Рейтинг рублевых кредитов

Рейтинг кредитов на любые цели
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

МКБ - банк не для специалистов банка, а для людей из своего круга плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Недавно уволилась из МКБ, занимала руководящую должность одного офиса банка. Проработала совсем мало, поскольку не стала люба вышестоящему руководству. Условия труда были невыносимые с любой стороны для сотрудника банка, планы очень высокие, вышестоящее руководство хамское, абсолютно не интересующееся условиями и проблемами в офисе, вторая смена фронт-персонала полностью в момент моего приема на работу отсутствовала, но мне начальник управления сопровождения сети Наталья уверяла, что уже набирают грамотных и сильных специалистов согласно требований банка (о чем часто требовал Николашин А.Н.). По факту выхода на работу данных специалистов они либо сразу писали заявления на увольнение, либо не справлялись с объемом работы и нагрузкой, поскольку банк очень амбициозный.

Планы высокие, клиентов в офисе много, штатное расписание не расширяли и не позволяли расширять, поэтому страдали клиенты, которые закономерно проводили в очереди от 30 минут и .., бесконечные оры и возмущения клиентов также на то, что его обслуживает не специалист банка, а неопытный сотрудник (стажер по их мнению), что, конечно, сказывалось на репутации офиса. Но ни кадры, ни отдел сопровождения сети на это не реагировали, а только ссылались на еще худшие ситуации и условия работы в других офисах. В общем, вопрос с кадрами постоянно был открыт и стоял на первом месте, мной лично проводилась работа по подбору персонала в офис, но либо сотрудники банков-конкурентов отказывались от моих предложений работать в офисе данного банка (не соотношение оплаты труда с нагрузкой или кадры отклоняли кандидата из-за якобы отсутствия приятной внешности кандидата), при этом отмечу не маловажное, что при отсутствии полностью второй смены сотрудников планы продаж офис выполнял на 88-96%. Можете себе представить, что это означает для фронт-персонала - вечные переработки, давление, выход на работу в выходной день и т.д.

У директоров офиса проводились совещания по три раза в неделю в атмосфере полного неуважения и отсутствия субординации со стороны вышестоящего руководство, т.е. позволяли себе общения "как на рынке", ЧТО УДИВЛЯЛО МЕНЯ КАК НОВОГО СОТРУДНИКА БАНКА И РУКОВОДИТЕЛЯ ОФИСА, КАК ВЫШЕСТОЯЩЕЕ РУКОВОДСТВО ПОЗВОЛЯЕТ СЕБЕ ТАК РАЗГОВАРИВАТЬ СО СВОИМИ ПОДЧИНЕННЫМИ, какой это пример, где же командный дух да и в принципе корпоративный этикет, только цифры... Сложилось впечатление, что ни акционер, ни председатель правления вообще не знает об ужасной ситуации взаимодействия структурных подразделений в розничном бизнесе....

В один из таких напряженных рабочих дней меня вызвали и сказали, что я не прошла испытательный срок, и сказали, что "Планы для нас не сама цель, вы не влились в нашу семью"... Могу сказать, что со своей стороны я максимально возможно все делала для офиса и для оставшихся сотрудников офиса; мои клиенты, которых я привлекла за время работы в МКБ были в шоке когда узнали, что я покидаю банк, поскольку сразу складывались со мной отношения и, соответственно, нравились продукты банка. Напомню, от нас, "продавцов", зависит рейтинг банка в целом, мы "пчелы, которые несут мед в улей", но по факту нас не ценят, а просто ставят на такие позиции своих людей либо из своего круга, что огорчает как специалистов банковской сферы, так и клиентов, которые ходят за своим клиентским менеджером из банка в банк.

В заключение, при увольнении и через месяц ожидания заработанных бонусов я так и не увидела у себя на счету. Что же хочется пожелать бывшему вышестоящему руководству ("бог" - как одна себя так и называла): здоровья, карманов пошире, и чтоб их дети были сыты, а мы простые работяги проживем в счастье и добре, и без черной икорки, поскольку нам чужды такие взаимоотношения с людьми, специалистами. Каждому свое на личном пути, мир круглый и БОГ один для всех.
mirumirбывший сотрудник
07.09.2011 18:09
8 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
virina
08.09.2011 15:30
Не хочется никого обидеть, но судя по стилю и грамматике " занимала руководящую должность одного офиса банка " , не соответствует действительности. Руководящий работник, как минимум умеет излагать свои мысли понятно, последовательно, и без ошибок. Хотя что считать руководящей должностью, старшего менеджера?
mirumir
Автор отзыва
08.09.2011 15:43
Мыслей действительно много по данному факту...можете считать и можете угадывать..
Imxoteb
08.09.2011 16:58
to virina не хочется никого обидеть, но судя по тому, что Вы только сегодня зарегистрировались на этом сайте и это Ваш первый комментарий, Ваши слова больше напоминают атаку обиженного сотрудника, упомянутого в отзыве, нежели адекватную оценку.
Насчет замечания по грамотность Вам стоит обратить внимание на пункт 9 правил общения этого сайта http://www.banki.ru/info/agreement/. Что же касается Вашего высказывания "Руководящий работник, как минимум умеет излагать свои мысли понятно, последовательно, и без ошибок" - Вам видимо очень сильно повезло, если попадались только такие руководители, а не родственники вышестоящего менеджмента, которые в силу своей безнаказанности могут только орать, хамить и заниматься "очковтирательством" вместо того, чтобы работать (про их "высшее экономическое" образование я вообще молчу).
Автору терпения и удачи - "что ни делается, то лучшему" (с).

