Добрый вечер, друзья, коллеги, администрация сайта. Хочу изложить вам свой взгляд на Московский кредитный Банк как на привлекательного/непривлекательного работодателя во всех смыслах данных слов. Коротко о себе: работал в должности ведущего кредитного менеджера более года, жалоб от клиентов не было за весь период работы (не на сайте банка, официальных экономических сайтах, а также в отделении), конфликтные ситуации были, но все вопросы решались с клиентами на месте (спасибо уважаемым клиентам за понимание в сложных ситуациях). Итак, постараюсь оценить лояльно и объективно, конечно, не выдавая банковской тайны.

1. О банке... Банк развивающийся, усиленно занимающий лидирующие позиции в московском регионе. Хорошее начало для студентов последних курсов и выпускников ВУЗов. Реально дает понятие о банковском бизнесе, дает узнать новичкам, что стоит ждать от выбранной области образования.

2. О коллективе... В целом по банку коллектив отличный, но, чем выше "пташка", тем больше она хочет показаться орлом, даже не имея особых способностей. Т.е. твои друзья и помощники - это менеджеры, вед.менеджеры, консультанты - в общем, простые специалисты. Берем чуть выше (руководство) - начальник операционного зала, директор отделения, вице-президент (региональный директор над несколькими отделениями в "МКБ"), начальники отделов ЦО - для них ты - "быдло", тот человек, от которого они не хотят слышать слова "НЕТ" и уж тем более критику, тем более обоснованную, работать нужно по принципу "бери больше-кидай дальше" (это нужно усвоить как 2х2). Кстати, руководство банка (основные управленцы розничного бизнеса) меняются, как перчатки - это молодые люди, которым в среднем от 25-30 лет, которые на моей памяти "сломали" много профессиональных и амбициозных людей.

3. Об оснащении рабочего места/комфортности... Такие мелкие рабочие места с предметами первой(!) необходимости, вечно "виснущие" системы банковского ПО (простит меня группа IT), что ухудшает качество обслуживания клиентов; отсутствие кондиционеров в некоторых отделениях Банка (жаркое лето, уважаемое руководство); миниатюрные комнаты для отдыха (и раздевалка, и кухня - все 2х2, там же серверная. Смешно? - нет, нужно плакать).

4. Наконец-то, поздравляю МКБ, это свершилось, вступила бонусная система мотивации сотрудников операционного зала вслед за кредитным отделом. Но нужно не забывать, что планы устанавливаются "от болта", не анализируя предыдущие показатели выполнения, они просто растут с каждым месяцем в геометрической прогрессии - за ними не поспеть. В среднем по оплате труда МКБ не на последнем месте, но занимает такое же место, как в служебном рейтинге. Суммы прописывать не буду - это некорректно.

5. Соцпакет - друзья, он, не побоюсь этого слова, отсутствует. Конечно, может в моем понимании соцпакет это что-то невероятное, но тем не менее... без комментариев.

6. Обратная связь в банке - она можно сказать не работает, в случае проблемы сложно дозвонится до людей, от которых зависит решение данной проблемы (группа IT, отдел андеррайтинга, отдел страхования, кураторы и др.), я понимаю, что вы перегружены, но передо мной сидит клиент и тоже ждет решения проблемы. Этого офису не понять, потому что они не знают работы отделений. Или не хотят понять.

7. Рассылка/изменения/обучения - в данном случае расскажу только о том, что порой об изменениях и запуске новых проектов/программ кредитования узнаешь не из собственной почты, а напрямую от клиента, либо с билбордов и щитов, расклеенных по Москве и МО.

Все же минусов больше, чем плюсов, но для начала банковской карьеры - это реальный шаг, который поможет в себе воспитать корректную работу с клиентами, стрессоустойчивость, знание основных банковских продуктов, работу с возражениями. Конечно, поставил бы банку оценку "минус", но все же он меня многому научил и много информации дал для дальнейшей работы. Спасибо. Хотелось бы видеть вас лидером данного рейтинга.

PS: Николашин Александр Николаевич, пожалуйста, обратите свое внимание на работу Ваших управленцев, прислушайтесь к нижестоящему персоналу отделений. Это важно!!!