Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Мнение о работе плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Расскажу свою историю работы в Локо. В целом банк возможно и отличный, но только со стороны... не внутри... то, как обращается с сотрудниками руководитель, повергло в шок. Что может быть хуже дискомфортной обстановки в коллективе. Никакая работа спорится не будет. Пострадали многие, а именно 10 человек за период в 2-3 месяца. Коллектив был отличный, сработавшийся, работа была поставлена четко, но не угодили... за месяц лично мной было написана не одна объяснительная по несущественным моментам, которые никак не отразились ни на клиентах, ни на работе банка в целом, зато нанесли моральный ущерб. Достаточно обидно безошибочно выполняя работу, с 9 утра и до позднего вечера, а не редко и в выходные дни!

Объяснять в течение рабочего дня вместо выполнения трудовых обязанностей, то что не устроило руководителя в работе. А не устраивало буквально все, давка продолжалась в течение 3 месяцев. Объяснительные, устные угрозы, навешивание дополнительных обязанностей, не входящих ни в компетенцию, ни тем более в должностные обязанности сотрудника, выговоры. Постоянные переработки, из-за временно отсутствующих работников, двойные, тройные нагрузки абсолютно никак не поощряются. Тем более не оплачиваются, что является грубым нарушением ТК РФ. Работали без обедов, без каких-либо перерывов на отдых, а-ля лошадки запряженные в повозке. Конечно, что толку бороться, все равно найдут за что уволить, было бы желание. Лично мне нервы оказались дороже, как и всем остальным из великолепной десятки. smile:)

По итогу: увольняться сотрудники начали в один момент, так уж сложилось, что сколько бы нам не повторяли, что мы "некомпетентны" и никуда не годимся, работаем в банках и там нас ценят! А в Локо из-за случившейся текучки кадров произошел форс-мажор. Дополнительный офис на 2 дня остался без специалистов и был закрыт ряд операций якобы по "техническим" причинам. Представляю как это понравилось клиентам. Но на смену пришел свежий состав квалифицированных кадров.

К сожалению, у них не было времени вникнуть в работу, поэтому, будучи сама клиентом банка и не редко посещая его, увидела и услышала, что сотрудники не могут озвучить даже ставку по вкладу клиента! Не раз клиенты, помня нас и видя в банке, обращаются с негативными отзывами о работе теперешнего состава. Разве это есть хорошо для развития бизнеса? Мое сугубо личное мнение, что каков бы руководитель не был хорош в реализации поставленных задач, немаловажным моментом является "погода в доме", в коллективе должен быть баланс и комфорт, тогда все задуманное получится.

