2008 22:39
о, вот у человека наболело!!!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.