Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Что есть, то есть плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хочу поделиться своим опытом работы в этом банке. На данный момент являюсь уже бывшим сотрудником банка (к счастью), поэтому буду откровенна. Речь идет о Северо-Западе (Санкт-Петербург).

В банк пришла с целью набраться опыта в банковской сфере (до этого работала в сфере услуг). Удивило то, что берут без особых требований к образованию и опыту работы. Это сразу настораживает.

Отношения руководства к сотрудникам подчеркнуто небрежное. Планы архиневыполнимые, график работы фиксированный, но только на бумаге, по факту работать нужно сверх нормы. Всегда. Но не смотря на такие планы Москва, которая эти планы и устанавливает, не может обеспечить нормальным программным обеспечением - компьютеры старые, тормозят очень сильно, клиенты в бешенстве уходят к другим банкам и на то есть причины. Никому не захочется ждать, когда отвиснет компьютер. Не один раз писала письмо в техподдержку, но в этом банке одна дежурная фраза у всех руководителей: "нам важно, чтобы сотрудникам было комфортно". На самом деле у банка есть 5 приоритетов (узнала только перед увольнением - пришло письмо) и ПЕРСОНАЛ на последнем месте. Что не удивительно... Персонал в этом банке НИЧТО...

Текучка кадров сверхвысокая. Банк догоняет Макдональдс, но при этом гордо именует себя иностранным, развивающимся. Одни из самых низких заработных плат в городе. Бедные кадровички. Сколько же им нужно набирать таких кредитных специалистов, если те увольняются, проработав в банке 2 месяца до получения первых премий.

Один плюс - хороший коллектив, такие же кредитные специалисты, которые помогают друг другу. Руководство считает себя такими важными, что не опускается до общения с простыми смертными. В кабинете-то работать поди не так сложно.

Очень рада, что теперь ушла в нормальный банк ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги, т.к. Хоум Кредит такую возможность, увы, не предоставляет.
nebanalnayaбывший сотрудник
06.08.2011 21:07
Ответ банка:
Здравствуйте, nebanalnaya

Вы пишете, что пришли в Банк, чтобы набраться опыта – получить знания, необходимые профессиональные навыки. Но жизнь – улица с двусторонним движением. Если Вы хотите что-то получить, нужно что-то и вложить. В вашем письме все плохо, все вокруг виноваты кроме вас самих - задумайтесь об этом.

А завершить свое письмо я хочу известным высказыванием: "Несчастным и жалким быть очень легко, счастливым быть сложнее и круче!"

С уважением,
Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Daniel Thompson
15.08.2011 19:18
Как-то вы все на эмоциях.
На самом деле, клиентщикам практически во всех крупных банках оплачивают не по объемам.
ПО - также у большинства оставляет желать лучшего.
поэтому, это вечные проблемы любого крупного банка. За один раз не возможно привзнести крупные обновления ПО или замену всех компьютеров. Это не реально.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.