Рейтинг рублевых кредитов

Рейтинг кредитов на любые цели
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Я ухожу! А вы?.. плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Вот и я стал почти бывшим сотрудником Сбербанка! smile:ura: Долго и мучительно принималось это решение (все-таки Сбер затягивает в свои сети конкретно) и через две недели "здравствуй, свобода". Наконец-то буду спать спокойно и мне не будут сниться кошмары про работу.

Кстати про работу. smile:) Работалось нам не где-нибудь, а в Контактном Центре Сбербанка в славном городе студентов. Надо сказать, что коллектив подобрался неплохой, можно сказать даже отличный. Все молодые, энергичные, веселые, а непосредственный руководитель - золото (низкий поклон Вам Б.Р.С. smile:thumbsup: ). Да вот только условия труда оставляют желать лучшего. Перерывы регламентируемы (ну это еще ничего, во многих контактных центрах так работают), так еще и целый день приходится говорить не замолкая. За три минуты нужно ответить клиенту на все его вопросы, предложить оформить кредитку, подключить мобильный банк и СбербанкОнЛайн, рассказать обо всех вариантах решения его проблемы (кстати, это слово нельзя говорить ни в коем случае, а то премии лишат!), да еще и предложить адрес ближайшего к нему ВСП. При этом не дай Бог затянуть диалог или завесить клиента на музыку на длительное время - всё, сразу объяснительную на стол руководству!

Про то как списывают премию за разные незначительные недочеты (порой совершенно нелогичные) рассказывать не буду, ранее уже эта тема обсуждалась. Так еще главный недостаток работы в КЦ для студентов (а 80% всех операторов - это студенты) - не разрешают оформлять отпуска без содержания для сдачи сессии), предлагаю обмен сменами, после которого нужно будет работать не менее трех недель без выходных! При этом не всегда есть возможность провести этот самый обмен смен, и что тогда? На этот вопрос руководство ответа не дает.

Но цель моего поста не в том, чтобы описывать все "прелести" работы в Контактном Центре Сбера. Самое ужасное - это то, как подписывают заявления на увольнение начальники отделов. Стоишь перед столом начальника, а она тебя унижает. Да-да, именно унижает, говоря о том, что нигде ты работы не найдешь, и это они сжалились, взяв тебя на работу, и после Сбера путь тебе дорога в уборщики мусора. smile:dramatics: Говорит о том, что не будет тебе жизни без этого банка и помрешь без него под ближайшим забором. При этом перед тобой машут твоим же заявления и разговаривают на повышенных тонах! После такого никогда не придет мысли вернуться или кому-то посоветовать идти туда работать!

Уважаемое высшее руководство, обратите, пожалуйста, внимание на воспитанность и сдержанность вашего низшего руководства! Сбербанк никогда не станет лучшим банком, пока там работают такие люди! Ну вот, кажется, и выговорился... Может слишком все сумбурно и на эмоциях, зато правда. Желаю всем сотрудникам Сбербанка (как настоящим, так и будущим) терпения и богатырского здоровья! Сбербанк прощай, в добрый путь! smile:gramercy:

P.S. А вам, Ю***о О. А. стоит подумать над тем, как общаться с сотрудниками...
Оператор1бывший сотрудник
29.08.2011 22:32
18 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Typhoon
29.08.2011 23:56
Эх Оператор1, если бы проблема была только в том, что он плохо разговаривает с сотрудниками smile:-(
Big Al
30.08.2011 07:37
Рад за вас, что решились уйти, вот только не понимаю почему, вам, студенту это решение давалось долго и мучительно.

novo96
30.08.2011 08:49
smile:) подняло настроение ...учись студент, кто не работает тот есть!!!! Счастливого пути!!!! Расправляй паруса ты на свободе!!!
Оператор1
Автор отзыва
30.08.2011 09:05
Дело не в том, что кто-то не умеет разговаривать с сотрудниками (просто не приятно), дело в постановке рабочего процесса(
Решение давалось долго, потому что (как уже было написано) непосредственный руководитель замечательный, да и коллектив подобрался хороший.
И дело не в том, что "кто не работает - тот не ест", а в том где работать и зарабатывать... Совок, он и в Африке совок, пока Сбер станет современным банком, пройдет немыслимое количество времени и немало людей будут "плевать" в его сторону.
cghfdjxybr
30.08.2011 13:00
Цитата:"Я ухожу! А вы?.." - а мы уже ушли!!!! smile:) smile:) smile:) smile:)

Изменено: cghfdjxybr - 30.08.2011 13:00
novo96
30.08.2011 13:13
пока из сбера непонятно что хотят сделать он непонятно что и будет smile:)...Так что работай и зарабатывай..кто ж это запретит.
novo96
31.08.2011 12:14
воспоминаниями сыт не будешь, мороженое за 18 копеек тоже было классно smile:) Лично я в сейчасошний сбер даже заходить не хочу, коллектив был когда то, сейчас все уважаемые мной люди ушли, осталось одна безнадега, либо не "совки"...Да и зачем на этот негатив весь смотреть лишний раз...Одна надежда что может когда нибудь будет лучше и оставшимся повезёт smile:)
Big Al
31.08.2011 13:18
Может быть, надеюсь....плюньте и забудте.
Сбер увеличил прибыль в три раза по сравннию с тем же периодом прошлого года.
Следовательно - все просто зашибитсь, курс правельный, политика верная, повода что-то менять нет.
И плевать что все просто идет по накатанной, ведь как говориться куй пока горячо.
Вот и воспитается поколение, которое не может некуя, которое будет думать это нормально: не бывать дома по вечерам, сводиться до полуночи, ходить на работу в выходные и даже не мыслить о доплатах, карьера, карьера, перешагнуть через всех, залесть к кормушке. Такие люди уже встречаются на этом ресурсе.
Радует что даже будучи студентом, т.е. человеком с мозгами пригодными для запудривания пссэсами, автор не повелся на эти "ценности".

Изменено: Big Al - 31.08.2011 14:14
Моисей Абрамович
31.08.2011 18:48
Уважаемые комментаторы.
Пока не полетели клочья шерсти - прошу всех выбирать выражения, отличные от пьяной подворотной лексики.
Спасибо за понимание.
Оператор1
Автор отзыва
31.08.2011 20:11
Да, возможно я и не знаю что такое "совок", т.к. пришлось жить уже в "современной" России, но новизной и прогрессивностью от Сбера не веет, а веет... (не буду далее писать, и так понятно). Спасибо, Big Al, что поддержали, ведь действительно, зачем засорять свой мозг, не понятными правилами, ПСС, процедурами и т.д., т.к. главное - знать продукты и услуги, понимать процесс работы банка, а не то, как правильно положить ручку на стол и насколько хорошо пенсионерке впарить карту)
P.S. Кстати, Сбер, настолько помешался на своем ПСС, ЛИН и всякой ерунде, что на вакансию руководителя ДО берут не того, кто имеет огромный опыт работы в банке, умеет руководить и т.д., а тот кто лучше всех знает, где и как поставить принтер в рамках сберовского "фен-шуя" ПСС и насколько хорошо девочка-администратор должна приставать к клиентам для оплаты ЖКХ в терминале.

Изменено: Оператор1 - 31.08.2011 20:15
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.