Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Главное - не выполнение плана, а стратегия! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Отзыв месяца

Отзыв месяца:
август 2011 года

Долго думал, писать тут отзыв, или нет. Решился... Проработал в "банке" почти 2 года, в корпоративном департаменте. Уволился со слезами счастья на глазах! Думаю, что описывать весь дурдом, а лучше сказать, театр абсурда, происходящий за дверьми этого заведения сложно, поэтому постараюсь дать краткую выдержку царящего безумия... Заранее отвечу на вопрос, а почему же сидел 2 года, если так всё ужасно? Всё очень просто - не все банки готовы рассматривать кандидатов из данной организации! Я слышал из нескольких абсолютно независимых источников, что некоторые иностранные банки просят рекрутеров не присылать им кандидатов из КЕБа! Итак...

Всё началось с того, что я вышел на работу за месяц до Нового года, и мой новый начальник мне радостно сказал, что до конца года всего месяц, поэтому мне делать ничего не надо, просто посидеть мясяцок, а вот в феврале начнем работать... Хм... "А январь?" - спросил я... Выяснилось, что в январе русские не работают, так что и тут придется переждать. Это был первый тревожный звоночек, после которого я стал задумываться о правильности моего шага по смене работодателя. Дальше - больше. Затеяли реструктуризацию департамента, чтобы бизнес наращивать. У всех новых спросили, как делятся отрасли в других банках. Посмотрели, сравнили, поделили. И опять ничего не заработало. Решили отменить отраслевое деление и поделить всех по выручке. Поделили... smile:) Блин, вспоминаю и смеюсь! Достались мне компании из сегмента Corporate с выручкой 200-800 млн. долларов, заодно и руководство поменялось. На улице май, новых кредитов выдано - 0!

Ну и началось... Президент, вице-президенты и прочие товарищи в полном неадеквате! Отказы лидерам отрасли сыпались один за другим! Компании валили на кредитных комитетах даже не пытаясь разобраться в деталях! Самые мои любимые моменты - это когда находишь-таки клиента, который готов попробовать работать с этим "банком", клиент говорит: "Ребята, у меня сейчас на одобрении линия в Альфе - 2 млрд., в ВЭБе - 4 млрд., в ВТБ - 2,5 млрд., длинными деньгами я обеспечен. Готов оборотку у вас взять миллионов 500. Ок?" Ну на встрече мы говорим "ОК", а после встречи говорим, что компания какая-то странная, давайте им 100 млн. дадим, а потом вообще отказываем! smile:) Ну КАК так работать?!

Отдельная тема - это "включение задней" на всех уровнях руководства! Абсолютно нормальная ситуация, когда вице-президент говорит в лицо тебе или клиенту что-либо, а через час говорит, что такого никогда не было! Забавно было как-то, когда то же самое случилось с самим вице-призидентом, которому такую подставу замутил вице-президент всей группы! Прямо на кредитном комитете! При всех! Я плакал, когда наш красавец потел, краснел и орал, что "Есть Аллах, который на небе и всё видит!" smile:) ЦИРК!!!

Сижу я как-то с вицарем нашим, я говорю, что деньги у нас очень дорогие, клиенты брать не будут! Нужно что-то делать! А он мне говорит, что нужно нарисовать красивую стратегию, тогда никто не обратит внимание, выполнил ты план, или нет - стратегия - вот наше всё! smile:) Вот так "банк" и работает. Все рисуют бесконечные презентации и таблицы с планами глобального захвата российского рынка, а банк тем временем месяц за месяцем скатывается в рейтинге. Из топ-50 благополучно вылетел, летит дальше... При этом амбиции - Сбербанка, а подход к работе, как у банка из топ-500 последней десятки.

Может быть не получается писать очень логично, но воспоминаний слишком много и отсортировать их сложно. Очень раздражает, когда "топ-менеджеры" собираются и в процессе обсуждения переключаются на турецкий! Вот это класс! Потом после минут 5-10 гортанных звуков тебе говорят, что твоей компании опять же отказано! smile:) Помню ещё мой самый дикий отказ клиенту с аргументацией, что у компании... внимание... "слишком хороший баланс - подозрительно!" Я чуть с ума не сошел в тот день! А что я от клиента наслушался... Просто стыдно...

