Рейтинг карт телекома

Рейтинг карт телекома
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Прощай, ГРУСТЬ! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Офис № 1 в г. Екатеринбурге. Всем привет. Хочу начать свой отзыв с того как я туда устраивалась. Меня пригласили на собеседование к 20.00 (собеседование на ночь глядя smile:scratch: ). После собеседования с управляющим предложили выйти на стажировку. Стажировка моя заключалось в том, что я тупо отвечала на входящие звонки (видимо так руководство оценивает проф. навыки будущих сотрудников). На тот момент я как-то не обратила внимание на то, что все сотрудники бегут оттуда и не оглядываются. После того как я приступила к работе, все поняла. Никакого обучения по продуктам и услугам не проводится… все сам (если найдешь где взять).

Хочется сказать огромное спасибо за помощь Гусевой Л.И. (филиал г. Челябинск), которая помогала почти по всем вопросам. На первом месте стоят планы по продажам (к департаменту продаж я никак не относилась), «замечательный» Управляющий И.В. с криками и матом говорил сотрудникам: «Мы тебе платим больше, чем ты нам приносишь», «Вы все пришли сюда продавать», особенно запомнилась фраза: «Наш банк самый лучший, а люди не идут по причине того, что вы не умеете работать, а % ставка у нас нормальная». Но почему-то сам И.В. кредит брал в другом банке и даже с восхищением рассказывал о % ставке.

Набирали замечательный штат сотрудников, которые не понимали даже смысла слов Кредиторская задолженность. Управляющей доп. офиса стала блондинка, которая проработала в опер. зале 2 месяца (не желая, обучатся) после 6 месяцев менеджером ДПРП. Директором департамента по работе с клиентами стал системный администратор (с образованием «слесаря»), человек который тянет провода, видимо много понимает в расчетных счетах, вкладах и кредитах.

Клиенты были в шоке от того как он с ними разговаривает (хорошо они не знали кем он до этого работал). А Москва, которая согласовывала этих работников видимо решила посмеяться. Работников заставляли постоянно ходить раздавать листовки (я, человек с высшим экономическим образованием, этого не понимала), что у банка денег нет промоутеров нанять? Работников категорически не хватало, всегда и половину из того кто есть, еще с листовками отправляли.

За год моей работы в этом банке штат поменялся раза три точно. При этом директора ДРК и ДПРП весь день занимались своими делами. Одна на маникюр уходит, другой почту чистит или кофе пьет ну или курит. А операционисты делают всю работу и за всех. При отказе операциониста подозрительному клиенту выдавать кредит получали по голове (а когда оказывалось, что это какие-то мошенники, они же первые получали от службы безопасности).

Корпоративны проходили в добровольно–принудительном порядке (цена за такое веселье от 1000 до 1500) с учетом, что зарплаты 12 000 – 13 000. В общем, те кто хотят устроиться, подумайте.
levin111бывший сотрудник
31.08.2011 16:14
7 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Уруру
31.08.2011 19:24
Текучка в этом банке ужасает. Найдете место поспокойнее. Видимо, это принцип такой в банке - работа на разрыв аорты при полном отсутствии нормального введения в должностные обязанности.
Удачи!
Morfius
06.09.2011 15:43
Ваня верен себе. Он же сам из розницы. Поэтому он и кричит: "Вы все должны продавать!".
Но Ваня еще не плохой вариант. Вы слыхали о новой управляющей в Ярославле?
former_trust
08.09.2011 20:23
А как Вы считаете - чем сотрудники банка должны заниматься, если не продажами? При этом без разницы - управляющий ты или простой операционист, в рознице ты или в оперзале. Но управляющий на то и управляющий, что должен заставлять сотрудников работать и при этом чем он больше с них требует, тем хуже о нем говорят. Я сам работал в Трасте и очень хорошо знаю И.В., который только своими личными заслугами и достижениями стал управляющим из простого консультанта. Уже поработав в разных Банках могу сказать точно, что одним из основных методов продаж является раздача листовок простыми операционистами, так как это более простой и легкий способ, чем согласование наема промоутеров. А операционист в любом банке является основным, и наверное одним из самых главных работников банка, который делает очень много работы (своей и не своей), но при этом очень мало кто из них доволен своей зарплатой (работает ли он с полной отдачей или "плюет" в потолок). А автор отзыва просто обиделся на человека или на банк, и забыл самое главное - что в Трасте вырастают настоящие банковские специалисты, которых с распростертыми объятиями ждут в других банках
Morfius
09.09.2011 10:09
Все-таки должен заметить: Операционист - конечно основной сотрудник банка и он действительно делает очень много всякой работы.
Чтобы раздавать листовки все таки есть консультанты. И дергать оперов на промоакции не стоит.
former_trust
09.09.2011 18:02
Morfius, я не знаю на сегодняшний день организационную структуру Траста, но на самом деле для меня и многих других, занимающих руководящие посты в разных банках, нет никакой разницы между консультантом или операционистом, т.к. у данных сотрудников одна единственная цель работы - привлечение клиентов. Только Вы видимо не уловили главную суть отзыва и моих комментариев - если руководитель умеет сам работать и тоже самое требует от своих подчиненных, то как показывает практика - большая часть сотрудников будет при встрече с ним мило улыбаться, но хорошим словом его не помянет, а тем более после увольнения.
4el3egan
13.09.2011 16:57
"Работников заставляли постоянно ходить раздавать листовки (я человек с высшим экономическим образованием этого не понимала)" - а что, интересно, человек с высшим образованием, но без опыта работы ещё умеет делать??
orsi
07.11.2011 16:37
Увы, и Гусевой Л.И. в ТРАСТе теперь больше нет. Замечательный специалист, всегда помогала чем могла. Так же как и Фоменко О.В.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.