Хочу поддержать и бывшего сотрудника, оставившего последний отзыв. Полностью согласна, что нарушений ТК РФ предостаточно в данном банке. Мой совет, основанный на личном опыте, соискателям работы в ЛОКО: не стоит, выйдет себе дороже. Челябинск, 2011.
Linni2011бывший сотрудник
01.09.2011 20:31
Ответ банка:
Уважаемая Linni2011.
Руководитель Челябинского офиса очень самомотивированный человек, и если не такой же, то хотя бы соответствующей самомотивации она ожидает от своих сотрудников.
Снижение результативности в сочетании с грубыми нарушениями, подтвержденными жалобами клиентов, указывает на явное отсутствие у сотрудника заинтересованности в работе. В такой ситуации любой руководитель предпочтет расстаться с ним мирно, не дожидаясь, пока их разногласия скажутся на остальных клиентах. В свою очередь, сотруднику нужно тщательно оценить приоритеты и своевременно принять осознанное и ответственное решение.
10 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
kokorinberg
02.09.2011 12:21
Какого рода были эти несущественные моменты?
Linni2011
Автор отзыва
02.09.2011 13:46
-не вовремя заполненный отчет например, который собственно не обязаны были заполнять, не прописано в ДИ специалиста, а если бы и должны то собственно на любой работе бывают накладки, когда более срочные вопросы ставятся на 1 место, менее отодвигаются, данным отчетом особо никто не интересовался вообще, пока не дошло дело до подведения сотрудников к увольнению
-не вовремя переданные документы клиента, которые собственно невозможно было передать из-за отсутствия ответственного лица на месте и т.д.
и тому подобное...казалось бы мелкие недочеты...по другим рабочим моментам не придратся... просто по непосредственным обязанностям никто не мог предъявить претензий, так как понимали в них только мы, и мы же и видели действительно стоящие внимания ошибкиsmile:-)
Савва Игнатич
02.09.2011 16:13
Linni2011, Вам тоже совет: никогда ни при каких условиях не пишите объяснительные записки. Независимо от степени запугивания и принуждения к ним. Это я запомнил раз и навсвгда с армии, тогда всё ещё почти советской. А совет дал старый полковник. Обяснительные - это оружие которое вы даёте непонятно кому, но которое точно будет использовано против вас. А Локо, это не тот банк по которому слёзы лить. Если честно, думал, что они в кризис-2008 хлопнулись, удивился, что ещё живут...
Linni2011
Автор отзыва
03.09.2011 10:05
Савва Игнатич, спасибо за совет, учту.
Linni2011
Автор отзыва
05.09.2011 17:30
Незнакомка, это в Локо вы их пишите?
Савва Игнатич
07.09.2011 11:02
neznakomka2,
совет тут можно дать один и он очень прост, равно, как и очень сложен. Не писать объяснительные и всё. Я просто отказываюсь это делать. Говорю не буду писать. На изумлённный вопрос "почему" - отвечаю не хочу и всё, нет у меня такого желания - писать объяснительные, а почему нет, потому что объяснять никому ничего не хочу, а себе уже всё доказал. Когда пишешь эти объяснительные, такое чувство, что сам себя своиме помоями и обливаешь, давно не писал, но чувство свежо... Поначалу конечно всё внутри дрожало и боялось, но с годами работы, карабканья вверх, и смены работы в Минфине на банк, а потом ещё 4 банка стал почти пуленепробиваемый. Последний раз орали друг на друга с начальником в огромном кабинете при 10 свидетелях, но ничего, причём требовали объяснительную за 2-х часовое опоздание и совершенно законно в общем. Но пошло слово за слово, свелось на работу, кто главнее, и почему, как в Лондон лететь, так не я, а на работу раньше всех - так я, кто больше делает и понеслась. Подулись пару дней и снова начали песни петь вместе, дело делать то надо. Главное не боятся и быть профессионалом. Не бойтесь, и говорите нет, от твёрдости профессионализм только прибавляется. Но вот, как мягко это сделать не знаю. Я сторонник твёрдых решений.
TTT555
09.09.2011 17:05
To neznakomka2 и Савва Игнатич - по поводу мягкого отказа есть прекрасный пример из классической литературы - рассказ Германа Мелвилла "Писец Бартлби" - http://lib.ru/INPROZ/MELWILL/melvil03.txt, ключевая фраза - "Я предпочел бы этого не делать" ).

Изменено: TTT555 - 09.09.2011 17:06
Доктор Верховцев
28.03.2012 11:39
"Последний раз орали друг на друга с начальником в огромном кабинете при 10 свидетелях..." "Но пошло слово за слово, свелось на работу, кто главнее, и почему, как в Лондон лететь, так не я, а на работу раньше всех - так я, кто больше делает и понеслась" - это просто оценка "Отлично". Яркий пример "твердости и профессионализма" Ну а вот это - "но ничего, причём требовали объяснительную за 2-х часовое опоздание и совершенно законно в общем." - это феноменально до генильности. Даешь еще столь нужных профессиональных советов!!!
kotin
07.06.2012 19:50
))) какие то неподкованные Вам начальники попадаются. ОТказ от дачи объяснений можно легко компенсировать составлением одноименного акта, подписанного свидетелями нарушения и начальничком. вуаля и от вас уже ничего не зависит)
bombushka
09.07.2012 13:45
kotin ..... 5+, и вообще зачем работать на работе, где у вас проблемы с начальством?
Работала я так в одной орг-ции, с начальницей сразу на вшыти встали.....это ужасно....лучше сразу менять место работы

Изменено: bombushka - 09.07.2012 16:00
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.