Отработала в НБ Траст практически 1.5 года операционистом. За эти полтора года истратила кучу нервов. Руководство в отделении, где я работала, менялось 3 раза, затем переводили еще в одно отделение и еще одно. Но везде творится одно и тоже. Управляющие и заместители управляющих по большей части в операционке не шарит. Зато требуют работы без ошибок и ПРОДАЖ. Каждый день приход на работу сопровождался пятиминутками, которые растягивались до самого открытия (в общей сложности 30 минут) - полоскали мозги, что надо продавать, продавать и продавать!

Также в свои выходные дни один раз в месяц необходимо ездить на тренинги, где как подопытного кролика снимают на камеру и опять же УЧАТ ПРОДАВАТЬ и СТАНДАРТЫ СЕРВИСА, вместо того, чтобы новых сотрудников обучать пользоваться программами! Хромают не продажи, а то что клиент приходит в банк, просит выполнить какую-либо операцию, а операционисты в большинстве своем сидят с 10 рублевыми глазами, так как ничего не знают, никто не обучал и спросить не у кого! Какие тут могут быть продажи, когда операционист операцию провести не может?

Поначалу это все еще более-менее было нормально, но когда в отделениях дошло до того, что РАБОТАЕТ ОДИН операционист в день и на него взваливают и обслуживание юриков, и физиков, то это стало просто невыносимо. Из отделений убрали уже многих, считают, что операционист по юрикам не нужен, юриков могут и обычные операционисты обслужить. Менеджер по юрикам тоже не нужен, сами операционисты и управляющие пусть привлекают! Менеджер-консультант тоже не нужен, клиент сам себя встретит и выберет нужный номер в электронной очереди.

Получается, заходит клиент оформить кредит за 10 минут, а перед ним очередь человек в 30 и все к одному операционисту! Человек разворачивается и уходит! И правильно делает. А то что в отделениях банка даже охраны нет? Это нормально? Заходи, бей по башке кассира, бери деньги и БЕГИ!

В общем, в отделениях полный кавардак, ценили бы работников, не теряли бы ценные кадры. А так и будет постоянная текучка, людей набирать не успевают и берут не пойми кого, не обучают и удивляются, что ж и сервис плохой и продаж нет?! Удачи этому банку! Я ИСКРЕННЕ СЧАСТЛИВА, что в нем больше не работаю!