Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Сотрудников не ценят! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Так я впервые очутилась в этом «замечательном» банке, мое резюме было размещено на сайте НН, мне позвонили, пригласили на собеседование, которое прошло на ура, познакомили с администратором (мой непосредственный начальник) и с куратором (менеджер по развитию бизнеса). Обучали в течение недели, далее я ждала 2 неделю пока в автосалоне откроют ТП, открыть открыли, но ничего нет: ни интернета, ни карт РАТ, которые нужно продавать, ни телефона, ни сейфа. Билась за это еще 3 недели, писала письма всем кому можно и нельзя. В итоге, привезли: сейф, наладили связь, наклеили наклейки и все. На ТП работает 1 человек, который программу как оформлять заявку на кредит видел в учебном центре 1 раз. Пришел клиент подавать заявку на автокред, благо, не капризный и никуда не торопящийся. Начала заполнять заявку, многое не понятно, начинаю звонить своему руководителю, она не берет трубку, куратору - он так же реагирует. Кое-как оформила заявку, ее одобрили, позвонила клиенту, пришел подписал бумаги, взял машину.

Мои руководители вообще не обращали внимания на мои просьбы о доставке на ТП полиса Осаго, Каско, карты РАТ. Вообще не посещали ТП ни разу с открытия, постоянно говорили, что им некогда, и когда им надоели мои письма с просьбой улучшения работы интернета, необходимости в телефоне и т.д., они решили вызвать меня на беседу. На беседе сказали, что ТП закрывают – она не рентабельна, переводить меня не куда, мест нет. Нужно писать заявление, написала, сказали прийти через 3 дня. Я им говорю, что при увольнении вы должны мне день в день выдать трудовую, иначе нарушаются мои права, на что мне ответили - через 3 дня.

Ладно, думаю я, приду. Прихожу к 10 утра и какую картину я вижу: заявление написано пятым числом, а трудовую отдают восьмого числа, естественно, то время, которое я не работала при официальном трудоустройстве пока ждала открытия ТП, мне не оплатили, + еще расчетный лист отказались давать, перечислили на карту деньги, оказалось - не доплатили, но идти к ним разбираться не хотелось, т.к.:
1. не пустят, пропускная система, пропуск мне никто не закажет;
2. уходила почти с боем – все переругались, специально тянули - то покурить пошли, то у них обед, а я жди трудовую;
3. написала заявления, хотела пойти в государственную инспекцию, чтобы провели расследование и их (Руссфинанс) оштрафовали за нарушение трудового договора, но передумала, все равно никому ничего не докажешь.

Пообщавшись с другими сотрудниками, все оказались вновь пришедшими, т.е. схема работы: принимают нового сотрудника, обещают оклад 16500 + такую же премию, НО премию выплатят по истечении трех месяцев, а проработать 3 месяца не дают, через 2-2,5 мес приглашают на беседу, просят написать заявление, если начинаешь упираться, они говорят, что найдем свидетелей и уволим тебя по статье за пьянку. Поэтому, подумав 5 минут, решила уйти и не портить свою трудовую.

Вывод: не понятно, какие цели преследует банк? smile:wall: Качество обслуживания, естественно, – 0. Как же менеджер по развитию бизнеса развивает его, если элементарно ни разу не приезжал?
MariaAnбывший сотрудник
18.08.2011 12:19
9 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
qualityrus
Представитель банка
19.08.2011 08:36
Добрый день,

Просим Вас уточнить Ваши ФИО и дату рождения, направив письмо по адресу: quality@rusfinancebank.ru.


С уважением,
Департамент маркетинга и коммуникаций ООО "Русфинанс Банк"
MariaAn
Автор отзыва
19.08.2011 11:01
Добрый день, Подскажите пожалуйста, что мне это даст?
Меня востановят на работе? Предложат компенсацию?
Или передомной извинится отдел кадров?
Какой результат будет в итоге?
MariaAn
Автор отзыва
19.08.2011 21:17
К сожелению не могу ответить, при отправке письма пишется см. ниже.
Ошибка
Недопустимый адрес
Адрес quality@rusfinancebank.ru. не существует или заблокирован. Письмо не было послано. Исправьте ошибку и отправьте письмо еще раз.

pqline
Администратор
22.08.2011 08:27
MariaAn, в конце адреса точки быть не должно: quality@rusfinancebank.ru
vsnklv
22.08.2011 14:02
В трудовую инспекцию советую сходить, если есть свободное время и хоть какие-то документы на руках. А ещё можно в прокуратуру, они вашу жалобу сами в трудовую инспецию направят.
qualityrus
Представитель банка
24.08.2011 14:17
Уважаемая MariaAn,

Почтовый ящик quality@rusfinancebank.ru работает, попробуйте направить письмо еще раз.
Также Вы можете обратиться по телефону (846) 276-44-11 (доб. 5175) и сообщить информацию менеджеру по персоналу.


С уважением,
Департамент маркетинга и коммуникаций ООО "Русфинанс Банк"
MEN_018
25.08.2011 18:18
Интересно каков будет ответ Банка ? ??
Пилот в каске
16.12.2011 19:18
в базу мошенников автора занесут))
Obean
14.07.2012 11:36
если начинаешь упираться, они говорят, что найдем свидетелей и уволим тебя по статье за пьянку.

Что за бред вы несете?? какие свидетели? какая пьянка?? да они за одну такую угрозу могут под суд пойти! Я работал в Русфине, почти год! при увольнении все было цивильно и спокойно! Никаких угроз даже в мыслях ниукого небыло))))
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.