Вход
ЦБ 21.07 с 22.07 ММВБ Нефть
USD 59,08 -0,15 58,93 59,36 47,97
EUR 68,00 +0,66 68,66 69,22
Рейтинг карт телекома

Рейтинг карт телекома
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

"О Банке "Грусть!" плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я пришла в Траст с небольшим банковским опытом, лишь в части кредитования и пластиковых карт, без знаний в операционке! Училась, старалась, ошибалась, но за год вполне набралась хорошего опыта в части обслуживания физических лиц, обслуживала и юр. лиц, что считаю полезным, но зарплата как была, так и осталась никакой, повысить в должности обещали, но потом сказали, ждите, ждите и еще раз ждите! Ждать и догонять – хуже некуда, поэтому я просто ушла. Причем работала в круглосуточном отделении, клиенты ужас – сбор блатных и шайка нищих! Понятно, почему про сотрудников пишут отзывы негативные, потому, что сами недалекие. Совершенно разрозненный контингент, были, конечно, культурные и адекватные, а были такие, что и посылали на три веселых буквы, и даже проклинали. Как вспомню, эту фурию, так вздрогну!

Труд именно в этом отделении тяжелый, клиентов больше, чем везде, но за вредность не доплачивают, более того, некомпетентный колл-центр, почему-то переадресовывает клиентов в «Павелецкое отделение», мало того своих клиентов великое множество, так еще и телефон разрывается! Как следствие, опять же претензии! В день чаще всего более ста клиентов только по эл. очереди, и совсем неважно, выходной день это или будни! Если в смену положено работать трём сотрудникам, то в последнее время работают двое, за себя и за того парня! Переработки не оплачиваются, в последний месяц, правда, порадовали. За праздничные дни дают отгул, конечно, зачем платить в двойном размере?! Когда можно одного потом отпустить гулять, а двое итак справятся, экономия должна быть экономной!

Кстати, на собеседовании обещали премии, я лишь два раза получала, 238 и 600 рублей – покупай, что хочешь, ни в чем себе не отказывай! И это не смотря на то, что постоянно требуют продаж! За открытие счетов юрикам девчонкам ничего в отделениях не платят, хотя юрики – те же ВИПы, обслуживание вне очереди, считаются привилегированными клиентами.

Что касается соц. пакета, присутствует только полис обязательного медицинского страхования, ДМС для ГО. В общем, как и все блага, корпоративы, столовая. В отделениях же работают рабы, люди–роботы, не достойные человеческого отношения. Буквально перед уходом поступило на эл. рабочий адрес предложение с 30% скидкой в «Word Class» пойти фитнесом позаниматься, подумаешь 120 тыс. рублей с учетом этой скидки. И как, простите, на 27 тыс., заработанных потом и кровью, ты приобретешь себе это чудо-предложение? Хотя, наверно, можно было бы… в кредит, под 18 или 19 годовых, для сотрудников, не помню точно. Всё для людей!

Отдельной темы заслуживает обучение! Шикарно! Изучаешь продукты, сдаешь тесты; по программе Новой Афине (их АБС) теория на Print-Screen-ах, как ты можешь знать какую кнопку нажать, если видишь действие на бумаге? Лучше бы демо-версию разработали! Тренинги по продажам проходили в свои выходные дни, ребёнок подождет!

Более того, Банк грубо нарушает трудовое законодательство: устраивает задним числом; на момент моего трудоустройства, моему крохе было 1 год и 1 мес., т.е. меня были обязаны принять без испытательного срока, но Банк очень жадный, экономит даже на детях; вычеты также не предоставляет, хотя обязан! А то, что при приеме на работу все подписывают договор со стандартной 5 дневной рабочей неделей (184-176 часовой), а в итоге все работают посменно с 10 до 22, отрабатывая все эти часы, также ведет за собой грубейшее нарушение трудового законодательства! Конфетку, и ту, не подарят на Новый год!

