Доброго времени суток, коллеги!

Первое желание написать о банке плохо. Но понимаю, что моя личная ситуация не должна влиять на то, о чем хочу написать.

Во-первых ОГРОМНОЕ спасибо и НИЗКИЙ поклон всем администраторам, старшим и ведущим. smile:!: Без вас этот банк уже давно бы загнулся. По персоналу могу сказать, что знаю мало банков, где так много времени уделяют обучению персонала. Тренинги по продукту, продажам, командообразование и т.д. Если вы хотите работать в банке, но опыта нет, идите в ХКФ - Вас научат продавать.

WEB-клиент, в котором работают сотрудники, количество и простота оформления кредитного договора практически лучшие не только по отзывам администраторов, но и персонала торговых точек (не сотрудников банка). Администрирование бизнес-процессов на высоком уровне (взаимодействие между подразделениями). Обеспечение продаж необходимыми инструментами также на высоком уровне.

Вопрос: почему же ХКФ так не может воспользоваться всем этим добром? Почему никак не научатся ценить свой персонал? smile:o

На мой взгляд этому есть ряд причин. Первая - в банке невозможно вырасти в карьерном плане. Одна, максимум, две ступени от той позиции, на которую ты пришел. Времена оглушительных карьер 2003-2005 гг. прошли. В течение последних двух лет команда ТОР-меджмента менялась три раза. Каждая команда исповедовала свой стиль работы, и им казалось, что сотрудники, работающие в банке, не способны решить новые задачи. И установка новой команды: "брать только со стороны". В связи с этим и мне надоело ждать. Меня купил другой банк, хотя уходить от своего коллектива не хотелось!

Очень непрозрачная система мотивации, которая в последние три квартала меняется задним числом, в конце квартала, и ты, расчитывая на одни деньги, получаешь совсем другие. Соответственно, это демотивирует персонал, и просто создает нервозность. Планы для персонала ставятся нереальные, с учетом скорринга выполнить его нереально. И что характерно, общий оборот банка упал, а портфель просроченной задолженности не уменьшился.

И последнее... Банк решил бороться с дефолтами интересным способом. Деньги выбиваются не с заемщиков, а с партнеров, даже если договоры оформлены без признаков мошеннических действий. Есть даже скорринг для потенциальных и действующих партнеров. Я думаю, что партнерам банка это вряд ли понравится и торговых менеджеров ждут не самые легкие времена.

В отношении коллектива - коллеги, как вы построите взаимоотношения в коллективе, так вам и придется работать. И нечего пенять, если вы между подразделениями не сможете найти общий язык.

Удачи вам, коллеги, в ваших нелегких буднях! С уважением к вам,