Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Полтора года спустя хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Сравнивая с моим текущим розничным банком, ставлю АБ твердую пятерку:

1) Внутренние бизнес процессы. Все начиная от работы банальной канцелярии заканчивая технологиями выпуска карт, продуманного документооборота, внутренней отчетности и использования накопленной клиентской базы.

2) ИТ платформа. Без комментариев, GBA,SD,HR платформа - это лучшее, что я видел у крупных розничных банков. Все интегрировано, просто и лаконично.

3) Команда. Как это не странно, но не смотря на постоянные стрессы, обилие новой информации, тупые кросс-продукты и трудно выполнимые планы, команды в офисах по большей части сильные. В мою бытность практически весь первый, второй и третий эшелон руководящего состава в регионе вышел из рядовых сотрудников. Никого не привлекали из вне, внутри с избытком хватало перспективных кадров. Оба моих бывших руководителя покинули регион и работают в других регионах директорами РБ, многие бывшие коллеги, с кем работали плечом к плечу, занимают руководящие должности в крупнейших банках.

4) Понятная вертикаль власти. Нет кучи полу-бесполезных департаментов, которые существуют как отдельные башни и с трудом согласуются. Исключением в мое время был КБ и БРБ , но в остальном взаимодействие было очень слаженным.

5) Технологичность и современность банковских продуктов и сервисов. Именно банковских, не каких нибудь Хранителей, НСЖ и прочей кросс-чуши. Лучшие на рынке. Продавать не стыдно.

Твердую двойку ставлю за:

1)Позиционирование себя на рынке как розничное учреждение мультиуслуг. Именно учреждение, а не банк.

2) Как следствие из п.1 куча убогих доп.продуктов, основной целью которых является не удовлетворение потребителя, а комиссионный доход.

3) Отсутствие четкой бизнес стратегии. Кто мы и куда движемся? Опять-таки в мое время. "Бери больше кидай дальше, пока не "выйдешь из строя". Как следствие вечные авралы и трудовые подвиги на местах.

4) Работу с кадрами. Текучесть, отсутствие четкой стратегии развития сотрудников на уровне банка. В моем регионе все решалось только в пределах региона, если мест нет, то тупик и ротация во внешнюю среду.

Спустя 1.5 года продолжаю оставаться лояльным этой системе и тем людям, которые дали мне то, что у меня сейчас есть в плане опыта. Работал 3.5 года, ушел из-за более высоких денег, роста, сильного бренда и невозможности реализоваться на текущем месте.
YStбывший сотрудник
07.08.2011 18:42
9 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Daniel Thompson
07.08.2011 20:39
Из-за бОльших денег и перспектив роста - это понятно, но разве Альфа не достаточно сильный бренд в своем сегменте? )))
Среди российских банковских брендов Альфа на третьем месте после Сбера и ВТБ.
kolyan125
08.08.2011 16:18
И что из того, что бренд? Уж лучше работать в развивающемся банке за хорошие деньги и продвигаясь по карьере, чем "шестеренкой" в "сильном бренде". Гораздо проще дослужиться в небольшом банке до директора департамента и потом перйти на такую должность в "бредовый" банк, чем всю жизнь работать в "брендовом" и так ее и не получить.
Daniel Thompson
09.08.2011 10:06
kolyan125, бесспорно!
При этом, это нормальная практика, и здоровый карьерный рост.
В крупных банках внутренние перестановки не очень то приветствуются.
Расти нужно в мелких или средних банках, а стремиться в ТОП-менежмент уже чего-то по-крупнее =)
YSt
Автор отзыва
09.08.2011 17:59
Цитата
Из-за бОльших денег и перспектив роста - это понятно, но разве Альфа не достаточно сильный бренд в своем сегменте? )))


ВТБ24

Цитата
И что из того, что бренд? Уж лучше работать в развивающемся банке за хорошие деньги и продвигаясь по карьере, чем "шестеренкой" в "сильном бренде". Гораздо проще дослужиться в небольшом банке до директора департамента и потом перйти на такую должность в "бредовый" банк, чем всю жизнь работать в "брендовом" и так ее и не получить.


Работайте там где нравится.

Изменено: YSt - 09.08.2011 18:01
kolyan125
10.08.2011 11:46
YSt, кстати по поводу такой превосходной платформы. Либо Вам приходилось мало работать с фронтовым ПО, либо просто умалчиваете. Там далеко не все так радужно. Тот же GBA, который внедрялся несколько лет, в итоге был внедрен с ограниченным функционалом. А уж про EQ, который уже давно устарел.... Ладно хоть центр BI стали делать, правда нормальное хранилище еще не сделали.
YSt
Автор отзыва
10.08.2011 23:05
kolyan125, поработал достаточно.
Все познается в сравнении, с каким ПО сравниваете вы?
kolyan125
11.08.2011 13:14
Я сравниваю например с нормальным операционным CRM типа Зибеля. Причем больше сожалений вызывает не само ПО (оно дорабатывается), а сроки внедрения ПО. GBA разрабатывался столько времени. А то, что операторы КЦ и сотрудники отделений не могут месяц понять (см. недавний отзыв в НР, который уже стал частым), почему у клиента не закрылся счет через 45 дней - вот и ваши четко поставленные бизнес-процессы.
adelina
12.08.2011 21:29
полностью согласна с автором YSt
YSt
Автор отзыва
02.09.2011 22:09
kolyan125,в каком банке успешно реализован этот Зибель?
Сроки внедрения весьма терпимые, ошибки на этапе внедрения тоже обычное дело.
Не путайте технические и бизнес процессы.
Есть опыт работ в более успешных структурах,скажите где?
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.