Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

"Ну пока"... не голосовал
Здравствуйте! Хочу рассказать свою историю несостоявшегося сотрудника этого банка. Изначально хотела набраться опыта в банковской сфере, да и банк меня вполне устраивал (многие знакомые там работают, коллектив дружный). Прошла собеседование на должность кредитного специалиста. Направили на день на стажировку в Эльдорадо. Отработала там 6 часов (бегала на ногах, ни разу не садилась, все привлекала клиентов). Звоню вечером менеджеру по персоналу поинтересоваться прошла ли я стажировку и когда на обучение. Ответ: да, прошла, позвонит, поточнее сообщит когда обучение. Вечером мне перезванивают и говорят, что я так хорошо поработала и было бы неплохо еще 3 дня постажироваться! Естественно, бесплатно. Т.к. мне нужен был опыт в банке, то согласилась. Отработала еще день. Все довольные, привлекла кучу клиентов им.

На следующий день встала с температурой 39. Расстроилась очень, т.к. не хочу терять работу. Звоню менеджеру по персоналу, говорю, что заболела, но постараюсь за сутки вылечиться. В ответ мне: "ну пока", и вешают трубку. Пытаюсь перезвонить, сбрасывают. Вот, думаю, это нормально? Да, заболела во время стажировки. Мы все люди. Видели же, что я старалась и хорошо работала. Остался осадок на душе и негатив к этому банку smile:( .
oksik11 • несостоявшийся сотрудник
18.08.2011 14:17
Ответ банка:
Здравствуйте, oksik11

Спасибо за сигнал.

Описанная ситуация абсолютно нетипична для нашего Банка. К сожалению, нам сложно в ней разобраться, так как по Вашему комментарию невозможно определить, в каком городе Вы стажировались и с кем из наших сотрудников общались. Большая просьба написать нам подробно по адресу hr@homecredit.ru .

Заранее благодарю.

С уважением,
Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
9 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
пром2009
18.08.2011 20:13
Не переживайте!Особого опыта Вы бы там не получили-узкая специализация у этого банка!
ivan_artamonov
18.08.2011 22:42
ну, когда-то я начинал кредитным специалистом - тоже "бегал" по торговому залу, привлекал Клиентов.
А сейчас частично отвечаю за клиентский сервис smile:)
incub
19.08.2011 05:47
Мдаа. Ну тем лучше. Менеджер по персоналу сразу проявил отсутствие профессионализма и должной квалификации. Поговорка "лучше поздно, чем никогда" здесь не работает и должна звучать как "чем раньше, тем лучше".
oksik11
Автор отзыва
19.08.2011 09:24
Спасибо за поддержку! Что не делается, то к лучшему) Значит найду что получше)))
oksik11
Автор отзыва
19.08.2011 09:46
По поводу того, что банк не "тот", - у нас в регионе их не так уж и много( В основном самой можно пробиться лишь в ХоумКредит или Русский стандарт и только кредитным специалистом. Знакомых нет ни в Сбербанке ни в ВТБ (а иначе туда не попасть, даже курьером). Наберусь опыта кредитным, потом через года 2 поеду с мужем в столицу)))
Chanya81
19.08.2011 19:00
Какая ей разница, ждут ее здесь или нет?
oksik11
Автор отзыва
19.08.2011 19:31
конечно ждут, я ж из москвы) по обстоятельствам 5 лет жила в "провинции")))
Uff6ff
20.08.2011 11:40
В Москве помимо вчерашних выпускников еще и масса студентов без опыта - среди тех, кто работает на точках кредитным специалистом их абсолютное большинство.
Уровень заработной платы, количество переработок, соцпакет - соответствующий, не говоря об отношении в большинстве банков как к пушечному мясу. Перспективы же весьма сомнительны.
Так что все что не делается - все к лучшему!
thomas1
07.11.2011 19:22
"Автор, вы искренне считаете, что вас здесь ждут??"

а вы как давно понаехали чтобы такие вопросы задавать? smile:)
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.