Коллектив самый обычный, здесь каждый сам за себя. Кто поближе к начальству, тот молодец. Кто подальше, тот будет сидеть на своей должности до посинения, без карьеры и без денег. Есть личности с большой буквы, но очень мало, Наташа Барышева, Катя Левченко, Марина Минина, Настя Попова, Катя Нино, Рагимханова Хади - это про вас, девочки, остальные ушли! На таких, как Вы только и держится этот «Титаник»! Недаром сотрудники его называют «Банк-Грусть». С руководителями везло, кроме одного, но и тот уже ушел, легендарная личность Траста – А. Г-ёв. Заполнять отказные заявки, чтобы выполнить план, было нормой, за что один сотрудник чуть под статью не попал! Лена Воробьева, Тимур Люкманов, Наташа Барышева, Вера Стецура – Вы молодцы, против Вас ничего личного не имею.

В общем, все старо, как мир, блат, блат и еще раз блат (муж, сват, брат)! У этих персон очень динамичный карьерный рост, в отличие от пришельцев с HH. Людей без реального опыта могут поставить старшими специалистами, например, менеджера по продажам кредитов перевести в старшие операционисты, человеком вообще без опыта в операционке. Согласитесь, смешно, когда к тебе подходит старший операционист и спрашивает элементарные вещи, например, как сделать перевод без открытия счета или еще что-нибудь.

Отдельная тема – это увольнение. Точнее обходной лист формата А4, который нужно подписать и у отделов, с которыми ты никак не пересекался (например, «Группа входного контроля», «…Что-то там с поставщиками», кто, извините, мне поставлял и что?), у меня с коллегой ушел на это целый день! С 11-00 до 19-00, благо кадровичек застали, и то по одной подписи не успели собрать, выпрашивали свои трудовые, как будто они не нам принадлежат, а Банку. Чтобы взять справку для больничного и 2-НДФЛ, нужно еще пять дней подождать и съездить за ними на Вешняки, всё потому, что печать находится на Спартаке, всё для удобства, опять же!

Надия Черкасова пишет о качестве обслуживания, но, на мой взгляд, качество обслуживания зависит от качества отношения к сотрудникам. Если Банк и нацелен на количественный фактор, то качественный никто не отменял. Новая система градации сотрудников вряд ли что-либо изменит, пока есть «блатные», прошу прощения за жаргон, но иначе не скажешь!

Банк заявляет, что он амбициозный, прогрессивный, только забывает добавлять, что очень жадный! В общем, много можно говорить, но мой вывод такой, если у тебя нет опыта, сюда тебя возьмут, потому, что опыт здесь не приветствуется, ведь хорошим специалистам и платить надо хорошо! Но не рассчитывай на то, что когда ты будешь уже опытным, научишь кучу новичков, тебя повысят. Для людей без опыта вполне нормальный вариант. Спасибо этому банку за приобретенный опыт и за «никакую» карьеру, главное пообещать!
yuyu26бывший сотрудник
27.08.2011 22:42
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Morfius
06.09.2011 15:58
Премии 238 и 600 р??? Неужто такое возможно? И это в Москве????
Тяжела и неказиста жизнь простого опериста!(((
yuyu26
Автор отзыва
08.09.2011 00:51
Скажу Вам больше, уважаемый Morfius, это еще хорошая премия считалась))) Ребята получали по 20, по 30 рублей!smile:)))
Tekn
15.09.2011 18:41
Очень жаль что с "Павелюги" уходят сотрудники, на мой взгляд это один из самых боеспособных операционных офисов в Москве у ТРАСТа. Может показаться смешно, но чтоб провести реструктуризацию кредита, по которому есть просроченная задолженность, приходиться искать офис в котором есть сотрудник, умеющий это делать. Павелецкий никогда сбоев не давал. Еще раз сожалею!
yuyu26
Автор отзыва
16.09.2011 16:11
Tekn, Вы правы!

Изменено: yuyu26 - 05.09.2014 15:29
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.