Изменено: Imxoteb - 08.09.2011 17:07
mirumir
Автор отзыва
08.09.2011 19:01
спасибо "imxoteb" с Вами согласна по поводу "родственников вышестоящего руководства",поэтому и отзыв о банке так назвала. Главное после меня, также увольняли и увольняют директоров офисов данные "богини",хотя директора проработали в банке намного больше меня и принесли им бизнес-показатели на 100% и более,их собственно говоря не повышали в должности, а лишь усложняли работу ...поэтому слова возмущения звучат и за моих коллег. Те директора "подлизоны" в период реорганизации розничного бизнеса были переведены на должностную ступень выше, а директора-работяги остались на своих прежних местах,хотя на совещаниях "богини" красочно почти всем это обещали.
Также, о честности банка в выплате заработанных денег стоит забыть,что и коснулось меня(меня уволили и бонусы за предыдущий месяц не выплатили), другой пример, когда однажды на совещании директоров к нам зашла нач.управления администрирования сети Новикова Н. (формирует списки сотрудников по выплате бонусов каждому сотруднику фронта) и сказала: "Молодцы конечно ваши менеджеры, все выполнили планы, бонусы у всех большие и вы конечно понимаете,что мы не можем их в полном объеме выплачивать,т.е. суммы будем резать...." (т.е. понимаете,девочки в офисах работают, продают продукты,наши "богини" отчитываются перед ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ Правления за отличные бизнес показатели,набивают свои карманы, а кто эти копейки заработал их и не получает)...логично для данного банка...система мотивации не работает....
Также хочу отметить, за 1 год в МКБ уволили всех директоров как только стала работать в банке одна из "богинь". Вопрос, почему же она не может сработаться со своими подчиненными,а также помощниками? которых принимает и увольняет с закономерностью в три месяца. Как можно увольнять вообще директоров офиса в такие сроки? Где же ваши были глаза и уши,когда вы их отбирали (начиная от кадров и заканчивая Председателем правления), а потом они к вам в семью не вливаются, как вы говорите...А также это негативно сказывается на бизнесе банка, клиенты идут за своим "клиенщиком",неважно какую он должность занимает-директора или старшего менеджера.
В общем амбиции большие у банка, продукты неплохие, А БИЗНЕС НЕ ПОСТАВЛЕН ,ПОРЯДКА НЕТ на всех стадиях производства. Рынок наслышан о МКБ как " Не привлекательный работодатель"! и это только начало...

Изменено: mirumir - 08.09.2011 19:10
virina
08.09.2011 21:14
Дата моей регистрации, не имеет отношения к адекватности оценки, может быть мне действительно повезло, но за 7 лет работы в банковской сфере, сделала наблюдение, что именно вышеописанные мной сотрудники, делают успешную карьеру, а вот хамоватые и малообразованные родственники, протирают свои штаны до поры до времени, пока их благодетель не сменит место работы, либо пока не подвернется другое местечко для паразитирования. Что касается выплаты бонусов уволенным сотрудникам : банки которые это делают, можно пересчитать по пальцам одной руки.
virina
08.09.2011 21:29
Простите не успела закончить. По поводу увольнений раз в 3 месяца, стандартный период испытательного срока, и если человек его не прошел, как правило его увольняют. Целиком и полностью, согласна, что это недостаточный срок для руководителя ДО, нужно минимум 6 мес, но к сожалению, это большая редкость, за исключением топ-менеджмента. Достаточно странно, что клиент готов уйти за своим клиенщиком, через 3 месяца знакомства, юрики как правило за это время только раскачиваются. Самый главный вопрос к автору, зачем Вы пошли в этот банк, если Вам был известен тот факт, что это непривлекательный работодатель, с учетом того, что предлагаемый уровень оплаты труда на позиции руководителя ДО, мягко говоря ниже среднего по рынку, и соответствует уровню з/п менеджера в других банках? Наверное это ответ на Ваш вопрос, куда они смотрят, когда набирают сотрудников, наверное желающих не очень много, выбирать особо не приходится. Если мои мысли кого-то обидели или оскорбили, приношу свои извинения
menulio
02.10.2011 01:37
Уважаемая mirumir, ничего личного,но я подозреваю, что вас уволили именно потому,что вы не смогли удержать работников в вашем отделении, вы же сами писали,что они увольнялись,только оформившись на работу. Возможно,поэтому высшее руководство и сказало,что вы не влились в их семью. Ведь,насколько мне будет известно, в каждом отделении висят камеры, которые следят не только за работой персонала с клиентами ,но также и за взаимодействием сотрудников между собой. Может,не все у вас было гладко?
ElScha
06.10.2011 02:03
уважаемая menulio,камеры конечно есть наверное везде ,но кто смотрит на взаимодействие персонала? в нашем банке(не МКБ)- если посмотреть,то некоторые сотрудники и на работу приходят не вовремя,и чайные паузы в день 5-6 раз ,и обеденный перерыв не укладывается в срок.Но это никак не отражается на премии данным сотрудникам-так как они имеют непосредственную "близость" к руководителю. Поэтому я искренне сочувствую автору отзыва,и хочу сказать что очень мало Руководителей которые ценят трудолюбие и ответственность,как ни жаль-почему то они любят совершенно другое.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.