Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Депремирования как старая добрая традиция плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Я работала 3, 5 года в потребкредитовании в этом банке. Когда я только устроилась, планы были квартальными (900 тыс. в мес.), можно было легко выполнить двойной и даже тройной план и получить максимальную премию. Депремирования были за FPD и за грубые нарушения. Но потом все изменилось. Планы стали ставить 1 500 000 на МЕСЯЦ, изменили систему мотивации в худшую сторону, и если ты даже невероятными усилиями сделал план, то еще не факт, что ты получишь премию. Т.к. каждый находились поводы для депремирования, в большинстве своем беспочвенные.

Например, депремирование за высокое FPD (в тот месяц у меня не было ни одного неплательщика, попросив показать список мне моих неплательщиков, офис признал, что FPD у меня в норме, и они ошиблись, сказав: "Извини", но сумму депемирования мне никто не вернул), за ошибки (в тот месяц была всего 1 ошибка, при условии, что только оформленных кредитов было чуть больше 100, не считая отказных анкет). При увольнении премии заработанные премии вообще выплачивать отказываются, таким образом я потеряла при увольнении премии за три месяца (выполнение плана было 100%, FPD и количество ошибок в норме).

Из минусов хочется также отметить необходимость самим ездить в офис, в другой конец города, перед работой за бумагой, папками, картриджами и отвозить кредитные досье клиентов. Причем часто бывает, что приезжая за картриджем, в офисе нет заправленных. При этом руководство разводит руками и предлагает заправить картридж за свой счет... Кстати, канцтовары (ручки, карандаши, маркеры, степлеры, ножницы) в офисе не выдают, их также нужно покупать за свой счет.

При проблемах с компьютером помощи можно ждать неделями, хотя в это время мы не должны терять клиентов, мы должны ходить с ними на ближайшие точки, где есть оборудование Русфинанс и оформлять их там. Работа с магазинами-партнерами также ложится на плечи консультантов, хотя это обязанности BDM...

В общем, в этом банке все, абсолютно все - это твои проблемы, начальству необходимы только планы и показатели, остальное их не интересует...
_Fiona_бывший сотрудник
23.08.2011 17:05
6 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Arredaktne
31.08.2011 21:43
Фиона, вам очень не повезло с руководством видимо smile:)
qualityrus
Представитель банка
02.09.2011 09:46
Добрый день,

Просим Вас уточнить Ваши ФИО и дату рождения, направив письмо по адресу: quality@rusfinancebank.ru.
Также Вы можете обратиться по телефону (846) 276-44-11 (доб. 4886) и сообщить информацию менеджеру по персоналу.


С уважением,
Департамент маркетинга и коммуникаций ООО "Русфинанс Банк"
pechenusha
02.09.2011 13:01
ого

Изменено: pechenusha - 02.09.2011 13:01
Romalich
05.09.2011 12:29
Это какой город и какой регион?
_Fiona_
Автор отзыва
10.09.2011 10:21
Это г.Волгоград...
F1esta
24.11.2011 10:19
_Fiona_
Надо было в "Советский" идти работать smile:)
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.