Короче говоря, если вам надоело работать, хочется спокойно сидеть с 9 до 6, если вас не раздражает бесконечный турецкий язык, если у вас нет особой гордости и амбиций, если готовы работать с самыми примитивными программами и продуктами, если обходитесь БЕЗ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ (да, да, да!!! никто не знает, с какими клиентами какой отдел работает!), если не боитесь испортить отношения с клиентами, если готовы ощущать себя человеком второго сорта в турецкой тусовке - вам сюда! В остальных случаях - работайте где работали, либо ищите дальше!
hateemбывший сотрудник
06.08.2011 11:37
14 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
сеятель эквиобусов
07.08.2011 02:43
Отзыв понравился: информативно, с юмором, читается легко. На мой взгляд, кандидат на отзыв месяца. Повеселило насчёт "слишком хороший баланс - подозрительно!" и "Я чуть с ума не сошёл в тот день". Но это меня сейчас повеселило, а вам-то понятно, что было тогда не до смеха. Тем и занимательна работа клиентщика-размещенца, что сначала клиента нужно заинтересовать в приобретении товара, а потом объяснить почему вы ему этот товар не продадите smile:))).
LadyVamp
25.08.2011 06:47
Отзыв ОЧЕНЬ понравился - в принципе это общая характеристика абсолютно всех турков, работающих в этом банке, а не только в корпоративном департаменте, и в этом отзыве просто прекрасно передано отношение в целом всех резидентов к этим нерезидентам. Что самое интересное - каждый турок считает себя гипер-умным с "супер-мега крутым" турецким "образованием", если можно, конечно, назвать образование в стране третьего мира "высшим". Очень бы хотелось, чтобы все турецкие граждане, работающие в КЕБ, открыли этот отзыв и прочитали от корки до корки все это, чтобы понять, как глупо и тупо они смотрятся.
A_Belov
06.09.2011 11:32
А мне отзыв не понравился. Больше похоже на высказанную обиду (хотя и с попыткой пошутить) в сторону бывшего работодателя, сотрудника не справившегося со своими должностными обязанностями.
Leon33
06.09.2011 15:56
Александр, естественно там есть обида. А как же без нее. Когда недели тратишь на то чтобы заинтересовать хорошего крупного клиента, заинтересовываешь, а потом выясняется что банку интересен только клиент «такой же, но с перламутровыми пуговицами». Честно, хотелось перестрелять всех тех, кто принимал решения. Сам там работал, знаю изнутри всю турецкую кухню и подписываюсь под каждым словом автора отзыва.
banksusers
07.09.2011 07:30
Вообще то считать данный опус отзывом не следует. Скорее это попытка менеджера оправдаться, во первых, перед собой, за свое "некомпете". У г-на Хатима амбиции как у топ-10, а методы как у топ-1000. Про руководство абсолютно любого Банка можно рассказать много негативного. Да, так оно и есть на самом деле. А компании - лидеры отраслей давно имеют "свои" Банки, и в чужие с млрд. оборотами не лезут. И если такой клиент тебе предлагает завести в Банк оборот огромный, это на самом деле подозрительно. А отрасль, г-н Хатим, или ее часть нужно привлекать начиная с малых компаний, и побольше, а не лидеров. В общем т.н. "отзыв" - отстой. Зря его засчитали.

Изменено: banksusers - 07.09.2011 07:31
banker1985
07.09.2011 10:27
banksusers, а я поддержу автора отзыва. Потому что КЕБ - не такой уж и маленький банк, чтобы гоняться за мелочью. Вполне можно было бы уже привлекать компании с миллиардными оборотами, т.к. капитал банка (12,5 млрд. руб.) это позволяет. И не пользоваться этим - грех.
hateem
Автор отзыва
08.09.2011 13:44
Спасибо всем, кому отзыв понравился. Спасибо так же за конструктивную критику. Господину Белову хочу сказать, что если в отзыве и проскальзывает некая обида - это обида и злость исключительно на самого себя, т.к. дал себя "развести" как ребенка рассказами про "кредитные аппетиты" и агрессивную политику развития банка. К сожалению (и за это я тоже на себя злюсь), я не поспрашивал знакомых и коллег про этот "банчок". Когда я туда перешел повалились удивленные комментарии от всех знакомых... Основная фраза была "Что же ты меня не спросил!? Я бы тебе рассказал, какое это г-но!" Поэтому злюсь исключительно на себя. А злиться на "банк" и руководство - глупо! Это всё-равно, что злиться на негра, потому что он черный... Эти люди, "менеджмент", просто такие, какие есть - их не изменить! smile:)
Товарищу banksusers хочу задать вопрос... И кто же это из лидеров отрасли обзавелся собственным банком, в котором же и кредитуется!? Что за бред!? Безусловно у некоторых крупных компаний есть свои карманные банки для проведение каких-либо операций, но никто не кредитуется в своём собственном банке!
Daniel Thompson
08.09.2011 15:09
Если честно, то же самое слышал про этот банк.
Молодец, что вырвались оттуда =)
Leon33
16.09.2011 09:23
зато можно хорошую должность получить
сразу после школы
правда если турецкий знаешь более менее
vitaly_vac
09.10.2011 23:31
Частично согласен с комментарием, есть проблемы как и везде. Бывают и отказы и многие другие проблемы. У кажой организации есть свои особенности. Знание турецкого необязательно для получения хорошей должности (для Leon33). Все зависит от человека и его возможностей.
По отзыву:
С собственниками компании можно остаться и в хороших отношениях, а не выглядеть как низко квалифицированный сотрудник в их лице, который не дал им деньги, возможно, еще что то говорящий нехорошее про Турков. На мой взгляд в данном вопросе не только проблема со стороны руководства, но и со стороны сотрудника. Можно было предложить компании не только корпорейт, но и другие продукты, а их множество. Не получилось с корпорейт - выдай авто, ипотеку, зп. проект, пластик, поставь банкомат, высади сотрудника, продай другие продукты, договорись на индивидуальниые условия для клиента со своим руководством/с руководством других подразделений - возможно политика Банка поменятся через какое то время и Вы не потеряете компанию и хорошее отношение с руководством данной компании. На мой взгляд Ваш квалификационный уровень был в силу каких то причин ограничен. Возможно это недостаток Кебовского обучения, возможно, какие то личные качества. Возможно, Вы даже и не знали своих коллег сидящих в соседних отделах, которые были бы Вам благодарны за помощь в выполнении плана, и, возможно, когда то смогли бы отплатить тем же (практика такая есть). Таким образом у Вас бы было не просто потерянное время на работу с компанией и личный негатив, но Вы бы и смогли все равно принести пользу организации и Ваше душевное состояние было бы в норме.
У меня так же был отказ по корпорейт, но при всем при этом собственнику удалось выдать несколько авто на хороших условиях, продать ряд других продуктов собственникам и их сотрудникам и мы сейчас находимся в хороших отношениях. Как только появится возможность выдать по корпорейт у меня проблем с этим не будет. Если буду работать на то время в другом банке - выдам в другом. Личный контакт очень важен. Надеюсь, Вы знаете, что работают с человеком, а не с организацией.
Желаю Вам удачи, личного развития.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.